Странно что тема никем не поднималась.
Собственно тема паленого топлива или как бензиновые хаперы убивают наши моторы.Статьяхоть и старая, но проблема тянется годами.
По чати 95 у меня были проблемы на пазовских заправках, сравнительно новая машина начинала на пониженых оборотах сходить сума, не езда а катание на упрямом ишаке пока не поменял по рекомендации людей на правильную заправку с замененными не старыми танками. Было это 10 (лет назад ПТ). С тех пор заливаю только Дор Алон промзона Кирят Маталон ПТ.
С солярой та же проблема, речь идет о нашей рабочей машине Master Volvo (3 года, чек периодически загорается), от многих кто ездит по всей стране слышу что именно у Дор Алон были проверки недавно и их там спалили на паленке (Ришон, Арава) , если порыть в сетях публикации на эту тему, то диво дивное, с подтверждениями что в стране только ленивые не воруют, а управы нет.
Сразу еще попутный вопрос, загораться чек гаечный ключ, как его обнулить на данной машине) с неопределенным кодом -проблема с системой подачи топлива и т.п. В мусахе ничего не обнаруживают, код обнуляют, рекомендуют присадкой промыть топливный тракт и залить хорошую соляру.
Кто что может на этот счет посоветовать в плане Юг, Центр, Север.
Кстати вот нашел лаифсхаки по тестированию топлива доступными методами:
Визуальный методСамый простой, доступный и эффективный метод. Здесь стоит полагаться на свой опыт. Владелец авто, который не первый раз приобретает дизельное топливо, знает, как оно должно выглядеть. Поэтому, если вас уверяют, что это материал с дополнительными улучшающими добавками, что это топливо государственного резерва, но его внешний вид необычный — лучше отказаться от покупки.
С помощью бумажного фильтра
Бумажным фильтром для проверки качества дизельного топлива автовладельцы пользуются давно — это просто и не затратно. Для проведения теста перед покупкой вам необходимо попросить у продавца небольшое количество топлива на пробу. Далее пропускаем жидкость через бумажный фильтр. Смотреть нужно на пятно, которое оставила жидкость. Если оно явное, черное и большое, то смело отказывайтесь — скорее всего, это подделка. Настоящее дизельное топливо оставляет светлые следы.
С помощью марганцовкиНе совсем удобный способ проверки качества, марганцовка не всегда находится под рукой. Хотя ее можно подготовить заранее. Тем не менее способ еще существует, а значит, достаточно эффективен. Благодаря ему можно проверить, есть ли в дизтопливе добавленная или лишняя вода.
Вам также необходимо взять некоторое количество дизельного топлива у продавца на пробу, налив его в какую-нибудь емкость. Туда добавьте несколько кристаллов марганцовки. Если через какое-то время жидкость приобретет выраженно розовый или даже слегка розоватый цвет, значит, топливо некачественное, брать его не стоит.
Проверка плотностиДля данного теста на качество уже требуется специальное оборудование — ареометр. С помощью инструмента вы сможете проверить важный параметр — плотность дизельного топлива.
Процедура теста несложная, но придется подождать некоторое количество времени. Для начала наберите жидкость в прозрачную пластиковую или стеклянную бутылку. Отправьте ее в теплое место на целую ночь (хотя бы на восемь часов). На следующее утро проверьте с помощью ареометра плотность топлива. Если материал качественный, то его плотность будет 840 м3 (зимнее) или 860 м3 (летнее). Любые отклонения от данных норм говорят о том, что приобретать такое дизтопливо точно не стоит.
Также полезно будет проверить и другие параметры после того, как жидкость простояла всю ночь в тепле и темноте. Если на утром вы увидели осадок или слой воды, то и без ареометра можно догадаться, что перед вами подделка.