Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Hyundai i10 2020+  (Прочитано 1748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Hyundai i10 2020+
« : Октября 06, 2019, 15:55:49 »
Hyundai i10 2020+ (иврит)


Hyundai i10 2020+

« Последнее редактирование: Марта 29, 2020, 08:51:25 от Зенит »
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #1 : Декабря 08, 2019, 17:33:26 »
Был я на Франкфуртской выставке и по автомобилю полазил.
Конечно, в целом, это премиум класса "А". Европе сегодня нечего противопоставить этой машине, да и вообще Европа явно уходит из класса А.
По движкам в "гражданских" версиях существенных изменений не будет. Те же 1.0 три горшка и 1.2 "очетвереный".
Машина вес не сбросила. Значит, расход топлива для версий с ручкой останется прежним +-. Впрочем, мы можем об этом не беспокоится: ручек к нам не привезут, я это знаю от импортера.
По поводу "автоматов" для местного рынка ситуация печальная: гидроавтоматов не будет. Кольмобиль "рвет и мечет", но сделать ничего не может. Очень сомневаюсь, что для Израиля будет сделана спецверсия.
Напомню, что все "микробы", которые исчезли с израильского небосвода пропали именно по причине однодискового робота, к которому мы, папуасы, привыкнуть не можем. Стало быть Ай-10 в Израиле здорово просядет по продажам, а возможно, учитывая, что Пиканто идет пока с "гидрачем" пропадет вовсе.
Из плюсов машины: качественный по меркам класса салон, много места впереди и сзади стало просторнее, хотя высота машины снизилась слегка, но и база стала больше. Хорошо, даже очень, опять таки по меркам класса, организован багажник, сохранивший прежний обьем.
Единственное, что лично мне резко не понравилось - это сидение водителя. Снова длинная подушка, заваленная назад в угоду высоким водителям, снова отсутствие поддержки в нижней части спины...   

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #2 : Февраля 19, 2020, 00:06:44 »
РКП таки будет в Израиле. Да еще и с четырехгоршковым двигателем. Двигатель по сравнению со старой моделью другой. У него меньший объем и VVT с электромеханическим приводом, насколько я понял. Машина отлично упакована даже в ручной версии, традицонно в наших палестинах нищей: полный электропакет, LKAS, автоторможение, круиз, адаптивный свет, мультимедия с камерой и прочее.
Импортер, понимая, что у машины более нет столь любимого народом гидроавтомата решил подстраховаться ручной версией.
Буржуи машину хвалят. "Вот кар" расщедрился на пять звезд, а "Онест Джон" на четыре, то же самое "Отокар". Правда один фичер в машине ругают все. догадайтесь какой...
"Ручка" очень подорожала. Шесть  лет назад я купил ее за 60 тыс. Теперь она стоит 70... Впрочем, это понятно: конкурентов у нее больше нет. Ситроен, Пежо, Ваговская святая троица, Сузуки, Фиат из этой ниши ушли даже в автоматических версиях. Пиканто номинально есть, но с ценой 67000 она Ай-10 не конкурент. 

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #3 : Февраля 19, 2020, 08:26:16 »
..."Ручка" очень подорожала. Шесть  лет назад я купил ее за 60 тыс. Теперь она стоит 70... Впрочем, это понятно: конкурентов у нее больше нет. Ситроен, Пежо, Ваговская святая троица, Сузуки, Фиат из этой ниши ушли даже в автоматических версиях. Пиканто номинально есть, но с ценой 67000 она Ай-10 не конкурент.

Как я понимаю (если я не прав, то поправьте меня), тому есть много причин.
Вместо мотора 1.0 с 3-я цилиндрами теперь 1.2 с 4-я.
84 л.с. вместо 66 л.с. Момент 12 вместо 9.6
Много систем безопасности, которых не было в 2014 году.
Все машины тоже подорожали без каких либо причин.

Наверное, +10K это многовато, но +5K точно должно было быть.

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #4 : Февраля 20, 2020, 13:05:41 »
Все что Вы написали - верно. Но машина подорожала еще и по причине отсутствия конкуренции. Еще буквально пару лет назад можно было за эти деньги купить ручную супермини. Теперь супермини с ручкой переместились в район 80-85 килошекелей, а ручных мини практически и нет. Я готов согласиться, что 65000 была бы для нее честная цена.

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #5 : Апреля 04, 2020, 02:10:46 »
Решил немного пографоманить... :-)

Дисклаймер.
У меня долгий роман с этой моделью. Машину второго поколения с литровым мотором и ручной КП, вот уже без малого шесть лет, водит моя супруга. Вряд ли то, что я напишу в дальнейшем может претендовать на истину в последней инстанции.

