Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 25358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Электрички .
« : Ноября 11, 2022, 07:55:50 »
Мне показалось .что  на форуме вопрос эл .машин  не очень обсуждался ,хотя наступление электричек на израильский рынок идёт очень активно если не сказать лавинообразно  .   Стараюсь  смотреть информацию про эл. машины . Сегодня на израильском рынке имеются около 10 эл. машин в ценовом сегменте до 200 т шк . Интересно что думают фуромчане о конкретных машинах ?
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #1 : Ноября 11, 2022, 17:41:19 »
о машинах люди начинают думать только когда уже решён вопрос зарядки дома.. без этого даже о плагингибриде нет смысла думать.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
Re: Электрички .
« Ответ #2 : Ноября 11, 2022, 18:37:14 »
Начальник купил электрическую Шкоду. Ездил на Мёртвое Море. Когда возвращался, на подьезде к Араду, после подьёмов, остался с 20% батарейки. На его счастье , в Араде нашёл гдето рабочую зарядку....
А так машиной вроде доволен.
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #3 : Ноября 11, 2022, 18:46:59 »
израильтянин нашёл как отомстить эгоистичным водителям тесла, ударив им по карману
https://www.youtube.com/watch?v=Xn1qK-O4jUY&t=1832s

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: Электрички .
« Ответ #4 : Ноября 12, 2022, 09:07:36 »
В принципе  на тему электричек  написано достаточно много ,но всё в общем  сводится к нескольким моментам для обсуждения ,типа -покупать только при наличии домашней зарядки или зарядок мало . Честно сказать,я  открыл эту тему с целью услышать мнение  фуромчан про конкретные электро машины Состовил список эл. машин  пришедших на израильский рынок и  был удивлён выбором. В ценовом сегменте 130-180 т шекелей  количество  брендов и моделей оказалось не меньше чем   машин с ДВС за эти-же деньги .Вот этот список :  BYD . MG . Maxus. Geely .Gac . Neta .Skywell. Аiways Seres .Chery. Каждый бренд вывел на израильский рынок 2-3 модели . А если к этому добавить уже известные нам много лет Пежо,Ситро ,Рено .Ниссан ,Юндай ,Кия Фиат ,Фольсваген .  Есть машины  имеющие цену  и в районе 100 т. шекелей .меньшую цену .
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Ноября 12, 2022, 09:09:48 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Электрички .
« Ответ #5 : Ноября 12, 2022, 14:59:15 »
В районе 100 тысяч и за меншую цену на сколько я знаю нет ничего.

за 120 тысяч есть Фиат 500 (ход 320 км) и собираются выводить на рынок в 2023 году Дачию Спринг с ходом около 200 км, тоже в районе 120 тысяч шекелей .

Вопрос упирается как уже было сказано, в одну вещъ. Есть ли у тебя возможность установить дома зарядную станцию. По моему для 70%-80% населення такой возможности нет так что на данный момент электромобиль для них не актуален.

« Последнее редактирование: Ноября 12, 2022, 15:04:57 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Электрички .
« Ответ #6 : Ноября 14, 2022, 10:30:43 »


  BYD . MG . Maxus. Geely .Gac . Neta .Skywell. Аiways Seres .Chery. Каждый бренд вывел на израильский рынок 2-3 модели .

Из всего этого ездил только на Айвейзе U5. Очень просторный, на заднем сиденье пространство для ног просто огромное, разгон впечатляющий но волосы дымом конечно не становятся, подвеска неплохая, немного заморченный китайский интерфейс и вопросы к качеству сборки, подголовник выпадал со своего места.

В общем неплохо совсем, вопросы к нему это то что он не имеет европейской сертификации (как и  некоторые другие бренды из списка выше), что позволяет продавать в Израиле только несколько сотен машин в год (кто то назвал цифру 400). Второй вопрос, где сеть дилерских гаражей, сможет ли кто то обслуживать эту машину когда она подизносится и начнёт требовать обслуживания, будет ли этот кто-то поставлять запчасти?

