Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Голосование

А что бы Вы выбрали ?

Honda Accord
- 3 (30%)
Mazda6
- 2 (20%)
Toyota Camry
- 0 (0%)
Ничего !
- 5 (50%)

Проголосовало пользователей: 8


Автор Тема: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry  (Прочитано 9221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #1 : Августа 08, 2013, 11:16:58 »
Видел на трассе новую Камри - страшненкая... :(

Аккорд - ниче так, но арсмобиль у нас тут...

А Мазда 6, особенно универсал, мне таки нра   :good:
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #2 : Августа 08, 2013, 11:37:13 »
Я тоже за Мазду 6. Не ездил на ней, выдалось посидеть за рулем на стоянке, но экстерьер и интерьер (который наконец то стал более строгим и правильным в моём видении) мне очень понравились. Комплектация топовая, очень даже. Только с движками как обычно, но мне её не покупать, так что не важно :) Вот придет новый Мондюк МК5 (МК4 внутри страшненький в сравнении с нормальными новыми авто), то будет конкурент, а пока Мазда 6.

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #3 : Августа 08, 2013, 12:05:46 »
Только с движками как обычно, но мне её не покупать, так что не важно



2,5L 188Hp 8,2 sec
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #4 : Августа 08, 2013, 12:06:16 »
И?

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #5 : Августа 08, 2013, 12:24:05 »
Для такой немаленькой машины - ИМХО, вполне неплохо и достаточно.

Суперб 1,8 с турбиной и таким же моментом уступает ей в рагоне несколько десятых секунды даже...

2,0 с турбиной, конечно уже другое дело, но на бумаге выигрывает 4/10 секунды, 3 кг в моменте и 12 л.сил... и проигрывает в аппетите на бензин. даже 1,8 проигрывает в аппетите...

я сравнил, насвкидку машины одной категории и похожей цены...
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #6 : Августа 08, 2013, 12:36:04 »
Да ну нафиг эти большие атмосферники, уже ''выше крыши'' расход на 2.0 атмо (смешанный цикл 12 литров), ты про 2.5 говоришь, нет уж... спасибо. ИМХО самый лучший и выгодный двигатель на сегодня это 1.4 ТСИ! В плане экономичности и характеристик. Если большой двиг, то 1.8-2.0. Но не атмосферник.

Зачем смотреть на разгон??? Мы же не на драге каждый день выступаем. 2.5 прокормить в том же разгоне это литров 13-15 надо как минимум, а динамика? У атмосферника ни для кого не секрет момент максимальный где то с 4-х + тысяч, а у ТСИ где, тоже не секрет. Не на последнем месте КПП! Роботы рулят в плане экономичности и ездовых характеристик. Таже инсигния с мощным двиглом, не очень интересно ''вставляет'' при педали в пол, покааа коробка подумает, там же гидро, обычная (ездил несколько раз, в общем где то километров 300). ДСГ/повершифт наше все.

Знаю реальный расход Монедо 2.0Т так как есть в лисинге, а так же своего 2.0 Атмо... не отказался бы от 2.0Т в плане всего!

Реально, уже в горле стоят эти старые технологии, есть новые, на них надо смотреть. ИМХО.

Отдалился от темы, сильно, но это ответ на мой пост про двигатель и почему я ''скривился''.

А вообще, Сеат Леон МК3 1.4 ТСИ на ледовой оптике рулит, только их пока не завезли :)

« Последнее редактирование: Августа 08, 2013, 12:44:31 от AdBook:e »
Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #7 : Августа 08, 2013, 12:54:00 »
У атмосферника ни для кого не секрет момент максимальный где то с 4-х + тысяч,

סל"ד למומנט מרבי 3250 

Я, в общем-то, не спорю о тяговитости турбины... но, опять же ИМХО, этот 2,5 маздовский скай актив, по крайней мере на бумаге, выглядит очень удачным.


Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #8 : Августа 08, 2013, 12:56:03 »
в общем-то
Один из не многих, кто правильно этот ''оборот'' написал  :drink: Фух, а то уже глаз не то, что режет, а болит хронически от вооооооооббщееем

По теме, естли честно не смотрел данные, так как атмо говорит сам за себя, но ты меня удивил данным. Хм, интересно, лучше ''традиционного'' атмосферника, однако!  :good:

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #9 : Августа 08, 2013, 13:17:18 »
этот маздовский движок "скай актив 2,5л" с 188 лс, моментом 25,5 кг на 3250 рпм и аппетитом в 15км на литр в смешанном цикле, таки превосходит (по крейней мере не уступает - такой же момент, на 20+ сил больше, меньше аппетит) 1,8 ТСИ во всем, кроме к-чcтва оборотов для максимального момента. да, 3250 это не 1500 рпм, но это " в норме" и обычные "рабочие" обороты... и даже знаменитый 2,0 ТСИ не так зух его и превосходит (тоже уступая в аппетите на бумаге).

это кстати, подтверждает мою теорию о том, что японцы не двинулись за немцами (и другими европейцами) в плане ставить турбину на обычные "серые" движки атмо, тем самым усиливая их, а постепенно доводят до ума свои атмосферники, используя их ресурсы, понижая точку оборотов для максимального момента, улучшая экономичность и увеличивая мощность

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

« Последнее редактирование: Августа 08, 2013, 14:20:20 от mailman »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #10 : Августа 08, 2013, 14:48:01 »
Суперб 1,8 с турбиной и таким же моментом уступает ей в рагоне несколько десятых секунды даже...

2,0 с турбиной, конечно уже другое дело, но на бумаге выигрывает 4/10 секунды, 3 кг в моменте и 12 л.сил... и проигрывает в аппетите на бензин. даже 1,8 проигрывает в аппетите...
Это все только на бумаге. Хотя если прочитаешь график мощности/момента то всё становится на свои места. Но кто у нас при покупке машины смотрит на эти графики!
Чтоб увидеть и почувствовать разницу надо проехать на этих машинах.
В реале на промежуточных разгонах (а именно такой режим и используется при обгонах а не с места) у того же 1.8TSI будет хорошее преимущество перед маздовским атмосферником 2.5л.
И это на стоковых настройках мозгов 1.8TSI. Если ему сделать правильную калибровку то получаем ещё +15-20% мощности и момента почти с самых низов.
Короче о чём я..  :) Атмосферные двигатели это вчерашний день. Это уже поняли даже самые тугодумы (амеры) а япошки пока что остались позади поезда.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #11 : Августа 08, 2013, 14:53:16 »
Это уже поняли даже самые тугодумы
и я  :D

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #12 : Августа 08, 2013, 14:59:43 »
AdBook:e,
Ну с тобой-то всё ясно.  :drink:
Я ж образно как говорится: вон сколько америкосы (и не только они) упирались в большие атмосферники. Всё, прошли те времена. Атмосферник никогда не будет таким эффективным как его наддувный брат.
А вообще по лучше всего электродвигатель. Только пусть проблему с батарейками решат - и будет куча момента и мощности с самых низов.  :D
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #13 : Августа 08, 2013, 15:07:40 »
Один из не многих, кто правильно этот ''оборот'' написал  :drink: Фух, а то уже глаз не то, что режет, а болит хронически от вооооооооббщееем

 :confusion: :sorry:

Записан

levp

  • Гость
Re: Сравниваем : Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry
« Ответ #14 : Августа 09, 2013, 02:22:39 »
я просто оставлю это здесь...

Записан