Было время ездил на газу в 2006-7 годах. Машина была Toyota RunX 2003 г. Проблем в принципе небыло никаких.
Про выгоду расписывать не буду, она известна. Напишу про недостатки:
1. Усложняем оборудование двигателя. Больше потенциальных поломок и тех. обслуживания.
2. Сильно уменьшается багажное отделение либо исчезает запасное колесо (у кого как).
3. Закрыт въезд почти на все подземные стоянки.
В будущем если меня прижмёт на экономию, я вижу для себя другие/альтернативные методы:
1. Малый гибрид. Например Toyota Yaris (или её будушие аналоги от конкурентов), которую должны в следующем году завезти к нам. Уже продаётся в Европе. На 1 литре спокойно делает 30км.
2. Малообьёмный дизель. Прожорливость очень мала: на 1 л. от 20 до 30 км.
3. Общее правило: машина должна весить как можно легче. Надеюсь понятно почему.
нащёт усложнение тут не совсем так, тут лично для меня какраз немного наоборот, у авто есть 2 вида топлива, это хоть и усложняет конструкцию, но в плане надежности оно её повышает, т.к если отказал бензин ( ну мало ли, насос здох, дерьмо какоето заправил на заправке ( хоть это и маловероятно но у нас бывает что вместо бензина солярку заливают или воду ) то можно на газу ехать, а если газ отказал, то можно ехать на бензине, а если всё работает, то можно увеличить пробег авто без дозаправки.
Насчёт экономного авто, то моё ИМХО конечно, это не гибрид, т.к гибрид он больше разчитан на экологичность ( хотя лично я это не понимаю, неужели для того чтоб сделать 300кг аккумов выбрасывается меньше говна в атмосферу ), а возить лишние 300кг ( средний вес аккумов насколко я знаю ) это совсем не экономично.
В моём представлении экономичный авто это.
двигатель 2.5 литра ( можно и 4 горшка ) турбированный настроенный на работу в диапазоне 900-2000 обр/м, но с возможностью переключения в режим "спорт" или при нажатии тапки в полик переход в режим "спорт" и работы турбины и ДВС на высоких оборотах.
автомобиль этот работает исключительно на Газу, имеет заводской композитный газовый баллон, который установлен там где обычно стоит бензобак, за счет композитных материалов он может иметь не совсем круглые формы, также в автомобиле присутствует бак бензина объёмом около 10 литров, для экстренного запуска в случае когда газ кончился.
авто это должно имет около 250 л.с для безопасности движения опятьже ( личное ИМХО, т.к считаю что маломощным ( меньше 150л.с ) машинам на трассе делать нечего, они создают аварийные ситуации во время обгона, особенно в горку.. )
7-9 ступенчатую коробку передач автомат ( в ремневой привод не верю что он для экономии топлива ).
Это моё представление об автомобиле такого уровня как Малибу, Аккорд, Авенсис тотже ( тоже ведь этого уровня ) ну и так далее.
вот такой вот мой взгляд на экономичный автомобиль, среднего уровня, с мощным двигателем, с низким выбросом говна в атмосферу и т.д.
да и не забывай, большой автомобиль лёгким не бывает ( для нас, простых смертных ).спорт