К тем брендам которые завозит крупный импортёр с сетью гаражей, таких вопросов меньше.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: Электрички .
« Ответ #7 : Ноября 15, 2022, 17:48:14 »
Дачия у нас стоит 110 т ш  ,но кто её будет покупать ,лично мне не очень понятно . Максимальная скорость 125 км/ч ,декларируемая дальность поездки на одном заряде 220 км . разгон до 100км/ч  19 секунд . Видел где-то что 14 секунд ,но и это сегодня совсем не очень . Смотрел обзор  теслы  . Хозяин живёт в Израиле в многоквартирном доме . Сказал что заряжать машину на общественных зарядках  нет ни каких проблем . Практически у всех крупных торговых центров есть зарядки и он ими пользуется . У него есть зарядка  около работы . Приезжает и ставит при том не на быструю зарядку . После работы приходит и забирает машину . Всегда заряжается во время  разных дел и всегда имеется   в шаговой доступности  зарядка . отметил ,что таким образом ещё и более просто решать проблему парковки . Нахождение машины на зарядке  не является парковкой и  не требуется оплаты  . Ни когда не тратил время специально на зарядку . Ну собственно во многих странах мира  люди живут в многоквартирных домах и покупают эл.машины . Важный момент -это наличие  зарядок и много и везде . Вроде в Израиле эту проблему решают и активно.
Кия Ниро PHEV

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Электрички .
« Ответ #8 : Ноября 15, 2022, 20:49:27 »
езжу 2,5 года на электричке и не жалею. возвращаться на ДВС не хочу.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #9 : Ноября 15, 2022, 21:47:04 »
а что делать если зарядка нужна и таки занята? и занимает она не 5 минут. и чем дальше, тем более вероятна такая ситуация.
владение электричкой лично мне напоминает ежедневный квест..доеду/не доеду, где найти зарядку и будет зарядка свободна или нет..
да и по времени это не быстро.
и горят они капец не слабо. и фиг потушишь пока не выгорит полностью. оставлять такую бомбу на зарядке в своём доме или на крытой парковке....тоже дополнительный квест с очень дорогими последствиями.
сразу минус дом и минус машина. и это хорошо если свой дом а не многоэтажный...

« Последнее редактирование: Ноября 15, 2022, 21:57:26 от alf555 »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,267
Re: Электрички .
« Ответ #10 : Ноября 16, 2022, 11:29:31 »
езжу 2,5 года на электричке и не жалею. возвращаться на ДВС не хочу.
Рано или поздно "все там будем".
Если бы была возможность заряжаться около дома, уже бы давно ездил на Тесле.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Электрички .
« Ответ #11 : Ноября 16, 2022, 11:32:29 »
Ну собственно во многих странах мира  люди живут в многоквартирных домах и покупают эл.машины . Важный момент -это наличие  зарядок и много и везде . Вроде в Израиле эту проблему решают и активно.

Когда будут стоять зарядные станции моного и везде, этот вопрос можно будет рассмотреть заново.

Я живу в относительно центральном районе в Ришон ле Ционе, во всем районе в радиусе пару километров ни одной общественной зарядки нет. На работе тоже зарядки нет. Каждые 2-3 дня ездить в торговый центр чтобы подзарядиться, не устраивает.

Это на данный момент. Когда будет около дома или работы доступная зарядка, то да, очень может быть что куплю электричку.

« Последнее редактирование: Ноября 16, 2022, 11:34:58 от Buki »
Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Электрички .
« Ответ #12 : Ноября 16, 2022, 18:11:24 »
езжу 2,5 года на электричке и не жалею. возвращаться на ДВС не хочу.
у меня зарядка на работе с доступом в любое время, один раз зарядился по дороге, по приколу на 9 шкалей, 37500км и все бесплатные. Пока работаю будет так!

