Есть у меня теория.
Когда я сдавал права на семитрейлер - то входя задним ходом в поворот там нужно зафиксировать угол между прицепом и тягочом в определенном положении, завести сначала прицеп, а потом уже доводить тягач.
Сдал я к слову с первого раза, на все это надрочился быстро, но учитель, да и не только он один - общая практика там была - учить обезьян, что вот тот самый первый этап - по зеркалу ставить в определенную метку видную в зеркале, то ли огнетушитель, то ли еще чтото было, не помню уже. Многие так и делали.
Стоит ли обьяснять какие у них трудности будут на другой машине?
Или другой случай - смотрю араб один минут 5 об рампу бьется, никак ровно подойти задом не может. Пошел, сел за руль. Смотрю в зеркала, а там ничего. Одно уперто в кузов, другое смотрит в облака. Так и паркуется...
Вот и с этими я думаю подобные истории. На учебных машинах им показали куда смотреть (тут строить теории как именно это происходит в легковых в процессе обучения не могу, так как никогда на них не учился), что да как, а мозг что и зачем включается далеко не у всех, а потом оказывается что только на той учебной они в общем то и могут припарковаться.