Предыстория.
Мое знакомство с Hyundai i10 началось во второй половине 2013 года, когда машина, нового тогда, второго поколения была представлена на автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне. Должен отметить, что с самого начала машина впечатлила современным приятным дизайном и хорошими пропорциями кузова, несмотря на довольно большую его высоту. На бумаге машина отличалась от европейских сородичей А-класса хорошей комплектацией и просторным салоном способным легко вместить с комфортом четырех высоких взрослых, а без оного даже пятерых. Я сразу обратил на автомобиль свое внимание, поскольку искал замену для машины жены – тогда это был FIAT Punto MK2. Меня смущало в автомобиле то, что всю свою жизнь я был апологетом евро автопрома, и даже я бы сказал VAG, тем более что за пару лет до выхода i10 второго поколения появился знаковый VW UP!  (выпускающийся с минимальными изменениями вот уже более 8и лет) и его сестры по концерну. Мне тогда очень понравилась Skoda Citigo, и я всерьез рассматривал ее к покупке, тем более что к шкодам я до недавнего времени «дышал очень неровно», как говорят в солнечной Одессе.
Как я уже написал i10 второго поколения сильно меня смутил, поскольку было видно какой огромный шаг вперед сделали корейцы по сравнению с первым поколением в частности и насколько хороша машина в своем классе вообще. Было понятно, что это переросток А-класса и он обладает не только просторным салоном и большим в этом классе багажником, но и очень качественным и симпатичным интерьером. А список доступных аксессуаров из автомобиля классом выше вообще шокировал. Достаточно сказать, что у машины в базе были четыре электростеклоподъемника и электрорегулировка зеркал. Управление же мультимедией с баранки руля и вовсе сражало наповал.
Несколько ревю, опубликованных сначала в англоязычной прессе, а затем и на тех языках, которые я знаю немного лучше еще больше укрепили меня во мнении, что у европейцев А-класса появился очень достойный соперник, во многом не уступающий, а в некоторых аспектах даже изрядно превосходящий своих собратьев по классу. Сомнения вызывали лишь расход топлива и тогда еще не пройденный экзамен на безопасность EuroNCAP. Впрочем, вскоре стало понятно, что машина довольно экономична и вполне безопасна, хотя и несколько недотягивала по этим параметрам до ВАГовской троицы из А-класса.
В конце концов мне и самому удалось поездить на машине. Сразу напишу, что это была ручная версия.
Вот что я писал об этой машине в апреле 2014 года:

«Сегодня я покатался на варианте 1000 кубиков с РКПП.
Пару добрых слов о даме по имени Михаль в агенстве Йегуда – вытерпела с честью все мои технические домогательства, была вежлива, предупредительна, назначила тест драйв на удобное для меня время. Молодец, профи, хотя в автомобилях и не разбирается.
Теперь, собственно, об автомобиле. Интересная штука. Про СитиГо я писал, что это игрушка в хорошем смысле этого слова. Про Хёндэ Ай-10 этого сказать нельзя. Это взрослый, зрелый, я бы сказал даже слишком зрелый автомобиль. Он знает, что можно делать, а чего нельзя, в нем нет юношеского максимализма Шкоды, эстетических нагромождений передней панели Панды, но есть умудренность опытом. Автомобиль –подлиза, автомобиль подхалим, который пытается скрыть свои недостатки под личиной угодника. Эдакий, везде - везде успевающий адъютант Его Превосходительства.  В такой машине, в отличии от откровенно молодежной Шкоды, можно легко представить себе и 70-летнего дедушку, и молодую девчонку, только что сдавшую экзамены на аттестат зрелости.
У машины приятный экстерьер, который с одной стороны не отторгает евро пользователя, с другой стороны сохраняет приверженность новому стилю Хёндэ, в Ай-20, -30, и прочих новых моделях. Мне нравится, хотя некоторые элементы все же чуть вычурны (например, пластиковые накладки в районе задних дверей и перед дверью багажника).
Интерьер, образец европейской сдержанности и качества, не вызывает отторжения, но наоборот приятно освежает голубыми вставками, кстати, а-ля Фольксваген Ап! Вообще, это бескомпромиссное желание быть отличником во всем, выдает в Ай-10 немецкую машину: продуманная эргономика (есть даже регулировка подсветки приборов!), четкие, хорошо читаемые, хотя и простые приборы включая указатель температуры, регулировка ремня по высоте (в Шкоде и даже этого нет), закрываемые шторкой зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, все кнопки в пределах досягаемости рук, рычаг КП, слишком, даже слишком легко встающий на нужную передачу (какое то даже неестественно «гладкое переключение» - на ВАГах естественнее, чувствуется небольшая ступенька по усилию при соединении синхронизаторов)… Удобное, в целом, сидение, с широчайшими диапазонами регулировок, мягкая педаль сцепления. Ну и на закуску подключение гарнитуры ЮСБ и АУХ.
Как всякий отличник, сидящий на первой парте с вечно поднятой рукой, Хёндэ раздражает и вызывает даже некоторое желание отлупить…
Неужели у него нет недостатков? Идеальный? Не будем торопиться. Лучше, хорошенько подогнав по себя сидение с лифтом и настроив электрозеркала, управление которыми удобно примостилось на жестковатом водительском подлокотнике (ну все-таки А-класс) вместе с четырьмя стеклоподьемниками (у водительского есть режим «авто») переберемся назад – как там живется пассажирам?
Скажем прямо – живется неплохо, несмотря на 35 мм проигрыша в колесной базе тому же ФВ – Ап!, места несколько больше. Сидение довольно удобно, а посередине, в отличие от продукции ВАГ нет большого напольного тоннеля. В дверях большие карманы, есть розетка прикуривателя. Над головой достаточный запас места (мой рост средний - 175 см). У потолка приятная обивка от автомобиля, классом повыше. Это «классом повыше» вообще очень здорово характеризует Хёндэ Ай-10, у него есть даже подсветка «бардачка», не говоря уже об освещении багажника. Кроме гулкого и жесткого пластика интерьера – правда и тут приятные новости: качество его сборки высокое.
Выйдем через удобную заднюю дверь и посмотрим, есть ли у этой машины багажник? Есть! «Инглезина» влезет свободно – расстояние между арками колес 1050 мм, ровно на семь сантиметров шире, чем в Шкода –Фабия и СитиГо. Правда проем двери мог бы быть и пошире, но здесь его сделали поменьше из –за красивых задних фонарей «хочу быть Поло». Полка, закрывающая багажник, поднимается на веревочках и в отличии от СитиГо ее никогда не забудешь в поднятом положении. А ночью не придется разыскивать упавшую детскую игрушку в темноте. Позор, позор ВАГу. Жадным, прижимистым фашистам!
Итак, идеал. «Гам яфа в гам офа» - красотка умеющая приготовить ужин. Красотка да. Посмотрим, какова она в посте…, пардон, зафантазировался – в езде.
Запускаем мотор, пуск длится долгие секунды три, но ожидаемого рокота трехцилиндрового мотора почти и не слышно, вибрации на руле обозначатся лишь после включения кондиционера, кстати, вполне приличного. Премиум А-класса.
Поедем. Трогаемся довольно легко, правда педали сцепления и тормоза близковаты. И вот тут-то мы понимаем, что в посте…, пардон в езде эта красотка полное бревно, правда, учтите, в машине двое не самых легких взрослых и включенный кондиционер, потому, как жарко, даже очень. Разгоняется машина по троллейбусному вяло, двигатель поначалу почти не слышен, потом в районе 2500 об/мин слышен приглушенный трехцилиндровый рокот, дальше мотор несколько оживает, ого, как тихо на 4000 оборотах (лучше, чем в моей Фабе), 4500, все, дальше можно не крутить, момент падает, моторчик киснет. Руль, такой в общем ладно сидящий в руках, оказывается слишком легким, не только при парковке, но и при перестроениях, точность его не сравнима с СитиГо, хотя едет машина достойно, лучше иных, классом повыше, подвеска не слишком жестка, правда в течение этого короткого теста, я так и не составил четкого впечатления о ней. В целом машина очень тихая, про разгоны от 80 и до 120 можно будет вспомнить, когда будете в машине один и без кондея. Дальше – еще печальнее, обороты мотора при 90 км\ч -3000, а при 110 – 3600. Ясно. Все как я и думал. Расход топлива будет большим… Что и подтвердил трип-компьютер, заранее обнуленный, в конце он показал 6.5 литров на сотню (реально, думаю 7/100), хотя ехали мы по трассе, правда, и с несколькими светофорами. А это уже расход, считай, как у моей Фабии 1.4…
Кому подойдет эта невеста? Сибаритам, не боящимся ручки, не желающим много платить - за 60000 все плюшки уже внутри. Тем, у кого есть ребенок – два (небольшая коляска влезает свободно) и кто хочет новую машину при скромных затратах. Тем, кто ищет машину, чуть больше и чуть основательнее, чем остальные «микробы», с каким-никаким багажником, но не В - класс. В общем, она подойдет почти всем, у кого нет никаких драйверских амбиций. Для своего класса и своей цены, она почти идеальна… Но не ждите от нее страсти в ночи… Она просто талантливая подлиза…»


По опыту эксплуатации автомобиля я могу сказать, что это отличный автомобиль, хотя и не лишенный недостатков. Главным из которых я назову серьезный эргономический огрех: водительское сидение имеет неудачный наклон подушки, имеющей к тому же слишком большую длину, усугубляемый ступенчатой регулировкой спинки. Нет, спина в общем не болит, но назвать посадку за рулем удобной не получается, особенно если вы любите водить машину не развалясь на сидении, а держа спинку сравнительно вертикально, как я. Так же странным является внутреннее зеркало заднего вида, не имеющее регулировки день/ночь. Двигатель в 1000 кубиков очень слаб и подойдёт в основном для поездок в городе. В остальном это машина «на класс выше», за исключением, пожалуй, лишь неинформативного руля.
Теперь, после столь длительного предисловия можем перейти к нашему герою или героине, если кому-то нравятся гендерные определения автомобилей.

Третье поколение Hyundai i10.

Начнем с того, что количество игроков в А-классе стремительно сокращается. Это вызвано несколькими факторами, главный из которых жесткие требования по экологии входящие в 2021 в Европе. Эти требования сильно удорожают маленький автомобиль и делают его производство малорентабельным. В этом классе, как нигде более, цена играет основную роль. Новые же требования по всему модельному ряду каждого производителя предельно суровы: не более 95 г/км выбросов двуокиси углерода. Иначе – высокие штрафы. Обычному бензиновому автомобилю это и не под силу практически, даже в А-классе… Впрочем, тут есть лазейка, которой воспользовались хитрые корейцы: у них немало гибридов и электрических машин, которые покрывают недостаточную экологичность прочих бензиновых собратьев.
Вторым фактором является то, по-моему, что корейцам удалось создать автомобили, которые «бьют» европейцев в плане совокупности потребительских качеств (долго пытался перевести ивритское «хавила» 😊). Ни у кого в этом классе нет того, что предлагают корейцы. А они предлагают, в сущности, автомобиль, не уступающий по оснащению машине из В-класса, по цене чуть большей чем А… Трудно не соблазниться! Еще про модель второго поколения я писал где то, что она дышит в спину грандам рынка, в чем-то даже лучше их, и в следующий раз их перегонит. Так и получилось, хотя я и не представлял себе, что европейцы покинут это поле боя практически без сопротивления.

Первое, что бросается в глаза при первой встрече, это то насколько автомобиль повзрослел (корейцы позиционируют теперь основных его владельцев как поколение Х – то есть от сорока до пятидесяти): куда подевалась раскосая хитринка фар, они стали «злее», серьезнее. Капот, кажется, еще короче, в радиаторной решетке появились грани и только круглые ДХО портят цельный облик, простят переднюю часть автомобиля… Боковой силуэт с прочерченными арками колес с интересными острыми ребрами поясных линий и кокетливой выштамповкой жесткости по низу дверей. Мне лично будет, правда, не хватать пластиковой защиты дверей. И наконец эта х-образная, столь модная сегодня, черная пластиковая накладка с горделивой надписью i10 между второй парой дверей и крышкой багажника… Да, эта надпись о многом говорит, в первую очередь о том, насколько в Хёндэ уверены в отличном реноме модели. Подобной наглости еще нельзя было ожидать шесть лет назад, но второе поколение подняло модель на почти недосягаемые высоты удовлетворённости покупателей – особенно в нашей стране. Задняя часть теперь тоже выглядит строже – нет милого «девчачьего» изгиба контура фонарей и противотуманок в бампере… Грани, грани и грани. Дизайнеры словно «состарили» привычный облик второго поколения и тем самым намекают нам – теперь мы можем составить конкуренцию машинам из следующего класса. Что ж, посмотрим будет ли это утверждение наружного дизайна подтверждено потребительскими качествами машины.