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #13 : Ноября 16, 2022, 19:47:15 »
Я живу в относительно центральном районе в Ришон ле Ционе, во всем районе в радиусе пару километров ни одной общественной зарядки нет. На работе тоже зарядки нет. Каждые 2-3 дня ездить в торговый центр чтобы подзарядиться, не устраивает.
Я живу в деревне, где есть 7 обычных заправок и 2 электрических. Их 7 обычных работают все 7. Из 2х электрических работает 0 (ноль). В одну кто-то въехал, на другой надпись "временно не работает". Сосите.
Второе. На обычной заправке на получение 800 км пути с пустым баком нужно 5 минут. Полная зарядка батареи даже на 400 км (чего кроме Теслы ни у кого нет) с 5-10% - зае$ёшься кофе пить на заправке, иди гуляй на полдня.
Третье. Даже если заправка по дороге есть, даже если есть время кинуть машину на час-другой, неожиданно оказывается, что пара парковок с электрососками тупо заняты, и совсем не всегда не заряжаемыми машинами. Потому что всем пох и все кладут на других за это не наказывают.
Четвертое. Электроповозка не стоит дешевле аналогичной гибридной, а то и дороже.
Пятое. Вторичный рынок электроповозок неизвестен. Не факт, что китайский электрокар через 3 года удастся так просто продать или слить на трейд-ин.
Шестое. У нас в гаражах и механики-то рукожопы далеко не гении. С электрикой, подозреваю, не сильно лучше, если не наоборот.

edit: 7 заправок, а не 6, ошибся.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 16, 2022, 19:50:39 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #14 : Ноября 16, 2022, 20:32:54 »
как только станет чуть более массово, замануху прикроют и халяву быстро прикрутят. и думаю довольно быстро цена за км станет сравнима с нынешней, а то и подороже. но и бензин скорее всего тоже цена будет расти и будет ещё менее выгодно.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Электрички .
« Ответ #15 : Ноября 16, 2022, 20:35:24 »
Я думаю, что для каждого это сугубо индивидуальное решение, которое зависит от многих факторов.
Могу написать только про себя - мне электрическая машина абсолютно не нужна и не подходит.
1. Низкий годовой пробег, поэтому начальная высокая цена на электрическую машину нескоро окупится, если вообще когда-то.
2. Живу в многоэтажном доме. Установить зарядку на стоянке нет даже теоретической возможности (из-за положения дома и стоянки).
3. На работе пока появились всего 4 стоянки с зарядкой. Работают они или нет - не знаю. Но вижу, что там обычно паркуются бензиновые машины.
4. Лично меня напрягает постоянно держать в голове куда ехать на зарядку, когда и кто такую машину сможет починить, если что случится.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #16 : Ноября 16, 2022, 22:51:57 »
4. Лично меня напрягает постоянно держать в голове куда ехать на зарядку, когда и кто такую машину сможет починить, если что случится
Апчём я и говорю, при этом все остальное уже не важно.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #17 : Ноября 17, 2022, 00:04:05 »
а что там чинить? технически она гораздо проще бензиновой.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #18 : Ноября 17, 2022, 01:49:39 »
Что бы то ни было. Тут в четырех проводах квартирной проводки такие дивные штуки встречаются, что про машину я и думать опасаюсь. Кроме чувака, который курс прошел именно по этим машинам, хер бы кому чинить дал. Но этого и не будет, потому что сомневаюсь, что меня что-то заставит электроповозку купить, разве что цена на них упадет в пять раз и то, генератор в багажнике прикручу.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Электрички .
« Ответ #19 : Ноября 17, 2022, 08:49:32 »
Свежая заметка с walla про надежность электрических машин - здесь

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Электрички .
« Ответ #20 : Ноября 17, 2022, 09:13:02 »



а что там чинить? технически она гораздо проще бензиновой.



Это да. Но с обычными машинами есть переемстванность технических решений и тот кто умеет чинить Мазду 3 2010  года, сможет как то разобраться с Маздой 3 2020 года. Но если это будет китайский электромобиль, в котором ничего похожего на то что он знает, то могут быть сложности.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: Электрички .
« Ответ #21 : Ноября 17, 2022, 12:28:21 »
 Конечно
езжу 2,5 года на электричке и не жалею. возвращаться на ДВС не хочу.
А если можно .напишите какая у вас машина,пробег  и какие проблемы были за это время . ,ну если были ?
.
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #22 : Ноября 17, 2022, 15:52:53 »
Свежая заметка с walla про надежность электрических машин - здесь

