|
1
: Сегодня в 08:27:06
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer | ||
|
После длительного обсуждения расхода топлива в теме про электрички вернемся к истокам. Фрисби анонсировали Рено 5. Выглядит красиво. Но... Они совершенно о..вшие по части цены. За базовую версию 169900 ш. Это приговор. Пару сумашедших богатеев купят любовницам. В Британии эта штука значительно дешевле МГ4. ОТА нет. Везде жесткий пластик. Крохотная. Я бы серьезно задумался если бы цена была нормальная. Позиционируют как конкурент Мини. Хотя Мини в Израиле то же задорого слишком. Но по тех данным конкурент Донгфенг Бокс. И у Бокса техданные лучше. Ну "Бе ацлаха" Фрисби (Карасо).
|
||
|
2
: Сегодня в 03:21:13
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
|
Все чё-то считают, пишут, графики строят, анализы анализируют, смену масла фиксируют, граммами бензина вместо сантиметров пенися меряются... Интересно, а вот вы для микроволновки, пылесоса или кофеварки тоже "историю использования" ведёте?
Не, серьёзно, я просто, возможно, чего-то не понимаю, это всё нах...зачем? Выхлоп из этого какой? |
||
|
3
: Сегодня в 03:13:03
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
|
Цитировать Например у меня в начале 2000х была Шкода Фабия 1.4 (100л.с.) на "ручке" - так расход мой был больше, чем у товарища на Рено Меган 1.6 автоматВ магазине не сказали, что у неё 5 передач, а не 3? ![]() |
||
|
4
: Октября 28, 2025, 11:33:41
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от alf555 | ||
|
именно так и есть. плюс разные методы подсчёта и разное количество городского трафика в пробках.
|
||
|
5
: Октября 28, 2025, 11:19:22
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от OlegD | ||
|
Цитировать Как?? Да объясните, как это получается? У меня предыдущий атмосферник 2.3 до 10 не доходил, где-то 9-9.5.-да в принципе всё достаточно просто. Между рулём и водительским местом есть "прокладка" - она очень влияет на расход. Например у меня в начале 2000х была Шкода Фабия 1.4 (100л.с.) на "ручке" - так расход мой был больше, чем у товарища на Рено Меган 1.6 автомат . |
||
|
6
: Октября 28, 2025, 09:22:21
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от Зенит | ||
|
7
: Октября 27, 2025, 20:55:01
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от alf555 | ||
|
хрен их знает... в счёте написано иридиевые, по номеру бьются тоже как иридиевые.
но в книжке чётко прописано замена каждые 30тыс. бред, ну да ладно.. |
||
|
8
: Октября 27, 2025, 20:36:52
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от alf555 | ||
|
как как..да легко если считать реальный расход и не смотреть что показывает бортовой комп.)) это просто факты. бортовой комп часто и 8л показывает и 7л с копейками видел. а сивик мне 4,9л рисовал поездку от дома в ашдоде до дома в ришоне.
![]() а в реальности на дистанции вот сивик 1.8 атмо ![]() вот сузука 1.4Т ![]() вот FX 1.6Т ![]() и не удивительно что больше сузуки кушает. FX примерно на 350кг тяжелее, двигатель объёмнее и машина бодрее. физику не обманешь энергию чтобы такой вес таскать с такой динамикой можно взять только из бензина дополнительного. ещё и аэродинамика как у квадрата.)) |
||
|
9
: Октября 27, 2025, 19:55:28
|
||
| Автор Тираспольчанин - Последний ответ от Тираспольчанин | ||
|
10
: Октября 27, 2025, 17:08:03
|
||
| Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
|
Цитировать могу сказать хонда сивик с атмосферным 1.8 140 л.с. с моим стилем вождения потребляет примерно 10-10.5л на 100км, динамика 10.5сек до 100.Как?? Да объясните, как это получается? У меня предыдущий атмосферник 2.3 до 10 не доходил, где-то 9-9.5. |
||
.