Итак, что там у нас по технике? Тут вроде как нет особых откровений, хотя и есть некоторые особенности, указывающие на серьезность намерений: колесная база увеличена на 40 мм. Это немало и для машины выше на пару классов, а здесь разница поистине велика, и это ощущается на галерке, которая стала куда просторнее и может поспорить с иными представителями класса В, для примера Рено-Клио или Ниссан- Майкра. Багажник прежних размеров, но все еще среди лидеров класса. По высоте и ширине габариты изменились мало, а по длине машина выросла всего на совершенно несущественные полсантиметра. Масса машины так же почти не изменилась. О чем все это нам говорит? А… Размеры моторного отсека стали еще скромнее. Что такого ретрограда как я совсем не может радовать.
Впрочем, по силовым агрегатам есть и приятная информация. В нашей стране более не будет более литрового мотора, он проявил себя в Израиле как откровенно слабый, даже с ручной КП. Мотора 1,25 тоже не будет, его заменит мотор несколько меньших объёма и мощности с электромеханической регулировкой фаз газораспределения, чего раньше не было (контроль фаз был гидравлическим) и двумя форсунками впрыска топлива на каждый цилиндр, что вкупе с повышенной степенью сжатия (1:11) должно повысить КПД мотора и снизить расход топлива. EGR в моторе, насколько я понял нет, а жаль: перепуск смеси позволил бы еще более увеличить степень сжатия, а следовательно, как нам известно из курса школьной физики и термического КПД двигателя. Впрочем, нет худа без добра – так проще и надежнее.
По поводу коробок – новости две: хорошая и не очень. Все думаю – с какой начать? Ладно, с хорошей. В Израиль вернется модель с РКП, несмотря на первичные заявления импортера, что ее не будет. И это замечательно, потому что не очень хорошая новость заключается в том, что классической автоматической коробки с гидроконвертором больше не будет, а взамен приходит автоматизированная механическая КП. Проще говоря – однодисковый робот. Еще проще – обычная РКП с несколькими электроактуаторами для выжима сцепления переключения ступеней. И это очень печальная новость для 95% покупателей этой машины в нашей стране. Особенно учитывая то, что автоматическое торможение на подъёмах (HILL HOLDER) у Хёндэ по моему опыту срабатывает только если этот подъем довольно крутой… А это значит, что при маневрировании и трогании машина будет пугать своих владельцев непредсказуемыми откатами назад. На этом фоне дерганный, абсолютно ленивый (16 секунд без малого до сотни) и непредсказуемый характер коробки АМТ, описанный во всех прочитанных мной ревю на английском, (где недвусмысленно совершенно не советуют ее к покупке) будет сущей ерундой. Поэтому моим практическим советом для собирающихся купить эту машину с АМТ будет рекомендация попробовать тронуться на машине на не очень большом подъёме и поманеврировать в тесном дворе с уклоном. И если в этих упражнениях вы преуспели, а ленивый и дерганный характер машины вас не пугает – то «пуркуа па»? В остальном это очень достойная повозка. Пытливый читатель может спросить, а почему корейцы отказались от привычного и проверенного временем «гидроавтомата»? Охотно объясню: во-первых из за экономии топлива и выбросов вредных веществ, во-вторых из соображений экономии производства. Кстати, то же самое произойдет в конце года с Пиканто. Так что если Коронавирус вас не пугает, а с АМТ вы жить не согласны, бегите скорее в агентство КИА… 
Системы активной безопасности – о! Их можно описать столь модным английским выражением «class leading». Только ради этого, те кому это действительно важно могут покупать машину. Системы автоматического торможения, предупреждения о возможном столкновении, удержание в полосе, автоматический и адаптивный дальний свет, напоминание о необходимости начала движения, круиз контроль с функцией ограничения скорости и даже предупреждение водителя об усталости. И все это вместо дурацкого и устаревшего Мобилай. Такое не всегда имеется и в В-классе, особенно, скажем, у Сузуки…
Интерьер машины претерпел радикальные изменения и лично мне нравятся эти изменения. Он солиднее и удобнее, чем прежде, а про 8-и дюймовую мультимедию с камерой заднего вида (оригинальной!!!) и писать нечего. Ни у кого из конкурентов этого пока нет… В машине не будет тесно и четырем здоровякам ростом даже слегка более 180 см.
Но… В бочке меда интерьера новой машины есть, увы, и пару ложек дегтя:
1.   Почему-то зеркало в правом солнцезащитном козырьке теперь не прикрыто шторкой. Копеечная деталь, а насколько солиднее смотрится левый козырек.
2.   Ремни более не регулируются по высоте – жаль, хотя я не могу сказать, что мне неудобно, впрочем, мой рост «идеальные» 175 см.
3.   Задним седокам ручки на потолке почему-то более не положены, вместо них аляповатые крючки для одежды. Для полноценного пятиместного авто – несолидно!
4.   В израильском автомобиле получить полик багажника с регулировкой по высоте, который так понравился мне во Франкфурте совершенно невозможно. Как обычно импортер лучше вас знает, какие опции в машине вам нужны.
5.   Ну и вишенка на этом торте – полка багажника. Хёндэ, ау, сколько вы сэкономили на отсутствии двух веревочек, поднимающих полку вместе с пятой дверью? Какой-то бред, понятно, что при первой же модернизации эти веревочки добавят…
6.   Опять таки, по фотографиям и собственным ощущениям в салоне дилера передние сидения в машине фактически прежние, а их эргономика мне лично не очень нравится.

Попробуем резюмировать все вышесказанное:
отличный автомобиль класса, который выходит из определения «А», хотя и не лишенный ряда недостатков, главные из которых это АМТ и огрехи в эргономике. С ручной КП может однозначно быть рекомендован к покупке, с АМТ требуется тщательная проверка соответствия индивидуальных привычек вождения автоматов в израильских условиях.
Н.Б: я заказал «тест драйв» на ручную модель и напишу об этом, как только его сделаю.


   


« Последнее редактирование: Апреля 04, 2020, 02:20:15 от Baz »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #6 : Апреля 04, 2020, 09:12:03 »
Baz

Как обычно, с удовольствием прочитал Ваш подробный и интересный обзор.
По поводу i10 второго поколения, лично я не соглашусь только с Вашим мнением о передних сидениях - считаю их достаточно удобными.
i10 третьего поколения я пока ещё не видел. Читал только очень много обзоров о машине. Как говорится - "Я Ленина не видела, но я его люблю". Боюсь, что у нас в Израиле того огромного успеха, который был у ее "мамы", "дочке" уже не светит. И всё лишь по тому, что одной ложкой дегтя можно... Я про однодисковый робот. Очень сильно сомневаюсь, что наш потребитель примет его после удобной и беспроблемной 4-х ступенчатой АКПП. Думаю, что именно это было главной причиной того, что на прошлом "конкурсе красоты" все претендентки быстро освободили израильский подиум. Конечно, время покажет. Нынешний кризис внесёт серьезные изменения в планы многих семей, и вполне возможно, что покупатели согласятся пойти на компромисс и из-за желания купить относительно недорогую, но новую и прекрасно укомплектованную машину, "проглотят" или не заметят однодисковый робот.
Лично я, пока сам не проедусь на этой машине, не могу написать подошла бы мне такая "невеста" в "жены" или нет.

P.S. пытался, хоть немного, достичь Вашего стиля, но мне ещё, увы, далеко.