Консьюмер репорт известен своим пиз... ой, неожиданными выводами с давних времен. Но дело прежде всего в том, что их модели и их критерии оценки подходят к нам чуть менее, чем никак. Их статистика (условно) по Форд Эксплорерам для Израиля актуальна, как нигде, с учетом, что Эксплореров продается в Израиле примерно по два в год.
Это как ориентрроваться на форум Тойотоводов Новосибирска - "Камри - говно! По всего полуметровому снегу не едет!!!!"
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2022, 15:54:56 от doc »
Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
Re: Электрички .
« Ответ #23 : Ноября 17, 2022, 16:17:53 »
Вот давеча  Hyundai KONA EV получали в магазине.
Приятная на ощупь машинка .
Но соглашусь с коллегами (doc с возвращением ! :good: :drink:), что   в Израиле эра электричек наступает , но очень медленно . Именно , проблемы с инфраструктурой зарядных станций ,обслуживания и ремонта очень замедляют этот процесс ....
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
Re: Электрички .
« Ответ #24 : Ноября 17, 2022, 17:51:39 »
а что там чинить? технически она гораздо проще бензиновой.
Достаточно, чтобы хотябы одного колхозника йобнуло током токнуло...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2022, 17:54:20 от dkuper71 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #25 : Ноября 17, 2022, 18:05:33 »
Вот давеча  Hyundai KONA EV получали в магазине.
Вот... не хватает у них у всех решётки радиатора, причём неважно, какой фирмы машина, и какой-то скучный вид сразу получается. У какой-то электроШкоды видел, что без размышлений просто прозрачным пластиком спереди решётку покрыли, чтобы не менять внешний вид. А так, мне все они Запорожец чем-то напоминают  :)





doc с возвращением !
Случайно в закладках наткнулся. :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2022, 18:08:31 от doc »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
Re: Электрички .
« Ответ #26 : Ноября 17, 2022, 18:07:24 »
А "Горбатый" и есть Фиатпиццот  :))
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #27 : Ноября 17, 2022, 18:11:50 »
Ну, и что за полвека изменилось?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
Re: Электрички .
« Ответ #28 : Ноября 17, 2022, 18:13:15 »
Ну, и что за полвека изменилось?
Леды поставили
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #29 : Ноября 17, 2022, 18:20:37 »
Ну... не хватает же чего-то спереди? (за такой люк зарядки спереди надо дизайнеру вообще яйца оторвать)

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2022, 18:23:05 от doc »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
Re: Электрички .
« Ответ #30 : Ноября 17, 2022, 20:59:13 »
Ну, похожа она на лысого без решотки. На вкус и цвет...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Leonid

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
Re: Электрички .
« Ответ #31 : Ноября 17, 2022, 21:19:02 »
А меня кое что смущает на фотках, что закрывает номерной знак? или мне кажется, бампера разные?:

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #32 : Ноября 17, 2022, 22:19:50 »
Я взял первую попавшуюся фотку, моделей, наверное, много.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #33 : Ноября 17, 2022, 22:33:23 »
Достаточно, чтобы хотя бы одного колхозника йобнуло током токнуло...
колхозить в электричке я так предполагаю особо не получится. тупо всё электронные блоки, наверняка с самодиагностикой. обслужить где то кроме официального сервиса вряд ли получится. а весь ремонт будет сводится к замене блоков целиком.
лично меня кроме проблем с зарядкой напрягает что оно может гореть ярко, жарко и очень долго. и остаточная стоимость через 3-5лет непонятна и скорее всего невысокая.
а Кона и с 1.6T очень, очень и очень интересная машина за вменяемые деньги при этом.

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2022, 22:35:55 от alf555 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Электрички .
« Ответ #34 : Ноября 17, 2022, 23:16:20 »


остаточная стоимость через 3-5лет

Сложно сказать, первый сценарий это если ёмкость батареи сильно снизится за 5 лет + нереально высокие цены на новые батареи, тогда цены будут падать.


Втрой сценарий это если ёмкость не так быстро снизится, через 5 лет останется скажем 90% ёмкости.

