Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT  (Прочитано 63718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #100 : Августа 04, 2025, 11:05:00 »
Хочу купить на АлиЭкспресс такие фары дневного света: https://he.aliexpress.com/item/1005007847579867.html?spm=a2g0o.detail.pcDetailTopMoreOtherSeller.3.4240HXOgHXOgUC&gps-id=pcDetailTopMoreOtherSeller&scm=1007.40050.354490.0&scm_id=1007.40050.354490.0&scm-url=1007.40050.354490.0&pvid=797eb0c8-55d5-43d0-afe4-652a3eb36a5b&_t=gps-id:pcDetailTopMoreOtherSeller,scm-url:1007.40050.354490.0,pvid:797eb0c8-55d5-43d0-afe4-652a3eb36a5b,tpp_buckets:668%232846%238110%231995&isseo=y&pdp_ext_f=%7B%22order%22%3A%221%22%2C%22eval%22%3A%221%22%2C%22sceneId%22%3A%2230050%22%7D&pdp_npi=4%40dis%21ILS%21281.06%21224.85%21%21%21579.14%21463.31%21%402102f0c917542937431682835e4f51%2112000042519052345%21rec%21IL%21%21ABXZ&utparam-url=scene%3ApcDetailTopMoreOtherSeller%7Cquery_from%3A

Но читаю в группе Сентра в Израиле, что один заказавший такие фары их получил, а другого обломал мехес, ибо нет разрешения Минтранса, и он получил не посылку, а фигу. И вроде 225 шек. деньги не большие, но и их жалко потерять.
Получивший же их поставил за 470 шек, нужно снимать бампер и тянуть проводку.
Он ещё написал, что можно даже было поставить оригинальные противотуманки, в моделе SV осталась вся проводка и переходники, они просто скручены и прикреплены азиконим к балке. Всей работы, вытащить заглушки и поставить противотуманки в сборе, а потом просто подключить к электрораспределителю, где тоже есть специальное гнездо для их подключения.

Они тоже имеются на АлиЭкспресс:

https://he.aliexpress.com/item/1005006071398867.html?spm=a2g0o.detail.pcDetailBottomMoreOtherSeller.3.6baccKMqcKMqwr&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.40050.354490.0&scm_id=1007.40050.354490.0&scm-url=1007.40050.354490.0&pvid=7c91176c-fc94-4241-9ee3-76d259a55ddc&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.40050.354490.0,pvid:7c91176c-fc94-4241-9ee3-76d259a55ddc,tpp_buckets:668%232846%238116%232002&isseo=y&pdp_ext_f=%7B%22order%22%3A%227%22%2C%22eval%22%3A%221%22%2C%22sceneId%22%3A%2230050%22%7D&pdp_npi=4%40dis%21ILS%21248.86%21176.68%21%21%2171.33%2150.64%21%402101062a17542944463036311e7a10%2112000035595763186%21rec%21IL%21%21ABX&utparam-url=scene%3ApcDetailBottomMoreOtherSeller%7Cquery_from%3A


« Последнее редактирование: Августа 04, 2025, 11:07:07 от agnez »
Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #101 : Августа 04, 2025, 12:25:40 »
На сайте минтранса есть форма. Заполни и получи разрешение.Делов на 10 минут с перекурами... Только делай это ДО прибытия посылки в Израйль.

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #102 : Августа 04, 2025, 15:56:04 »
Цитировать (выделенное)
На сайте минтранса есть форма. Заполни и получи разрешение.Делов на 10 минут с перекурами...

Благодарю.

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #103 : Августа 04, 2025, 16:09:48 »
Где именно искать эту форму на сайте? В רכב ושירותי תחזוקה, или ещё где

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #104 : Августа 04, 2025, 18:32:15 »

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #105 : Августа 21, 2025, 19:39:34 »
Во вторник будучи в гостях "обновил" машину.  :-( Новая водительница думала подать назад, но оставила коробку на D и въехала сзади. Ирония ситуации в том, что это была тоже Ниссан Сентра, но прошлого поколения.

У меня только поцарапан бампер, у неё вылетела противотуманка, бампер деформировался и защита над колесом висит, т.к. куча клипсов оказались выбитыми на землю. А самое плохое, видимо накрылся комп, стоящий аккурат за бампером. И вероятно йок радиатору кондиционера, т.к. перестал холодить.





Прибежал её парень, т.к. девушка была в полной прострации. Договорились быстро. Страховку для ремонта моей машины она задействовать не захотела, т.ч. съездив с ней в пахахут, и получив оценку ремонта(покраска бампера) оплатила наличкой(1450 шек.). Машину я отгоню туда в понедельник.

« Последнее редактирование: Августа 21, 2025, 19:41:16 от agnez »
Записан

GARF

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #106 : Августа 23, 2025, 09:14:06 »
Надеюсь в мусахе сняли ваш бампер и проверили не погнут ли внутренний  пагош пними ( железяка такая под бампером  которая реально принимает удар, если что ).

конечно факт что махшев расположили за бампером и при малейшем ударе он умирает - конечно жесть... - и очень похоже на гениальность конструкторов рено:)

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #107 : Августа 23, 2025, 13:00:49 »
Проверили. Удар принял на себя только пластиковый бампер, спружинив. Все остальное цело.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #108 : Августа 23, 2025, 20:07:03 »
не факт что сзади под бампером есть усилитель. на сивике седане он отсутствовал, точно помню.

Записан

GARF

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #109 : Августа 23, 2025, 23:44:42 »
Надеюсь он тем или иным образом интегрирован  в кузов, что не есть хорошо ( отдельно лучше и дешеыле есл ичто) .. Если же его нет совсем... то.. как бы... видимо надо полагаться более на бога..,  короче, заменить железо на веру что все будет хорошо)  Предлагаю пассажиров  на заднем сиденье  обеспечивать милитвенником) тфилат дерех и все такое))

« Последнее редактирование: Августа 23, 2025, 23:46:22 от GARF »
Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #110 : Сентября 14, 2025, 15:57:13 »
Цитировать (выделенное)
Надеюсь он тем или иным образом интегрирован  в кузов

Есть там балка. Смотрел пару лет назад на Ютубе как делают кузовные работы в Китае, были и Силфи, там защита сзади вполне себе присутствовала, причем отдельно. Не думаю, что китайский Ниссан Силфи настолько отличается от мексиканского Ниссан Сентра, что бы они имели разную конструкцию.
Бампер мне кстати покрасили очень хорошо и целиком, подобрали краску точь в точь как оригинал. Только пришлось искать по новой защитную пленку перед багажником, ту, что шла "с магазина" сняли перед покраской. Нашел на Amazon за небольшие деньги.
Перед этим заехал в сохнут Ниссан - а вдруг у них что то изменилось в плане покупки отдельных допов. Но нет, все тот же голяк. Кстати можно было купить модель 2025 в комплектации SV Premium за 142 тыс. включая аграт ришуй вместо 158 тыс. И получить "в подарок" итуран на год, видеорегистратор на две камеры, дефлекторы, и поднятие/опускание стекол при закрытии/открытии авто.



Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #111 : Сентября 14, 2025, 16:42:19 »
можно думать одно, можно другое, можно смотреть на ютубе... но лучше всего живьём на своей машине глянуть при возможности...

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #112 : Ноября 11, 2025, 07:23:05 »
В штатах вышла Ниссан Сентра нового поколения (В19). Ну как нового: дизайн кузова, оптика, салон действительно полностью новые, но мотор, коробка-вариатор и подвеска остались точно такими же как и в Сентре предыдущего В18 поколения. Что переделали, это "мозги", в сторону повышения экономичности, плавности хода и динамики. Кроме комплектаций S, SV и SR, появилась ещё комплектация SL - luxury, т.е. самый роскошный вариант.

Из хорошего: наконец появился как стандарт электронный ручник с auto hold, led оптика, опции выбора режима езды сосредоточены на одной клавише. Багажник стал чуть ниже, а проем из него в салон шире. Приборка и мультимедия стали современными, два 12.3" дисплея объединенных в одно целое. Вообще над эгрономикой вокруг водительского кресла хорошо поработали. Камеры, что 360*, что просто заднего вида, стали показывать нормальную картинку, а не как раньше.

Из плохого: исчезла запаска, сзади как не было, так и нет дефлекторов обдува. А главное все тот же атмосферный двух литровый мотор на 150 л.с., который ставят в Сентры с 2020 года. Нет ни гибридов, ни турбо. Сзади люди с ростом выше 1.80 все также упираются головой в потолок. Обзорность в зеркалах заднего вида все такая же отвратительная.

Как и у нас, 90% обзоров - это сплошная вода, за все хорошее, против всего плохого. Полезной информации мизер. Понравился только один обзор, там человек перед тестом Сентра 2026, несколько дней отъездил на модели 2024 года(машина жены) и смог сравнить обе модели по свежим впечатлениям. По его словам, в салоне стало чуть тише, вариатор работает еще плавнее, в режиме спорт динамика немного улучшилась(Ниссан заявляет о 8.5 сек. при наборе скорости 0-100 км/ч по сравнению с 8.8 сек. у предыдущего поколения), как и более плавная подвеска. В режиме спорт так же повысилась "острота" руля.
В остальном никаких изменений нет. Все тот же экономичный и не дорогой small car (С класс) для студентов или в качестве второй машины для езды дом-работа-магазин. Специфическое вообщем то авто заточенное в первую очередь для североамериканского рынка. Потому сэкономлено на тех же дефлекторов для заднего ряда, ибо мало когда там будет кто то сидеть. Как и отсутствие вариантов двигателей.

В США и Канаде цены на новое поколение практически не изменились, все тот же диапазон $22 - 28 тыс. и до $30 тыс. с премиум пакетом в комплектации SL.

Не знаю, привезет ли Фрисби Сентру нового поколения в Израиль, и в какой комплектации, но даже если она у нас и появится, то явно не раньше лета-осени следующего года.




« Последнее редактирование: Ноября 11, 2025, 07:27:36 от agnez »
Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #114 : Ноября 19, 2025, 08:48:42 »
Когда сажусь в авто, постоянно выскакивает сообщение о разряженной батарейке пульта. При том, что специально поменял эту батарейку когда проходил типуль. Тоже самое со вторым пультом, где батарейку не менял.
Поискал в и-инте, многие жалуются на эту проблему. Причем не только на конкретно Сентру, а вообще на Ниссаны. Производитель молчит.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #115 : Ноября 19, 2025, 10:15:43 »
Цитировать (выделенное)
постоянно выскакивает сообщение о разряженной батарейке пульта
Это очень популярная проблема. У меня на Фиат500 электро тоже было. Причем с пультиком пассивным без кнопок который должен быть вечным. В Зикре тоже известная проблема. Причем обостряется если машина находится в пределах досягаемости пульта дома. Они все время на связи. Современные пульты все время пытаются связаться с машиной и расход энергии больше. Меняй батарейку и во втором пульте. Если не поможет - в гараж.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #116 : Ноября 19, 2025, 12:51:01 »
За четыре с половиной месяца села батарейка? У меня на других не менее "умных" машинах они жили как минимум по три - три с половиной года. Наверное и дольше, но уже у новых владельцев.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #117 : Ноября 19, 2025, 13:50:46 »
она открывается сама когда к ней подходишь? если да то эта функция потребляет не мало.
плюс качество батареек бывает разное. у меня было что новая батарейка и месяца не протянула. поменял, и снова около месяца. купил другие батарейки, стало нормально.

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #118 : Ноября 19, 2025, 16:05:48 »
Нет, в дверной ручке утоплена кнопка. Жму на неё, тогда двери разблокируются. Так же закрываю. Самим пультом практически не пользуюсь, разве иногда дистанционно открываю багажник, когда иду из супера с пакетами. Ну и пару раз за полтора года дистанционно заводил машину.  :yes:

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #119 : Ноября 20, 2025, 10:25:38 »
Если с кнопки, то, как только вы в радиусе действия (метр-два), пульт уже начинает "разговаривать с машиной", в обе стороны и продолжает всё время. Либо искать качественные батарейки, либо дефект пульта, либо высокая влажность (да, такое бывает, может быть негерметичный пульт ещё), либо хреново расчитано потребление (и с этим уже нечего делать).
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #120 : Ноября 20, 2025, 13:25:59 »
Утром заехал в гараж Ниссан, поменяли в обоих пультах батарейки, проблема исчезла. Проверили на всякий случай аккумулятор, он в порядке. Денег не взяли, даже картис не открыли.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,905
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #121 : Ноября 20, 2025, 16:11:36 »
У них, что, особенные батарейки?
Если есть проблема, то она опять быстро вернётся.

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #122 : Ноября 20, 2025, 17:58:00 »
Если через несколько месяцев опять вылезет low key battery, поеду в гараж, что бы протестировали авто на неисправности.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #123 : Ноября 20, 2025, 20:57:03 »
на всякий случай полезно знать заранее куда положить ключ чтобы машина могла завестись с севшей батарейкой в ключе. у меня такое место помечено специальным значком рядом с беспроводной зарядкой.
Цитировать (выделенное)
У них, что, особенные батарейки?
Если есть проблема, то она опять быстро вернётся.
99,9% проблема была в качестве или свежести батареек.

Записан