« Последнее редактирование: Апреля 04, 2020, 09:14:34 от Зенит »
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #7 : Апреля 05, 2020, 00:01:46 »
По поводу i10 второго поколения, лично я не соглашусь только с Вашим мнением о передних сидениях - считаю их достаточно удобными.
Возможно причина Вашего несогласия кроется в разных привычках вождения и в разных КП. Я люблю сидеть высоко. Педаль же сцепления надо выжимать до упора в отличие от педали газа. Я долгое время считал, что у меня "не все дома" на тему сидения водителя Ай-10, поскольку все с кем я знаком (включая мою супругу, которая водит Ай-10 постоянно) находили сидение довольно удобным. И лишь недавно, когда я собирался брать Свифт, дилер узнав, что я собираюсь менять Ай-10 спросил как я нахожу сидение машины. Выяснилось, что у него тоже была Ай-10 с ручкой и он испытывал те же неудобства как и я. Кроме того у Ай-10 есть неприятная особенность, в отличие от ВАГов, скажем. Сидения под тяжелыми (в смысле веса :-)) людьми проседают и меняют форму, что тоже не улучшает посадку ИМХО. У меня была идея приподнять заднюю часть сидения милиметров на 15, но все руки не доходили. Может в новой сделаю, если куплю в конце концов.

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #8 : Апреля 05, 2020, 00:22:12 »
Боюсь, что у нас в Израиле того огромного успеха, который был у ее "мамы", "дочке" уже не светит. И всё лишь по тому, что одной ложкой дегтя можно... Я про однодисковый робот. Очень сильно сомневаюсь, что наш потребитель примет его после удобной и беспроблемной 4-х ступенчатой АКПП. Думаю, что именно это было главной причиной того, что на прошлом "конкурсе красоты" все претендентки быстро освободили израильский подиум.
Именно. В английской автомобильной прессе реляции на тему коробки меняются от "постарайтесь избежать" до "не приближайтесь на пушечный выстрел". Так что у меня есть основания предполагать, что израильский журналист из iCar соторый сделал статью и видео, как бы это сказать поаккуратнее... представляет несколько более розовую картину поведения автомобиля чем есть на самом деле. Естественно, что он делает это не по доброй воле, поскольку ссорится с Кольмобиль никому не хочется. И рассказанная им история, что, якобы, для израильского импортера коробку настраивали как то особо, меня, как человека имеющего к технике некое отношение, просто смешат. Но даже если это и так то все равно, вряд ли кого то вдохновит разгон до сотни за 16 секунд.
Импортер и сам понимает, что у него большая проблема с "десяткой", и свидетельством этому является их поспешное решение привезти "ручку" тоже, чтобы подстраховаться. Фантазии на тему установки гидроавтомата или ДСГ лишены какой либо реальной основы, поэтому будущее Ай-10 с автоматом в нашей левантийской стране выглядит сумрачным. По крайней мере пока будут продаваться Пиканто и Спарк. Пиканто, кстати, в конце года ждет "фейслифтинг середины жизни" и новая коробка и новые движки, так что скоро они с Ай-10 в этом вопросе сравняются. Спарк не продающийся в Европах вскоре видимо будет не у дел, поскольку в Штатах его продажи идут ни шатко ни валко, а с этим кризисом его производство вообще могут остановить. Так что А-класс в Израиле скорее всего просто помрет через пару лет. Буду рад, конечно, ошибиться.   

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #9 : Апреля 05, 2020, 00:59:09 »
Baz, отличный обзор модели.
Полностью согласен по поводу робота. Тяжело ему будет на рынке , особенно на вторичном.
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #10 : Апреля 05, 2020, 06:34:42 »
По поводу сидения водителя - я всегда настраиваю спинку ближе к вертикальному состоянию. Мне удобно сидеть прямо и достаточно близко к рулю, а не заваливаться назад. Также люблю сидеть низко. Возможно это связано с моим невысоким ростом и весом (63 кг).
Про особою настройку робота именно для Израиля я тоже читал, но абсолютно в это не верю.
А, вот, то, что специально для Израиля и ещё некоторых стран будут устанавливать старый - добрый АКПП, я бы не исключал такой вариант. Особенно, если уровень продаж новой модели обвалится во всех странах.

« Последнее редактирование: Апреля 05, 2020, 08:38:49 от Зенит »
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #11 : Апреля 07, 2020, 13:09:49 »

Про особою настройку робота именно для Израиля я тоже читал, но абсолютно в это не верю.
А, вот, то, что специально для Израиля и ещё некоторых стран будут устанавливать старый - добрый АКПП, я бы не исключал такой вариант. Особенно, если уровень продаж новой модели обвалится во всех странах.

Старый и добрый сомнительно. Четырехступенчатый автомат это технология тридцатилетней давности и ни в какие нормы выхлопа автомобиль им оборудованный не запихнуть. Не забывайте, что и в Израиле есть налог на выхлоп и машина с допотопным автоматом может стоить дорого именно по этой причине. Новые автоматы о шести или даже восьми передачах есть. У Айсин например. Но во первых для микроба это дорого, во вторых, насколько я знаю корейцы массово переходят на двухдисковые роботы, которые так же не дешевы... Вариатор? Не слышал, что Хенде ими пользуется.
Сомневаюсь, что эта машина увидит что то лучшее, чем АМТ.