При этом, зарядная инфраструктура расширится (уже есть новые здания в которых на подземной парковке каждая стоянка оборудована зарядкой),  процент электромобилей от общего парка увеличся намного (сравни то что сейчас с тем что было 3 года назад), появятся в народе всякие страшилки про машины с ДВС (типа дорого обслуживать, неэкологично неприлично негигенично) и возможно что цены на б/у электромобили будут держатся.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #35 : Ноября 18, 2022, 00:29:02 »
не очень сложно. большая часть стоимости именно в батарейках. да и устаревать такие машины будут быстрее.
и как не расширяй инфраструктуру, пока не решен вопрос быстрой зарядки их будет всегда мало и риск найти зарядку которая уже занята будет только повышаться.
пока эта тема жива только из-за бесплатных зарядок. а это длиться долго не может.
и как их тушить до сих пор не придумали. пока их мало, вроде как не особо об этом говорят и мало случаев. но станет больше и что тогда?

« Последнее редактирование: Ноября 18, 2022, 13:07:28 от Зенит »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #36 : Ноября 18, 2022, 02:27:19 »
колхозить в электричке я так предполагаю особо не получится. тупо всё электронные блоки, наверняка с самодиагностикой
Да точно так же, краденый или левый софт, подключение компа и начинаются игры с "турбопрошивками" и отключением защит. Со всеми вытекающими. И батарейку снять и разобрать не так сложно, чтобы заменить битую секцию (насколько уж таланту хватит) у Шмулика за треть цены от замены батареи. И т.д. , и это будет, вне всякого сомнения.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #37 : Ноября 18, 2022, 11:14:28 »
И батарейку снять и разобрать не так сложно, чтобы заменить битую секцию (насколько уж таланту хватит) у Шмулика за треть цены от замены батареи. И т.д. , и это будет, вне всякого сомнения.
скорее всего . и будут печальные последствия, тоже наверняка.
одна надежда, когда машин станет много тогда будет стимул и возможно таки придумают как хранить энергию более безопасно. нынешний способ как по мне ещё не подходит для массового применения.
но зато потом будет достаточно просто воткнуть более современные аккумы в уже готовые автомобильные технологии

« Последнее редактирование: Ноября 18, 2022, 11:20:35 от alf555 »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
Re: Электрички .
« Ответ #38 : Ноября 18, 2022, 11:17:11 »
Также как "тюнят" электросамокаты, также будут тюнить и электромобили. Потом со столбов сматывать или кучки пепла пылесосить
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Электрички .
« Ответ #39 : Ноября 18, 2022, 16:22:19 »
Конечно  А если можно .напишите какая у вас машина,пробег  и какие проблемы были за это время . ,ну если были ?
.

MG , не было,  два типуля, если можно так назвать. Во втором поменяли DOT4.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: Электрички .
« Ответ #40 : Декабря 03, 2022, 07:10:33 »
   в Израиле эра электричек наступает , но очень медленно . Именно , проблемы с инфраструктурой зарядных станций ,обслуживания и ремонта очень замедляют этот процесс ....
Извени ,Яков ,но я то-же позволю себе с тобой не много не согласится .За последнии 3 месяца на израильский рынок пришло более 10 новых моделей эл. машин и выбор их стал по сути не меньше чем на машины с ДВС ,что то-же очень влияет на увелечение их продаж  В Ноябре продажи электричек составили более 35 %  от общей продажи машин . В Декабре так-же ожидается повышение продаж . Конечно это пиковые значения вызванные ажиотажем связанным с предстоящим увелечением налога на эл. машины ,но эти машины уже не экзотика и их продажи будут только увеличеваться . С зарядными станциями .то-же происходят очень быстрые изменения . Сейчас почти каждая  заправка бензином имеет пару точек зарядкит эл. машин и ставятся новые зарядные станции почти  на всех  больших парковках у магазинов . Продавать электричество и для хозяина станции и для государства оказалось не менее выгодно чем торговать бензином ,вот именно это и определило очень быстрый рост количества зарядок -в это стали вкладывать деньги и это главное .  Единственно ,что может в  ближайшей переспектииве остановить этот процесс - не достаточное количество мощности  израильской энергетики . Правда сейчас договорились с Иорданией  о покупке эл.энергии  у них ,но это временная мера и без строительства новых эл. станций или развитиия солнечной энергетики не обойдётся ,ну а это  уже вопросы для решения которых требуется время .Опыт эксплуатации  эл. машин в Израиле уже сегодня показывает ,что совсем не обязательно иметь зарядку непосредствено на своей стоянке около дома  ,хотя конечно зарядка на общественной станции  сводит к минимуму  экономию на топливе если сравниивать эл. машины с современными гибридами . Но есть тенденция  в Израиле .что экономия на топлииве уходит во второстепенные вопросы ,а  причиной покупкиэлектрички ,всё в большей степени являются те самые  плюшки что есть в электричках и снижение  стоймости содержания ,при том что стартовая цена  китайцев не дороже а дешевле ,чем стоят машины с ДВС этого-же класса .но в комплектации "всё украли"
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2022, 07:17:34 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Электрички .
« Ответ #41 : Декабря 03, 2022, 18:31:59 »
  Опыт эксплуатации  эл. машин в Израиле уже сегодня показывает ,что совсем не обязательно иметь зарядку непосредствено на своей стоянке около дома  ,хотя конечно зарядка на общественной станции  сводит к минимуму  экономию на топливе если сравниивать эл. машины с современными гибридами .

Захар, позвольте тоже не согласиться с этим.
Во первых постоянное использование скоростных "общественных" зарядок ускоряет износ батареи, во вторых, мне интересно как на деле это работает?

Вот я купил электромобиль с запасом хода 350 км. Зарядки дома нет, на работе тоже. Дневной пробег скажем 100 км.

Где я могу заряжать машину? Я уже давно не посещаю никакие торговые центры чтобы там толкатся с тысячами людей, все заказывается домой а то срочно нужно покупается в маколете под домом.

Те есть просто не понятно куда можно каждые 2-3 дня поставить машину на подзарядку на два часа и что в это время делать...

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2022, 18:40:54 от Buki »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #42 : Декабря 03, 2022, 19:34:08 »
очень просто. оставляешь машину на зарядке и на такси едешь домой.))
ведь даже на быстрой это минимум минут 15-30 надо...
и куда потом эту электричку девать года через три, когда налоги поднимут и появятся более новые аккумуляторные технологии.

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2022, 19:36:08 от alf555 »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #43 : Декабря 03, 2022, 19:37:46 »
Я уже давно не посещаю никакие торговые центры чтобы там толкатся с тысячами людей
а вот надо привыкать к тысячам людей.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: Электрички .
« Ответ #44 : Декабря 03, 2022, 19:50:13 »
Вы конечно в данном конкретном случае обсалютно правы . Собственно говоря и я не утверждаю что  электричка подходит обсалютно всем  израильтянам . Скорее наоборот  .для  эксплуатации эл.машины в Израиле надо  определённые условия ,как наверно везде в мире . И "ДА"  такие условия   есть в Израиле далеко не у всех  ,но я пишу ,что уже  сегодня   значительно  увеличивается количество  людей кого эл.машина может вполне устраивать .Быстрая зарядка плохо влияет на срок службы батареи ,но многие  покупая новую машину с гарантией на батарею 7-8 лет этим вообще не заморачиваются .  На стоянках многих предприятий появились  точки зарядки машин . Сегодня  у большенства  эл.машин  пробег примерно равен 400 + килиметров . (во всяком случае  так декларируют производители ). идёт массовое  строительство  общественных точек зарядки и мне кажется не так далеко время когда  эти зарядки будут в жилых районах  в шаговой доступности  от  многоквартирных домов  Эти условия значительно  расширяют  круг потенциальных покупателей  что мы как раз и отражается в продаже  машин . Напомню .что в ноябре было продано  более трети  эл машин от общего количества  продаж . Обсалютно уверен ,что  основная масса покупателей не жители   вилл . Мой сосед купил или вернее сказать поменял дизельный Ниссан  Экстрейл на  эл.машину  Атто 3 только из-за подорожания солярки . Честно сказать он  начальник производства и имеет на работе  место стоянки своей машины ,на которое  обязательно поставит  зарядку . Лично я очень хочу эл. машину из-за  большего количества  плюшек безопасности что для меня  актуально . Да мне в моей машине не хватает  контроль мёртвых зон в соседних полосах а ещё хочу  что-бы зеркала опускались при движении  назад и багажник хочу с эл.приводом и обзор 360,и что-бы знаки машина читала , а жена очень хочет обогрев сиденья .Это всё  есть в комплектации эл. машины  за меньшие деньги  чем в такой-же с ДВС . Понимаю ,что это  бзик в моей башке ,но наверно таких как я есть не мало 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2022, 20:03:08 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272
Re: Электрички .
« Ответ #45 : Декабря 03, 2022, 19:55:46 »
куда потом эту электричку девать года через три, когда налоги поднимут и появятся более новые аккумуляторные технологии.
А вот это как раз является очень привлекательным фактором и многие  надеются ,что в будущем  должны появиться     аккомуляторы во всех отношениях  более подходящии для машины . И дешевле и легче и  мощней и  заряжаться будут быстрей . Когда разговариваю с людми  и спрашиваю именно этот вопрос ,то почти все как раз отвечают ,что очень надеятся на появление таких вот новых батарей в ближайшем будущем . Лично я уверен ,что если появятся  батареи   лучшие чем эти ,то  когда придёт время замены батареи  будут ставить именно новые  на уже имеющиеся машины .  Сейчас  у машин по большому счёту моторесурс 100-150 т.км  это примерно 7-8 лет нормальной эксплуатации . В Израиле средний возраст машин около 6.5 лет . Так что и электро машины в Израиле ,наверно   будут иметь туже судьбу что и машины с ДВС  . А может я ошибаюсь ,но  надо подождать и увидим что будет происходить на нашем рынке
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2022, 19:59:59 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #46 : Декабря 03, 2022, 22:40:01 »
я вот только подозреваю что в старые машины новые аккумы ставить будет или невозможно или невыгодно. и будут продавать новый аккум в нагрузку с новой машиной. на том и будет прогресс держаться. собственно как с мобилами произошло.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #47 : Декабря 04, 2022, 02:26:08 »
я вот только подозреваю что в старые машины новые аккумы ставить будет или невозможно или невыгодно. и будут продавать новый аккум в нагрузку с новой машиной.
Это не такая большая проблема, некоторая статистика уже стала появляться. Существенная потеря емкости (примерно 25%) проискодит после 5-7 лет. Т.е. до половины ещё далеко. Появятся  полуподпольные конторы по замене секций. Появятся дядиваси по перепрошивке. Но проблема не в этом. А в изначальной емкости батарей. Производитель, как всегда, врет примерно на 25%, а то и больше. Точнее, даже не врёт, а указывает результаты для лабораторных условий. Т.е. пустая машина, с выключенными системами-потребителями энергии, пустым багажником, водителем-дрыщом 50 кг веса, ровной дорогой и т.д. В реальности заявленные 350 км пробега со всеми кондиционерами, балалайками, фарами, полным багажником барахла и двумя человеками в машине легко превращаются в 250, на которые надо зарядиться не 5 минут, а хотя бы час на быстрой зарядке, в чём я не уверен. Причем она должна быть по дороге и свободна. И время на это должно быть.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #48 : Декабря 04, 2022, 02:28:34 »
А вот это как раз является очень привлекательным фактором и многие  надеются ,что в будущем  должны появиться     аккомуляторы во всех отношениях  более подходящии для машины . И дешевле и легче и  мощней и  заряжаться будут быстрей . Когда разговариваю с людми  и спрашиваю именно этот вопрос ,то почти все как раз отвечают ,что очень надеятся на появление таких вот новых батарей в ближайшем будущем . Лично я уверен ,что если появятся  батареи   лучшие чем эти ,то  когда придёт время замены батареи  будут ставить именно новые  на уже имеющиеся машины . 
Этого не произойдет никогда, более того, маркетинг заставит производителя декларировать, что новая супербатарея может быть только на новой машине.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Электрички .
« Ответ #49 : Декабря 04, 2022, 02:29:18 »
Сейчас  у машин по большому счёту моторесурс 100-150 т.км
200-250
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан