Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT  (Прочитано 45432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #50 : Марта 18, 2025, 11:36:07 »
Половина пробега - город. И как это нереально? Подделать данные бортового компа? Езжу аккуратно, тапок в пол не жму. Зная город, предпочитаю проехать чуть дальше, но с минимум светофоров. Кроме того 90% времени в авто я один. Ну и сейчас климат-контроль практически не включаю. Ближе к маю постоянно работающий мазган добавит к расходу бензина.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #51 : Марта 18, 2025, 11:46:05 »
Нереально в смысле отличный результат, подобное видел только на дизельных машинах и на гибридах.


Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #52 : Марта 18, 2025, 12:48:34 »
Цитировать (выделенное)
Нереально в смысле отличный результат, подобное видел только на дизельных машинах и на гибридах.

Так в тех же штатах не просто так Ниссан Сентра нынешнего поколения позиционируется как экономичный small car для ежедневного маршрута дом-работа-дом.
Причем не имеющая каких то особых проблем с надёжностью, только обслуживать надо вовремя.

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #53 : Марта 18, 2025, 13:32:42 »
Цитировать (выделенное)
Подделать данные бортового компа?

Не надо ничего подделывать, комп прекрасно справляется сам. Только между этими циферками и реальным расходом связь очень косвенная. Когда разделишь циферки с заправочных квитанций на километраж пробега, то что-то мне подсказывает, что результат будет отличаться от того, что на картинке. И я даже знаю в какую сторону.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #54 : Марта 18, 2025, 15:17:31 »
У меня сейчас месячный пробег +/- 650 км. Заправляюсь раз в месяц. Бак у машины 47 литров. После того как отъездил более 4 тыс. км., расход действительно резко упал.
Про это много где читал от владельцев Сентр в Америках, что из Канады, что из США , что из Бразилии, но пока сам не увидел, не сильно верил. Первые месяцы авто жрала бензин как не в себя. На полном баке выезжал примерно 380-400 км.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,870
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #55 : Марта 18, 2025, 16:42:55 »
Согласно данным производителя средний расход 5.8 л/100км или 17.2 км/л и это в "тепличных" условиях.
Поздравляю, Вы "смогли" их переплюнуть.

Данные расхода по борткомпьютеру это пустой звук. У меня, например, средний расход по борткомпьютеру 6.4-6.5, а реальный 6.9-7.0.

Реальный расход по заправке какой?

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #56 : Марта 18, 2025, 20:01:41 »
Что же вас всех так бомбит то?  :pardon:  Из серии, верь не своим глазам, а утверждениям учётных записей из интернета.  :facepalm:

« Последнее редактирование: Марта 18, 2025, 20:03:39 от agnez »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #57 : Марта 18, 2025, 20:20:25 »
да никого не бомбит. просто все понимают как цифры рисуются в бортовом компе.
только достаточно долгая запись заправок и пробега может дать более менее реальную картину.
ты ведёшь такую статистику в каком нибудь приложении? если да, то было бы интересно глянуть.

для примера, вот расход сивика 1.8 атмосферного за одну поездку из ашдода в ришон. и это не только по трассе. а по ашдоду-квиш-ришон

а по факту если вести статистику он уверенно 9,5-10л на 100км ест, если не больше.


Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,203
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #58 : Марта 19, 2025, 10:48:03 »
Цитировать (выделенное)
agnez, Что же вас всех так бомбит то?

Меня не "бомбит" :D Потому что "расход бензина" это абстракция. Машина уже куплена, она уже под жопой, ну какая разница сколько там натикает? Не понимаю смысла надрачивания на граммо-километры. Машина нравится? Устраивает? Супер, отлично, замечательно. Чё там нарисовано на экране интересно примерно четыре секунды, как циферки давления в колёсах: "Нормально? ОК, погнали."  :D Какие-то мегарасчёты, аппликации, графики, что с ними делать? Ну, могу ещё понять, если выбор до покупки, и то, разница у машин одного класса не так велика, физику пока никто не обманул. А так... ну, вот, посмотрел на расход, зимой 6.8-6.9, летом 7.2 - 7.3 (/100) и что мне с этими цифрами делать? Ничего. Ну, вот их видно на экране и ок, есть и есть. Не знаю, чего "возбудились", при поездке в "режиме членовоза", можно и меньше паспортного получить, при желании.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #59 : Марта 19, 2025, 19:16:32 »
У меня родственник хотел в сентябре купить такую же Сентру, но опоздал, закончились. Купил только в январе, уже рестаилиговую и за полную цену. Взял комплектацию SV Premium, вчера я её смог оценить вживую. Разницы немного, кроме внешней косметики в виде другого дизайна морды, из существенного: 17" колеса и кнопка старт-стоп, опция которая больше раздражает, чем помогает. Более богатая комплектация имеет кожаный салон цвета арахисового крема, кресло водителя электрическое, люк, как в машинах 20-ти летней давности, подогрев передних сидений и руля, спойлер на багажнике. Из действительно нужного: камера 360* и аудио Bose. Но мультимедиа оригинальная, т.е. дрэк. Качество картинки камер все такое же плохое и отзывчивость так себе. Стоящая у меня "подарочная" китайская мультимедиа пожалуй пошустрее и имеет намного больше опций и аппликаций.

Сделав на этой рестайлинговой модели кружок, менять у себя 16" колеса на 17" расхотел. Неровности и лежачие полицейские ощущаются куда сильнее. Да и просто денег жалко.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,203
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #60 : Марта 20, 2025, 00:17:20 »
Так весь "рестайлинг", обычно, и есть пластики-фонарики, пока мотор или платформа не поменяется.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #62 : Мая 22, 2025, 22:29:23 »
у нас в израиле у неё ножной стояночный тормоз?

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #63 : Мая 23, 2025, 10:01:51 »
Цитировать (выделенное)
у нас в израиле у неё ножной стояночный тормоз?

Все Сентры имеют ножной амбрекс. Вне зависимости от комплектации. Писал же: эта модель собирвается вМексике и продается только в Новом свете, от Канады с США и до Бразилии с Чили. Единственное исключение - Израиль.


Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #64 : Мая 24, 2025, 15:11:59 »
В четверг взял у жены её новую Камри, на работе была поездка на примерно 500 км. Конечно это не Сентра, динамика и общие ощущения куда как выше. На трассе Тойота вообще не чувствует никаких проблем с разгоном и подъемом в гору. Там, где Ниссан начинает реветь мотором, Камри тянет без напряга. Больший на 150 кг. вес, компенсируется 230 л.с., у моей Сентры всего 150 л.с. Ну и вариатор у Камри по ощущениям работает лучше, быстрее отзываясь на нажатие педали газа. Про куда меньший расход бензина и не пишу, гибрид, фигли. Взял авто и поэтому тоже. А вот именно комфорт от самого вождения ИМХО мало отличался от моего Ниссана, разница не так велика. Нет, электропривод сидений и руля идёт в плюс, но это не то, чем постоянно пользуешься. Впрочем это ещё и погода, климат контроль работал по минимуму и не надо было включать вентиляция сидений с прочими свистелками и переделками. Что не понравилось, так это "фЫрменная" тойотовская мультимедиа с уже давно устаревшим интерфейсом и минимум опций. Да ещё и Андроид авто работает только через кабель USB.
Жена же плевалась от Сентры, особенно её достал ножной амбрекс, ей, привыкшей за последние годы к электронному ручнику и опции auto hold, было некомфортно за рулём Ниссана. Да и вообще все не то. Привыкла она к машинам D класса. Сказала, что больше за руль этой машины она не сядет.

« Последнее редактирование: Мая 24, 2025, 15:13:47 от agnez »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #65 : Июня 03, 2025, 21:39:54 »
да, электронный ручник и автохолд добавляют удобства к которому сильно привыкаешь  :)

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #66 : Июня 30, 2025, 11:50:43 »
Прошел первое ТО в фирменном сервисе. Пробег 9344 км. Замена масла и фильтр. И за это взяли 673 шекеля.  :pardon:

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #67 : Июля 02, 2025, 10:55:23 »
Решил я все таки поменять 16" колеса в авто, т.б., что за оригинальные шины+диски дали неплохую цену. После того как закрыл цену в шиномонтаже, поехал получать разрешение от минтранса на такую замену.

Приехав в гараж, где проводят тесты и вообще все связанное с состоянием машины, хотел вытащить разрешение на изменение размера колес. И тут ВНЕЗАПНО оказалось, что в минтрансе ТУПО не знают, с какими колесами продают в Израиле Ниссан Сентра модельного ряда 2020-2025. Т.е., что импортер дает, то у них в техпаспорте и стоит. А в системе ничего нет. Девочка на приемку документов тупо хлопает глазками и ничего не знает. Пошел к начальнику, хорошо, мужик оказался нормальным, со своим допуском от минтранса залез на сайт завода Ниссан в Мексике, где собирают Сентры, и вытащил мне официальную бумагу, где производитель указал все размеры колес для данной модели со всеми кодами и расшифровками.

После чего вернулся в шиномонтаж, где вместо родных 205/60/16 поставили 215/50/17(диски+шины. Были Hankook, стали Goodyear, переплачивать за Michelin или Continental не хотел. Мог поставить и колеса 215/45/18, но поездив в штатах на такой же Сентре, только комплектации SR и 18" колесами, а не SV как сейчас у меня, чувствовал на дороге все неровности. Профиль 45, как по мне ну очень тонкий.

Только тогда вернулся на станцию тестов, где проверив, что стоят новые колеса, мне распечатали обновленный техпаспорт в котором был указан их новый размер. Полдня как с куста.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 981
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #68 : Июля 02, 2025, 12:10:31 »
а зачем?

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #69 : Июля 02, 2025, 15:23:26 »
Самое смешное, ну или печальное, когда сей начальник проверил замену колес и дал добро отпечатать новый техпаспорт, я его спросил: теперь эти размеры уже фигурируют в базе данных Минтранса? Он сказал, что нет. Т.е. если кто нибудь ещё захочет поменять исходные 16" колеса на допустимые производителем 17" и 18", ему предстоит пройти через все тоже, что и мне. И вопрос: найдется ли на другом тесте такой начальник, что решит потратить свое время и вытащит официальный документ от производителя.

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #70 : Сегодня в 14:17:25 »
В махон тестим с меня взяли 96 шек. за докУмент с разрешенными размерами колес, а на завтра, ещё 41 шек. за внесение изменений в техпаспорт и его переоформление.
А разница вполне себе чувствуется, особенно на трассе. Казалось бы, 16" или 17", ширина покрышки 215 вместо 205 и профиль 50 вместо 60 почти нет отличий, но машина стала заметно "жёстче" и перестала "плыть" на скорости выше 80-90 км/ч.
На 18"(215/45) колесах в городе было временами просто некомфортно, чуть неровности, и как на деревянной табуретке, когда 17" колеса сохранили баланс между комфортом и управляемостью.

Записан