« Последнее редактирование: Апреля 07, 2020, 13:19:48 от Baz »
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #12 : Апреля 20, 2020, 16:53:11 »
Благодаря личным связям :-) в Кольмобиле удалось добыть инсайдерскую информацию по двигателю. К сожалению, полностью ее опубликовать невозможно, но наиболее важное можно обнародовать.
1. Двигатель таки "индийский". Как известно, Каппа 2 (название серии моторов Хенде) имела два мотора обьемом 1.2: 1197 кубиков для "неевропы" и для европы 1248 кубиков. Не знаю почему это было так, но для современного автомобилестроения это выглядело странным и неразумным расточительством, тем более, что по своим параметрам (мощность и момент) двигатели были очень близки. Теперь двигатель для всех рынков будет иметь общий обьем, но разные настройки.
2. Помните, я сетовал на то, что моторное отделение уменьшилось, что несомненно вызывает у людей в техническом спектре безусловную настороженность. Так вот еще плохие новости: двигатель получился сложным. У него не только две топливные форсунки на каждый цилиндр, электромеханический фазовращатель на впуске, но и EGR, к тому же охлаждаемый с большим теплообменником и арматурой, что еще более делает моторный отсек более тесным. Но и это еще не все: вместо старого доброго термостата установили сложный золотниковый ТММ (Thermal mangement module), а мне известно, что подобные девайсы имеют со временем свойство выходить из строя с печальными последствиями для всего мотора. На сузучьем моторе 1.2 (К12С) обычный термостат, и кстати, степень сжатия повыше 12.5 против 11 на моторе Каппа 3 Хенде. И, да, мотор у Сузуки очень надежен.
3. Из хорошего - движок тяговитый. 80% момента от 1500 до 6000 об/мин. 90% момента от 2500 до 5000 об/мин. Это значит, что с "ручкой" машина будет, конечно не летать, но ездить весьма достойно для подобного агрегата.

Кстати из того же источника - возможно "ручки" до нас доберуться не скоро если вообще. :-(

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #13 : Мая 03, 2020, 23:09:48 »
Читаю и смотрю израильские обзоры - их появилось уже не мало. Начинаю понимать выражение "вторая древнейшая профессия". :-) Все обзоры нужно читать/смотреть как в старые, добрые времена в СССР - между строк. Разумеется, что все вертиться вокруг коробки. И понятна осторожность журналюг и блоггеров - а, ну напишут не то что понравится Кольмобилю - могут в следущий раз и машину на тест не дать. Так же понятно и напряжение импортера - они понимают, коробка для нашей гористой страны совершенно неподходящая, и да, на такой коробке можно ездить, но надо это уметь. В техдокументе о коробке, который есть у меня на руках пару-тройку страниц отвели теме перегрева сцепления и как с ним бороться. И я вам скажу, что среднестатистические Ицики, Мошики, Сиван и Далии не будут париться, а будут убивать сцепу без всякого плана, но очень верно... Для Иерусалима тачка однозначно противопоказана, даже не думайте - вот мое мнение. И конечно, машина с такой коробкой ужасная флегма, хотя весовые характеристики и сам движок вполне на уровне, о чем и говорят показатели ручной версии. Из дополнительных разочарований, которые на фоне коробки кажуться сущими мелочами: наш дорогой импортер снова решил, что вам надо, а чего нет и в "наших" машинах не будет крузконтроля даже в самой навороченной версии Суприм. Чтоб вы только поняли, господа - в Aнглии на самой нищей версии установлен сей девайс. Ну и кроме того, для синхронизации Андроид Авто надо будет каждый раз подсоединять шнурок. И да в машине нет обычной розетки - только разьемы ЮэСБи. 

Записан

alf555

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #14 : Мая 04, 2020, 00:25:14 »
а чем плохо обычный юсб?

Honda civic turer 2017г.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #15 : Мая 04, 2020, 10:52:47 »
Еще одно доказательство, как легко испортить бочку мёда всего лишь одной ложкой дёгтя.
Я, конечно, про однодисковый робот.
Из-за него теперь и разгон до 100 км/ч теперь почти 16 сек. Это может быть совсем небезопасно.

Совсем скоро и KIA Picanto испортят  :'(

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #16 : Мая 04, 2020, 11:19:38 »
Дело не в роботе с однодисковым сцеплением, а в его исполнении. Есть примеры довольнотаки шустрых, однодисковых роботов. А вот надёжность таки да, не очень. Даже тойота от них отказалась
Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1069
  • Лосевод
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #17 : Мая 04, 2020, 12:32:34 »
Как бывший владелец машины с однодисковым роботом, к тому же не самого надёжного Ситроена, могу заявить, что никаких проблем с надёжностью робота не было от слова совсем.
Да, к нему надо привыкнуть, что не составляет абсолютно никаких проблем для людей, беспроблемно водивших "ручку". Это я про ситроеновский робот. К тойотовскому привыкнуть было очень трудно.
Тойота отказалась от робота именно из-за его дёрганности, а не из-за проблем с надёжностью.
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #18 : Мая 04, 2020, 20:00:46 »
Да, к нему надо привыкнуть, что не составляет абсолютно никаких проблем для людей, беспроблемно водивших "ручку". Это я про ситроеновский робот. К тойотовскому привыкнуть было очень трудно.
Ключевые слова "для людей, беспроблемно водивших "ручку"".
Вы думаете, Джакоб, это характеризует будущего типичного владельца новой Ай-10? :-)
Люди не будут "играть" с газом для более мягкого переключения, не будут ставить на ручник и переключать на нейтраль при остановке на светофоре или на подьеме. Ну и так далее...
Кстать, Юндай обещает, что сам мехатроник сцепления должен пройти 300ткм. Мне кажется это излишне оптимистичным учитывая, с какой прокладкой между рулем и сидением придется иметь дело этой машине в Израиле.
Короче, ИМХО, самый лучший однодисковый "робот" это связка "левая нога-правая рука и хорошо настроенный моСК" :-). Тем более, что сцепа у Юндай мягкая, а переключение очень легкое.
Правда, одна фича в этом роботе мне нравится - там имеется возможность достаточно точно знать степень износа ведомого диска. Жаль этого нет в РКП, хотя на самом деле довольно несложно это сделать.
 


Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #19 : Мая 04, 2020, 20:05:04 »
а чем плохо обычный юсб?
Нет прикуривателя, нет возможности подключить силовой девайс - например мощную переноску. Девчачья машина. :-)

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #20 : Мая 04, 2020, 22:29:58 »
На тойоте ездил. Можно  приноровиться. Про ситроен сказать не могу, а вот алфисты могут много расказать про их селеспид. И хорошего и плохово
Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1069
  • Лосевод
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #21 : Мая 05, 2020, 13:19:07 »
Вы думаете, Джакоб, это характеризует будущего типичного владельца новой Ай-10?
Я думаю, что будущего типичного владельца новой Ай-10 характеризует принадлежность к женскому полу и умение различать машины по только цвету и размеру, типа, хачу маленькую розавенькую машинку :D
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #22 : Мая 05, 2020, 13:51:00 »
Мне кажется, что количество водителей в Израиле, умеющих ездить на РКПП, становится с каждым годом всё меньше и меньше.
Я к таковым тоже не отношусь, кстати.

Лично я не могу назвать i10 "женской" машиной. Большинство водителей будут женщины, согласен. Но главная причина этого в том, что i10 прекрасно подходит на роль второй машины в семье.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1069
  • Лосевод
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #23 : Мая 05, 2020, 14:29:01 »
Посмотри кто в основном находится за рулём микробов.
Я, когда беру у дочки 500-тик, очень часто встречаю удивлённые взгляды соседей по дороге. Может быть потому, что издалека машина кажется полной, а с близи там только я один  :pardon:
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #24 : Мая 05, 2020, 15:24:41 »
Я могу написать только про себя.
Ездил много раз на i10 2014 года. Ущербным себя абсолютно не чувствовал. Машина мне очень нравилась и мне в ней был комфортно. Возможно, зависит от габаритов водителя.
Взгляды остальных на меня в машине, меня абсолютно не волновали.

« Последнее редактирование: Мая 05, 2020, 15:55:48 от Зенит »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1069
  • Лосевод
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #25 : Мая 05, 2020, 15:40:57 »
Меня тоже. Я о типичных водителях микробов
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #26 : Мая 05, 2020, 17:08:47 »
Постоянно прикалываюсь с охреневших фейсов водителей, когда я выглядываю изза боковой стойки своей фиесты)
А она побольше ай10. Яша, у нас с тобой лицо не вписывается в размеры данных машин
Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #27 : Июля 01, 2020, 10:08:08 »
Автомобиль появляется на дорогах и удалось уже пообщаться с парой владельцев. Мужчина и женщина, так что есть даже гендерная репрезентативность.
Итак, владелица, лет 50-55 навскидку. Купила на замену прежней модели. Жалобы на дерганный характер коробки, задержки переключения и невозможность предугадать, когда это переключение произойдет. Кроме того есть жалобы на невозможность подключить айфон к мультимедии без шнурка. Говорит, что Галакси дочери тоже требует шнурок. Кроме этого проблемы с синхронизацией телефона и "медленный экран". На вопрос: "стоит ли покупать?", ответ "однозначно нет"
Мужчина 40-45, тоже куплена на замену прежней модели. Жалоба на медленный разгон ("агаля, ахи") и проблемы с мультимедией того же порядка, что и у дамы. По поводу коробки говорит, что хуже прежней, но он привык уже играть с газом (говорит, что знаком с коробкой такого типа по родительской тоёте 08 года).
Ну что ж, все это, к сожалению ожидаемо. Машина большим спросом, пока есть Киа Пиканто с автоматом, Спарк и Мираж с вариаторами, пользоваться, видимо не будет не будет.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2268
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #28 : Июля 01, 2020, 13:35:11 »
...Кроме того есть жалобы на невозможность подключить айфон к мультимедии без шнурка...

В новом i10 существует беспроводное подключение?

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #29 : Июля 01, 2020, 15:23:17 »
Спасибо за отзывы
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан