И даже если больше года. И даже если значительно больше. Там есть тонкий момент: бампер, крепления бампера, и рельса под ним относятся к "безопасности", а поскольку оценщику вообще насрать на деньги страховой, ему проще написать "замена" и мотивировать это безопасностью в случае разборок. Понятно, что царапины никто считать не будет, а трещины и выбитые куски - на замену. Что да, если машина сильно не новая, то оценщик пишет "хелек хадаш о мэшумаш" и тогда бампер приедет с разборки или какой-нить китайско-турецкий "тахлифи". А если машина на гарантии - однозначно новые части, хотя может быть и неоригинальные. В современных машинах геморроя ещё больше, всякие датчики-радары-парктроники и прочая хрень под бамперами-решетками навешана, её и менять-настраивать надо
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).