Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Проблема с АКБ  (Прочитано 588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Проблема с АКБ
« : Ноября 24, 2019, 12:39:51 »
Господа, посоветуйте, пожалуйста, кто знает в районе Хайфы и окрестностей хорошего авто электрика - аккумуляторщика?

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030
  • Лосевод
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #1 : Ноября 24, 2019, 14:22:55 »
А в чём, собственно, проблема?
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #2 : Ноября 24, 2019, 18:39:31 »
Аккумулятор начал хандрить, надо сделать профилактику и проверить генератор и утечку на машине заодно...

Записан

вовочка

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #3 : Ноября 24, 2019, 21:41:35 »
что значит "хандрить"?
заводит автомобиль  или нет??
тестером сам можешь проверить напругу в сети авто?

Записан

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #4 : Ноября 24, 2019, 21:59:30 »
Если от полутора до двух суток никуда не еду, не заводится. Ему надо заряд - разряд пару - тройку раз сделать, может быть водички долить, плотность проверить. У меня просто нет ни условий для этого, ни приборов...

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #5 : Ноября 25, 2019, 08:14:27 »
Ему надо заряд - разряд пару - тройку раз сделать, может быть водички долить, плотность проверить. У меня просто нет ни условий для этого, ни приборов...
Никто в Израиле этим заниматься не будет Срок службы аккумулятора 3-5 лет. Потом меняют на новый
Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #6 : Ноября 25, 2019, 09:55:42 »
Моему чуть больше полутора лет. Гарантия закончилась. Каждые полтора года выбрасывать по 1000 - 1500 шекелей как-то не очень хочется... Потому и ищу аккумуляторщика...

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030
  • Лосевод
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #7 : Ноября 25, 2019, 10:52:59 »
Я думаю, что профессия "аккумуляторщик" канула в лета.
Тебе бы к простому автоэлектрику, чтобы замерять потребляемый ток при выключенном двигателе.
P.S. Если не секрет, что это за машина с аккумом за 1000-1500?
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #8 : Ноября 25, 2019, 11:28:42 »
В принципе ДА, нужен электрик, разбирающийся в аккумуляторах. Там сложного ничего нет, я сам бывший аккумуляторщик. Просто, как я говорил, нет условий, заряжать - разряжать АКБ в квартире, надо быть не совсем умным человеком. А машина у меня Крайслер Гранд Вояджер, двигатель 3.6 л. С завода АКБ идет 75 - 80 Ач. Мне заводской по гарантии поменяли через полтора года эксплуатации. Я не смотрел какой был, но поставили "שנפ". Прошло полтора года, гарантия закончилась и на машину и на аккумулятор. Был вчера в "Ауто Депот", "שנפ" конечно подешевле, но гарантия год. А самый дешевый с двухгодичной гарантией 1002 шекеля...

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #9 : Ноября 25, 2019, 11:46:32 »
За больше чем 20 лет владения авто в Израиле, аккумуляторщиков не встречал.
Никто не будет заморачиваться. К томуже акумы необслуживаемые. Основная причина их кончины - разрушение пластин и внутреннее замыкание. Сдох через 1,5 года - не повезло. Обычно держат 3. Проверь потребители при выключеном зажигании. Возможно итуран жрёт батарею, например....
Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #10 : Ноября 25, 2019, 12:03:11 »
Если не найду спеца, то придется ограничиться только услугами электрика, а точнее купить мультиметр или клещи и пройтись по электрике, а так-же покупать новый АКБ...

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030
  • Лосевод
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #11 : Ноября 25, 2019, 12:04:20 »
Возможно итуран жрёт батарею, например....
У меня на Мондео это был соленоид запирания капота, запитанный через сигнализацию.
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1102
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #12 : Ноября 26, 2019, 20:19:37 »
В принципе ДА, нужен электрик, разбирающийся в аккумуляторах. Там сложного ничего нет, я сам бывший аккумуляторщик. Просто, как я говорил, нет условий, заряжать - разряжать АКБ в квартире, надо быть не совсем умным человеком. А машина у меня Крайслер Гранд Вояджер, двигатель 3.6 л. С завода АКБ идет 75 - 80 Ач. Мне заводской по гарантии поменяли через полтора года эксплуатации. Я не смотрел какой был, но поставили "שנפ". Прошло полтора года, гарантия закончилась и на машину и на аккумулятор. Был вчера в "Ауто Депот", "שנפ" конечно подешевле, но гарантия год. А самый дешевый с двухгодичной гарантией 1002 шекеля...
че то дороговато акум выходит.у меня 3,7 85-90 ач.ставил шнап 85ач и стартовым током 620а умер через 1.5 лет .2,5 года назад поставил startup 91ач и стартовый ток 740а.и работает на ура брал за 650ш.смотри на стартовый ампереж,поставиш меньше быстрей умрет.





Записан

Алфизик

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #13 : Ноября 26, 2019, 20:46:26 »
смотри на стартовый ампереж,поставиш меньше быстрей умрет.

А поставишь больше ампер-часов, чем надо - быстрее умрет генератор.
Ввыбирать аккум надо по рекомендации производителя для данной модели.
И таки-да - 1000 за аккум - это очень много.

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #14 : Ноября 26, 2019, 21:18:26 »
Акум для пресловутого стартстоп да, стоит дохера
Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #15 : Ноября 27, 2019, 18:34:31 »
Судя по всему, господа, вы правы, профессия аккумуляторщика уходит в лету. Был сегодня в так называемой мастерской, находится по дороге с Хайфы от тоннеля в сторону Крайот. Мастер "замерял" тестером мой АКБ, сказал, что он (АКБ) еще умер не совсем, но т.к. батарея не обслуживаемая, то долить воды не может и заряд-разряд тоже не делает. Предложил мне новый АКБ за 950 шекелей, 15 месяцев гарантия, 75 АЧ 730 А пусковой ток. В общем я так понял, что местные спецы могут только поставить диагноз и продать новый АКБ...  :)
Завтра съезжу еще в одну мастерскую в Нешере и в самой Хайфе (дали наколку), если что-то получится отпишусь, может кому-то пригодится... А нет, придется покупать новый АКБ и тоже отпишусь...  :pardon:

Записан

AlexT

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #16 : Февраля 01, 2020, 12:28:21 »
Дико извиняюсь, что не отписался сразу, приболел немного.
В общем вывод такой. Господин Jacob прав, профессия аккумуляторщик канула в лету. Максимум, что могут местные мастера, проверить сам аккумулятор и электрику на машине, при чем у частников, если не их гарантия, то аккумулятор в любом случае "умер" и надо новый, который, естественно, можно купить у них же. С учетом гарантии в Автодепоте цена может быть более приемлемая, чем у частников. Например, как я уже писал выше, у частника АКБ 75 А/ч и 15 месяцев гарантии - 950 шек., в Автодепоте 80 А/ч и 24 месяца гарантия 1040 шек.
В общем как-то так...

Записан

Яков

  • *
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
Re: Проблема с АКБ
« Ответ #17 : Февраля 02, 2020, 19:16:21 »
https://talronbatt.co.il/service-stations/
Мастерские от импортера Варты . были у них ?
Варта по самым приемлимым ценам и с гарантией от импортера
 
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан