05.10.2025 - 164730км. - Плановое ТО. Масло Wolf 5W-40 160шек., масляный фильтр оригинал (06L 115 562B) 176шек., маслоотделитель. Работа 250шек. Итого к оплате 691шек. Предыстория замены клапана вентиляции картерных газов (маслоотделитель) - в один прекрасный день выскакивает предупреждение о нехватке масла. До этого уровень проверялся 1000 с небольшим км назад и был на отметке 3/4. Визуальный осмотр масляных пятен не обнаружил. Да, за эти 1000 с небольшим было несколько очень злостных нарушений скоростного режима (сильно близко к 20..км/ч), но это совсем не повод пить масло в таких количествах. Долил масла до четверти щупа и стал ездить с переключениями до 2000 оборотов и без превышения скорости - не помогло, через 800км опять нехватка масла. Есть несколько причин масложора на двигателях серии GEN.3 (если он (масложор) есть), но большинство из них начинается постепенно, а тут прям раз и стал пить. Неисправный маслоотделитель часто указывают в первых строках "внезапного" расхода масла. Сия штуковина была заказана у китайца с огромным количеством положительных отзывов за 260 шек. и установлена на ТО. Прошла ещё одна 1000 км с "мучительными" плавными разгонами и не больше 100км/ч. Уровень масла остался на максимуме - что радует. П.С. "вынужденная" правильная езда напомнила, что 220 чистых лошадиных сил и коробка DSG могут потреблять очень даже неплохие 6.4л/100км - дорога Хадера-Тверия (81 км, вечер без пробок, средняя скорость 81км/ч)- естественно это данные борткомпьютера.