Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.  (Прочитано 68778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #50 : Июня 21, 2013, 15:05:56 »
Ну вообщем достала меня эта сигналка в конец. Позавчера полночи не спал, к машине бегал. Уж не знаю, чего она бесится, то ли кошки на неё прыгают, то ли жара так влияет. Вообщем вчера выдернул динамик. Так сразу спокойно стало. :) Правда винкеры еще остались подключены и по идее если что не так, то они будут реагировать, но это ладно уж, главное что тишина будет. При желании можно и их отсоеденить. Правда сам я уже не смогу, придется к спецам обращаться.

Вчера ездил в Ариэль из дома (Маале-Адумим). Дорога туда, по большей части в горку. Причем горки очень крутые и затяжные. Не очень понял машину. Думал что в горку она должна бы резвее ехать, все же объём 1800. Но машина была полная, 5 человек, плюс мазган. Обратил внимание, что тяжеловато ей в горку ехать. Разгон действительно тролейбусный. И это если бы еще разгон как таковой был, а то всю дорогу грузовики арабские передо мной плелись, с ними не разгонишься. А обгонять там на большей части протяженности дороги, запрещено. На прямой оно конечно жарит дай боже. Но кстати стал обращать внимание, что на малой скорости, тобишь буквально в районе 15-20 км/ч, когда практически полностью отпускаешь газ (в момент отпускания), немножко подергивает вариатор. Опять же не понял точно, вариатор ли. Читал на русском форуме Лансера всякие страшилки про вариатор и про жижу. Но вот мой знакомый, который работает в мусахе Мицубиши-Юндаи, успокаивает, что это мол свечи или катушки или особенности вариатора, в частности при отпускании газа, происходит как бы торможение двигателем и что 57000 км как-бы еще маленький пробег, что-бы вариатор накрылся или начал делать проблемы. Кстати, а на каком пробеге нужно жижу в вариаторе менять? Вроде 90.000?  А на русском форуме некоторые пишут, что на 45.000 меняли. Так я и не понял.
А еще у меня бывает (тоже на малой скорости), что педальку газа чуток прижимаешь, а машина думает как бы пару секунд. Если дожать сильнее, то едет. Надеюсь, что все это именно особенности вариатора, к которому я еще не очень привык, а не неполадки какие-то. Оказывается на вариаторах этих еще уметь надо ездить. Стиль езды должен быть иным чем на обычном автомате, более размеренным, терпеливым, без резких разгонов и кик-даунов.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 21, 2013, 15:43:06 от mrzool »
Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #51 : Июня 21, 2013, 23:52:29 »
всё перечисленное это особенности вариатора.Разгон в горку с полной нагрузкой немного вялый но я иногда перехожу в ручной режим(а именно подрулевыми лепестками) и динамика улучшается.Подёргивания при торможении и на малой скорости это тоже нормально.В коробке нет жёсткой связи а ремень из чего бы он не был сделан всё равно эластичный и из за этого подёргивания.Смена масла на 90 тысяч вместе с двумя фильтрами.Мой совет:не надо давить педаль в пол и пытаться улететь со старта.Это бессмысленно и здоровья коробке не прибавит.Лучше перейти в ручной режим:и динамика лучше и коробка будет целей.Кстати я уже где то писал что видел ЛАНСЕР 1.8 с вариатором 2008 года в Тверии с пробегом под 200 тысяч.И хозяин на вариатор не жаловался

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #52 : Июня 22, 2013, 00:16:37 »
Кстати я уже где то писал что видел ЛАНСЕР 1.8 с вариатором 2008 года в Тверии с пробегом под 200 тысяч.И хозяин на вариатор не жаловался

Ну дай бог.
А где он столько успел накатать с 2008 года. В лисинге машина была что ли?
Имхо 200 тыс. это уже перебор. Я на своей ну может до 90 тыс. максимум сделаю и буду продавать. Я на одной машине больше 2-3 лет не езжу.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #53 : Июня 22, 2013, 00:24:48 »
да фиг его знает.Факт что накатал.Я тоже много езжу.Пробег уже 44 тысячи

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #54 : Июня 22, 2013, 02:03:15 »
Думал что в горку она должна бы резвее ехать, все же объём 1800
Я на одной машине больше 2-3 лет не езжу.

Ну вот, через 2-3 года купи что то с турбиной  :)

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #55 : Июля 02, 2013, 19:15:41 »
Добавил в первом сообщении темы, фотографии своего "зверя", а то, я смотрю мне "добровольно-принудительно" создали отдельный гараж. :) Я не против. Но без фотографий предмета обсуждения, я считаю как-то не так тема выглядит.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #56 : Июля 02, 2013, 22:34:34 »
состояние как с магазина :drink: :like:

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #57 : Июля 02, 2013, 23:09:32 »
состояние как с магазина

Верно подмеченно. Она в действительности так и выглядит. Нет, есть конечно ели различимые царапинки на бамперах, но это все дефекты которые имеются снаружи. Не одной вмятины, краска везде целая. Внутри салона есть маленькая потертость на кнопке громкости "+" звука (на руле), видно ею чаще пользовались и такая же небольшая потертость, на панельке возле селектора передач. И все. Чехлы на сидениях как новые, ни одной дырочки или ниточки, коврики нормальные, пепельница девственно чистая и гладкая, обивка потолка абсолютно чистая. Вообщем мацав отличный.

Я ж вообще, до последнего, насчет этой машины колебался. Видел у нас в городе парочку, ходил вокруг них, смотрел и так и сяк, облизывался, но все сомневался. Уже практически решился брать Suzuki SX4 5D и даже уже созвонился с парой продавцов (приехать посмотреть) и случайно зашел на сайт Trade Mobile и увидел это чудо с 55 тыс. километражем. Это был самый маленький километраж из всех. которые я находил за месяц. Сразу же созвонился, назначил встречу. Машина была в Ход ха Шарон. Для меня они её в Ришон пригнали. Сел, поехал, слюни потекли ручьем. :) Ну и решился, сразу за 5 мин. Больше всего меня пугал вариатор. Начитался про него всяко разно. Но именно он меня и подтолкнул на выбор. Настолько комфортной езды я давно не ощущал. Я потом пару дней еще ездил и все думал. что мне напоминает езда на вариаторе. И понял, что это сопоставимо с ездой на электромобиле. Не чувствается как на автоматах не рывков не толчков, просто звук двигателя меняет тональность, машина едит быстрее и так ты понимаешь, что вариатор поменял передачу. Вообще вариатор очень умно работает, даже в автоматическом режиме движения. И расход небольшой. Ну конечно относительно. Зависит от многих факторов. Но в городе, порой расход у меня даже меньше, чем был на Юндаи или столько же, ну а на трассе, расход низкий всегда. Опять же ёмкость бака приличная (59 л.). Сейчас уже привык к езде на вариаторе и уже не так пугает.       
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 23:24:24 от mrzool »
Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #58 : Июля 02, 2013, 23:19:20 »
обивка мне нравится.Она легко чистится тоже.Я рад что взял тёмный салон

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #59 : Июля 02, 2013, 23:37:23 »
Единственный серьезный косяк, который у меня был - это сигнализация, которая орала без причины. Но вот уже 2 недели как выкинул динамик и все пучком. Думаю, что в нем какой то контакт коротил, потому что световая сигнализация осталась, но она за это время не включалась ниразу.
Кстати, сегодня обратил внимание, что когда выключаешь двигатель и вытаскиваешь ключ из замка зажигания, окна можно еще открыть и закрыть кнопкой. Вопрос: почему. Разьве при выключенном двигателе, машина не обесточивается полностью?
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #60 : Июля 02, 2013, 23:41:45 »
Единственный серьезный косяк, который у меня был - это сигнализация, которая орала без причины. Но вот уже 2 недели как выкинул динамик и все пучком. Думаю, что в нем какой то контакт коротил, потому что световая сигнализация осталась, но она за это время не включалась ниразу.
Кстати, сегодня обратил внимание, что когда выключаешь двигатель и вытаскиваешь ключ из замка зажигания, окна можно еще открыть и закрыть кнопкой. Вопрос: почему. Разьве при выключенном двигателе, машина не обесточивается полностью?
это секунд на 5-10 а потом уже не закроешь.Надо зажигание включать

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 734
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #61 : Июля 03, 2013, 00:14:38 »
У меня - минута .

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #62 : Июля 03, 2013, 14:30:32 »
Хм. Интересно. А у меня на Юндаи такого не было. Если двигатель выключил и вынул ключ, то ничего уже не закроешь и не откроешь.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #63 : Июля 03, 2013, 14:51:15 »
У меня на KIA cee'd, тоже есть 30 сек. чтобы закрыть окна, после выключения зажигания.

Но :
1.  если открыть передние двери во время работы двигателя и выключить зажигание, то потом уже нажатием на кнопки окна закрыть будет нельзя.
2.  после включения сигнализации есть автоматическое закрытие окон (бесплатная добавка при заказе машины). Но я стараюсь этим не пользоваться, так как в инструкции по машине написано, что не рекомендуется закрывать или отрывать 2 окна одновременно.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #64 : Июля 03, 2013, 15:26:53 »
не рекомендуется закрывать или отрывать 2 окна одновременно.
:o

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #65 : Июля 03, 2013, 15:35:33 »
после включения сигнализации есть автоматическое закрытие окон (бесплатная добавка при заказе машины)

А у меня вот такой добавки нет. Когда ездил разбираться с сигнализацией, предложили поставить за 480 шек, я сказал что подумаю, но поразмыслив на досуге, решил не ставить. Жаба давит. :) Я всегда проверяю окна перед запиранием дверей. И к тому же, то что ты сказал, я тоже слышал. Два окна одновременно не рекомендуется, а уж четыре и подавно.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #66 : Июля 03, 2013, 15:37:14 »
Объясните логику или теорию, а лучше практику, в чем проблема? Я никогда подобного не слышал, более того каждый день открываю все сразу после того, как машина стоит на солнце и закрываю спустя пару минут, когда жар выходит. Где подводные камни?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #67 : Июля 03, 2013, 16:14:55 »
AdBook:e

Про логику не знаю. Вот закидываю страничку из книжки-инструкции по KIA cee'd



Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #68 : Июля 03, 2013, 16:21:48 »
Какие то нанотехнологии... первый раз слышу, хм
У меня даже на пульте кнопочка есть открыть все и зкрыть все и на вагах тоже и т.д... а и на пежо есть точно 407 м.

Записан

Strong Man

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
  • SR-Club
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #69 : Июля 03, 2013, 17:51:37 »
Какие то нанотехнологии... первый раз слышу, хм
У меня даже на пульте кнопочка есть открыть все и зкрыть все и на вагах тоже и т.д... а и на пежо есть точно 407 м.
Какие то нанотехнологии... первый раз слышу, хм
У меня даже на пульте кнопочка есть открыть все и зкрыть все и на вагах тоже и т.д... а и на пежо есть точно 407 м.

Чел , не парься по этому поводу ... просто  , если машина очень старая и стекла плохо ходят, и если открывать все окна одновременно , то возможно !!! будет большая нагрузка на моторы , как следствие повышенное потребление по току и в теории есть шанс, что  может перегореть предохранитель , но еще раз повторю : это в случае , если окна плохо ходят , а так проблем быть не должно.
...не важно как ты смотришься с машиной , важно как ты на ней ездишь...
Борт-журнал на Drive2.ru

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #70 : Июля 03, 2013, 17:53:19 »
Да, но тут не одной старой (настолько) машины не было у авторов последних сообщений, а тем более выписка из мануала на новую машину (на старую нет отдельных мануалов) меня поставила в тупик... а так то ты прав конечно на счет плохой проводки и т.д. на древних машинах

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #71 : Июля 03, 2013, 19:05:21 »
2.  после включения сигнализации есть автоматическое закрытие окон (бесплатная добавка при заказе машины). Но я стараюсь этим не пользоваться, так как в инструкции по машине написано, что не рекомендуется закрывать или отрывать 2 окна одновременно.

у меня и на сивике и на sx4 и на берлинго, при включении сигнализации, все окна закрываются поочередно. тоже слышал про вред одновременного открывания/закрывания окон.

« Последнее редактирование: Июля 03, 2013, 19:07:07 от domovoi »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #72 : Июля 03, 2013, 19:11:56 »
Мож на этих машинах... хз

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #73 : Июля 03, 2013, 21:16:29 »
тоже в полном тупике :o
у меня при закрытии, закрываются сразу все 4,и также можно открыть все.
х.з мож на кореяяпоматях такая система.
хотя юзал альмеру перфект 2003г,такова не было.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #74 : Июля 03, 2013, 21:17:17 »
На ланцыре я меня тоже не было такого.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #75 : Июля 03, 2013, 21:47:45 »
А у меня сигналка закрывает окна по очереди.  :P

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #76 : Июля 03, 2013, 22:53:23 »
Ну вот, кореяяпоно видать со своими приколами. На проводах экономят чтоли. Без сарказма, ниче не прнимаю.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #77 : Июля 03, 2013, 23:14:07 »
Мне поднималку окон от сигналки тут поставили. А так окна нормально закрываются если закрывать несколько вместе.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #78 : Июля 03, 2013, 23:19:21 »
Значит модуль у них слабый, наверное. В общем, это одна из функций "комфорта" и примочек уже в базе даже на всех (хорошо, многих) машинах, я не знаю почему кто то в КИЕ и т.п. решил написать такую ерунду и это же реализовать. Не могу сообразить. Ладно, что мы тут воду льем :)

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #79 : Июля 04, 2013, 03:18:27 »
у меня тоже окна закрываются поочерёдно.Промежуток между началом закрытия правда очень маленький.Может это особенность каждой системы в отдельности :dontknow:

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #80 : Июля 20, 2013, 12:50:54 »
Неделю назад наконец поменял все четыре покрышки. Покрышки сильно долго не выбирал. Рассматривал все те, которые мне посоветовали здесь на форуме, но взял (не помню советовали ли мне их) Yokohama C-Drive 2. Прежде конечно прочитал про них отзывы в интернете. В целом ими довольны. Цена для меня более-менее приемлимая, хотя у нас в Маале-Адумим они стоят чуть дороже, чем в центре страны. Цена, которую мне назвали в начале, была 625 за одну, Но после небольшого торга с хозяином, мне была сделана скидка - 583 за одно колесо. Я думаю, они примерно так и стоят, просто в начале меня хотели "нагреть". Итого цена вопроса вышла - 2332 шек. Конечно я первоначально расчитывал на сумму более меньшую, где-то до 1800. Но оказалось что за 1800 у них только относительно дешевые говняные китайские. Т.к. я расчитываю проехать на этих года 3 как минимум, то решил уж потратиться. Первые впечатления: мягкие покрышки, устойчивые на поворотах, практически бесшумные. Только первые пару дней, утром, когда только выезжал со стоянки, при повороте на 90 град. на малой скорости с торможением, передние чуть повизгивали. Но потом уже, на скоростях все нормально. А через пару дней и этот визг прошел, видно притерлись.
Вчера сделал кивун-фронт. Тоже вышло не дешиво. Выравнивали и перед и зад и делали еще ремонт задней левой стойки и того цена вопроса встала - 850 шек. Но я доволен. Машина стала абсолютно устойчивой. Раньше при жестком торможении руль дергался вправо, а при интенсивном разгоне, его просто водило в разные стороны и вообще руль стоял криво при прямолинейном движении (вправо на 3-5 градуса.) Теперь все это устранили. Руль правда стал жёстче, повидимому чуть перетянули рейку, но я не против, даже наоборот. На прямой теперь руль можно не держать вообще. :) При торможениях и разгонах машина держит ровную линию как влитая, руль не дергается и не "гуляет". Надеюсь, что до следующего планового типуля, который должен быть где-то в конце мая, я в машину больше не вложу ни копейки. Да кстати, на сег. день машина прошла 59200 км. И того, с момента покупки, я накатал на ней 2500 км.       
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #81 : Июля 20, 2013, 12:53:04 »
За 1800 на 16 не видел нормальную резину, а 2400 нормалтная цена. Не понял правда как это руль стал жестче, как можно перетянуть, когда с одной стороны он прикручен наконечниками, другой к рулевой колонке. Они особо многого не трогали, кроме наконечника при настройке схода колес.

« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 12:56:24 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #82 : Июля 20, 2013, 13:11:38 »
AdBook:e

Ну я не знаю, может я некорректно выражаюсь, но чисто по моим ощущениям стал жестче. Правда возможно что так и должно быть на этой машине. Изначально то, буквально с момента покупки  были проблемы с кивуном и стояли старые сухие покрышки. Помнится я писал здесь, что на парковке руль был очень тяжелым, а на скоростях, на трассе, наоборот легкий как перо и очень "острый" на всякие неровности дороги. Теперь он стал жестче. Неровности его вообще не трогают, не отклоняется ни на градус. Но т.к. я привык к "легкому" рулю, все таки с покупки проездил уже более 2 месяцев, то новая "жесткость" сразу бросилась в глаза. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #83 : Июля 20, 2013, 18:13:30 »
Когда я искал себе шины, пол года назад, ценник на С-драйв был выше. Так что - хорошая цена, хорошая шина. :good:

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #84 : Июля 21, 2013, 00:04:20 »
насчёт руля может просто из за новой резины такое ощущение.А что там они в стойке сзади ремонтировали?На мой взгляд цена на покрышки вполне приемлемая.Я думаю что на своей родной YOKOHAMA ещё год откатаю.Спереди износ где то 50% сзади намного меньше.Трещин нету.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #85 : Июля 21, 2013, 16:15:11 »
А что там они в стойке сзади ремонтировали?

могу сделать скан с хэшбонита и приложить сюда.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #86 : Июля 21, 2013, 16:32:18 »
Вчера вышла неприятная история. Видно я себя сглазил. :) Вышел под вечер на стоянку к машине, взять кое что, смотрю, правое переднее колесо спущено в прах, так что уже на диске стоит. Честно, был в легком шоке. Шинам всего неделя и уже прокол? Достал домкрат и все причендалы, снял спустившееся колесо. Осмотрел его как следует - нет нифига. Не шурупов, не гвоздей, не каких либо повреждений. Открутил колпачек вентиля, осмотрел нипель, а то знаю несколько историй, когда дети или всякие мерзопакостные шутники играются, кладут туда камушек. Так нет там ничего. Тоже все чисто. Поставил запаску ("докатку"), а она приспущеная. Матернулся, поехал на заправку, подкачал. У нас в шабат все шиномонтажки закрыты. Решил сегодня с ранья поехать. Но вчера до конца дня, был в мрачных думах. Неужели когда в пятницу делали кивун-фронт, что то повредили. Гипотетически, когда проверяли давления в шинах, могли же и приспустить. Маловероятно конечно.  Или когда "экраны" надевали на колеса, могли как то обод повредить или резину рядом с ободом. Просто всю ведь неделю ездил и ничего, как только кивун сделал, на тебе, колесо спустилось.  Вероятно это как то связано. Таких совпадений просто не бывает.

Сегодня утром приехал в шиномонтажную, там же где колеса покупал. Проверили колесо в воде - так и есть, винтель пропускает. Поставили новый. Заодно попросил что бы проверил давление во всех колесах. Я думаю, что если бы он пропускал с самого начала, колесо бы давно спустилось. Неделя то большой срок. Получется что все таки на кивуне что-то повредили. Я полагаю, когда ставили "экраны" на колеса, могли прижать винтель или еще как-то. Благо замена винтеля мне ничего не стоила, т.к. колёса на гарантии. Просто первый раз у меня такая фигня после кивуна. Сколько раз его делал, всегда все было отлично.     
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 16:35:43 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #87 : Июля 21, 2013, 16:33:54 »
У нас в шабат все шиномонтажки закрыты
Я думал уже у всех компрессор в багажнике есть  :confusion:

Сколько раз кололся, никогда запаску не ставил, накачивал и ехал клеить.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #88 : Июля 21, 2013, 16:42:25 »
У меня компрессора нет. Наверное стоит теперь купить. Но если винтель сломаный, то нет гарантии, что вообще хоть грамм воздуха зайдет?
Это еще счастье что его не спустило в пятницу, по дороге, на скорости. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #89 : Июля 21, 2013, 16:45:32 »
Видимо немного травил. Там все очень просто, клапан-резинка подпружиненная. Не сорвало бы его на скорости. Наверняка травил и колесо уже было мягенькое, но не сильно заметно из за профиля, а потом уже как буд то резко спустило. Потому что, как раз в начала из за высокого давоения воздух быстрее уходит чем в конце. По этому я думаю накачть бы получилось. А в монтажке же накачали? Как проверяли травит или нет. С твоим же ниппелем качали?

А причем тут гарантия на резину если ниппель травил? Только же покрышки меняли, не "соски"? Экранами и т.д. не испортить и не задеть никак.

Странно что то. Может плохо села покрышка изначально.

« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 16:48:06 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #90 : Июля 21, 2013, 16:49:03 »
А причем тут гарантия на резину если ниппель травил? Только же покрышки меняли, не "соски"?

Нет, не только. Меняли все сэтом и покрышки и "соски". Это я сам лично видел.
Я всегда в этой шиномонтажке себе колеса беру. И они всегда ставят новые "соски", даже если колесо не новое, а просто панчер заклеивали.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 16:50:55 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #91 : Июля 21, 2013, 16:49:39 »
Ааа ну тогда их косяк точно. Нормально, я когда бескамерку на веле бортую, прохожу пеной по ниппелям и т.д. что б убедиться травит или нет. Бывает...

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #92 : Июля 21, 2013, 16:57:36 »
Ааа ну тогда их косяк точно

Так ты значит все таки думаешь что проблема изначально была, а не на кивуне мне её создали? Просто мне этот кивун так советовали! Он находится прямо напротив моего мусаха Митсубиши. И мне сказали, что это самые лучшие специалисты в этом районе по кивуну, всё делают аккуратно и внимательно. Ну я и доверился. И за работу ведь взяли совсем не мало - 850 шах. Обидно, если это они. Ну ладно еще, ремонт соска мне ничего не стоил. Нервов только. Но так ведь если разобраться, ничего и не докажешь. После кивуна я проехался с их тестером. Он был за рулем. Проверил как машина ведет себя на дороге. Потом я домой ехал. Спустило сл-но уже на стоянке. И чего тут докажешь...   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #93 : Июля 21, 2013, 17:00:43 »
Так ты значит все таки думаешь что проблема изначально была


99% уверен, в этой операции не трогают эти места вообще, да и сам клапан то внутри ведь.

Ну ладно еще, ремонт соска мне ничего не стоил.

Да золотник стоит три копекйи. Когда ставишь насос, он нажимает пружинку и внизу открывается клапан, накачал, снял шланг насоса, вверху пипка поднялась и пружинка вегда тянет его кверху, дабы закрывать внизу клапан.


« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 17:04:00 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #94 : Июля 21, 2013, 17:05:05 »
Да золотник стоит три копекйи.
Да это я понимаю. Если бы ремонт мне и с тоил что-то, что, я бы не заплатил что ли. Дело не в деньгах. Просто нервы. Сегодня весь день (пока на работе) выхожу к машине, проверяю колёса. Параноя уже блин по-тихоньку развилась. :)
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #95 : Июля 21, 2013, 17:08:05 »
Просто нервы. Сегодня весь день (пока на работе) выхожу к машине, проверяю колёса. Параноя уже блин по-тихоньку развилась. :)

Скоро, как герой Миронова в "Берегись автомобиля" будешь по ночам просыпаться и смотреть в окно  :D

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #96 : Июля 21, 2013, 17:08:21 »
 
Дело не в деньгах
Я к тому, что они естественно ничего с тебя и не взяли, так как во первых видят, что их трабл, а во вторых так как это им ничего не стоит, то не взяли денег и с тебя.

Параноя уже блин по-тихоньку развилась.
:good: это хорошо, но ты купи все же компрессор и штучку давление мерять. Колеса качать надо холодные, на заправке ты уже нагрел воздух внутри покрышек и давление, которое ты качаешь ''по книжке'' не верное, так как надо делать поправку на расширенное давление в покрышке. А то накачал на холодную 30, отъехал поездил, потом подъехал вставил шланг и там 33, будешь спускать? Спустишь до 30, а на холодной будет 27.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #97 : Июля 21, 2013, 17:14:22 »
Скоро, как герой Миронова в "Берегись автомобиля" будешь по ночам просыпаться и смотреть в окно  :D

Ты вот шутишь, а я сегодня как раз в 3:40 ночи проснулся. Из-за этого теперь весь день сегодня как "зомби" :D


Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #98 : Июля 21, 2013, 17:18:13 »
А то накачал на холодную 30, отъехал поездил, потом подъехал вставил шланг и там 33, будешь спускать? Спустишь до 30, а на холодной будет 27.

Я по утрам обычно качаю. Бензоколонка от моего дома в 1.3 км. Неужели на таком расстоянии покрышка так сильно прогревается после ночной стоянки?

А сколько примерно стоит компрессор и прибор для измерения давления и где их можно купить? 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #99 : Июля 21, 2013, 17:23:00 »
Бензоколонка от моего дома в 1.3 км. Неужели на таком расстоянии покрышка так сильно прогревается после ночной стоянки?

Не нагреется

А сколько примерно стоит компрессор и прибор для измерения давления и где их можно купить? 

Так как простенькие монометры врут, я купил один раз с ебая вот такой, года 4 назад и до сих пор работает. Удобно, забиваешь давление переда и зада (оно разное обычно) в память ему и все, не надо запоминать :) фонарик есть

http://www.ebay.co.uk/itm/Tyre-Pressure-Gauge-Michelin-Digital-Programmamble-NEW-/260377298841?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3c9fb24799

а компрессор х.з., видел как то в пределах 150-200 шек, нормальные компрессоры, которые качают, а не только грмят и рассыпаются. В том же Отодипо как то видел Мишелин компрессор с встроенным монометром, мелкий, снимается. Удобный. Вот такой

http://www.ebay.co.uk/itm/Michelin12v-Tyre-Inflator-with-Digital-Pressure-Gauge-12259-FREE-Gauge-Keyring-/290941038516?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item43bd6fefb4

Записан