Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Израильские импортёры  (Прочитано 35335 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #50 : Февраля 17, 2024, 12:00:28 »
Про импортёров. Наверное.
Гуглореклама принесла несколько объявлений про неведомые авто из Поднебесной. Ну, я, конечно видел их на дорогах, но не обращал внимания, какой Суньвпень на них написан, отмечая только внешний вид, и, иногда, внутренний, когда на стоянке рядом попадается. Посещение год назад трёх лавок с китайцами, а намного ранее MG, не впечатлило, поэтому особо не интересовался вопросом. Но я не об этом. За рекламой решил посмотреть, куда ведут картинки. И слегка оху...удивился. У нас незаметно прошла денежная реформа, а я не заметил, по старости, или импортеры берега потеряли? Цены на "ляо-возы" сопоставимы, а то и превышают некитайцев, причем не самых плохих, не говоря уже о том, что и так цифра в четверть четырехкомнатной квартиры выглядит, по меньшей мере, странно. Или это нормально сейчас, а это только у меня "лыжи не едут"(с)?
NIO - "начиная с" 344000/465000/499000/555000 на 4 модели
Hongqi - "начиная с" 399000
Voya - "начиная с" 400000
BYD HAN - "начиная с" 350000
WEY Coffee 01 - "начиная с" 300000/330000
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #51 : Февраля 17, 2024, 12:34:58 »
Удивляет не только цены а и количество новых китайских брендов  которые сегодня можно встретить на дорогах Израиля. Я достаточно давно  имею желание пересесть на электричку и по этому отслеживаю эти машины .Вот и собрался такой список
 Geely . BYD . Aiways. Ora. Seres. Skywell. Maxus. Volvo. Jac. Polestar. Hongqi. Smart Leapmotor. MG. Voyah. Eveasy . Lyng & Co. Coffe. Gac. Neta. Nongai. Wey. Aion Great Wall .Ghery Zeekr , Weltmeister,Xpeng,Nio, и совсем свежие Jaecoo. и Omoda   - 31 китайский бренд которые продают в Израиле более  50 моделей . И надо отметить что более половины из этих машин позиционируются как премиум класс с ценой 250 000 и.... на много больше. Вполне возможно .что цены заоблачные поскольку  диллеры продают их очень мало . Например Weltmeister появившийся в продаже в мае 2023 года нашёл только 5 покупателей за весь 2023 год
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2024, 12:44:16 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #52 : Февраля 17, 2024, 13:48:09 »
Weltmeister... тьфублин, Панашиба.  :facepalm:
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #53 : Февраля 17, 2024, 16:05:06 »
Почему «Омода»? У нас они под брендом «Чери». А «Омода» — это один из немалого количества суббрендов внутри «Чери».
И их «Электричка» начинается от ₪152,990, появилась совсем недавно. Как по мне, фигня, потому что изначально на платформе от бензиновой машины, а не на платформе, рассчитанной сразу на электричку.
https://cheryisrael.co.il/models/fx-ev/
но в салоне вокруг неё очень много народа крутится.

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2024, 16:17:03 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #54 : Февраля 17, 2024, 20:13:15 »
alf555 C китайскими брендами  всё достаточно не просто .Начинается с того что многие явуаны зарегистрировали  на себя новые имена и  стали привозить  несколько разных китайских брендов  Например Карасо под именем Freesbe привозит в Израиль Xpeng,  Eveasy, Gery  при том что  некоторые модели имеют  название отличающиеся от того под  каким эти машины знают в мире  тем боле в Китае Например в Израиле  Gheery  FX EV ,а    в Европе и России  эту машину знают под именем Омода Е5   А суб-бренды от   Gheery  под названием Jaecoo и   Omoda ` будут поставляться компанией  Кольмобиль ( явуан Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Ora и Smart.) и это будет уже не такая машина ,что привозит Фрисби поскольку с ДВС или гибрид  при том что  бренд будет не Gheery  а именно Omoda  . На самом деле у китайских больших компаний Geely, BYD, Gery ....   очень много  суб-брендов и честно говоря я не знаю как их классифицировать . Не могу с вами не согласится что платформа разработанная специально пол электричку наверно лучше чем адоптированная из под машины от ДВС ,но с другой стороны  первые электрички  за малым исключением все проходили процесс адаптации и есть вполне приличные  результаты у Юндая ,Кия и у китайцев , ну и у дорогих брендов типа БМВ   Sool EV от Кия  стал выпускаться на платформе машины с ДВС почти 10 лет назад и сегодня  достаточно успешно продаётся в Европе его третья генерация и всё на той-же платформе . Лично мне очень нравится и если её начнут продавать в Израиле я обязательно-бы купил именно эту машину . А завтра пойду  покатаюсь на Gheery FX EV  Поскольку Кия и Юндай имеют заоблочные цены (для меня ) рассматриваю к приобретению и такую машину . В принципе в ней меня почти всё устраивает ,осталось только примерить
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2024, 20:25:25 от zakhar »
Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Израильские импортёры
« Ответ #55 : Февраля 17, 2024, 23:01:22 »
Захар , наверное все таки Cherry,?
doc  , zakhar , пишите ещё о своих наблюдениях ...очень интересно
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #56 : Февраля 17, 2024, 23:15:12 »
CHERY ))
zakhar ты хочешь сказать будет одновременно продаваться Chery FX у одного импортёра, и омода С5 у другого?
омода S5 это вообще другая машина, седан.

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2024, 23:17:11 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #57 : Февраля 18, 2024, 01:01:16 »
Цитировать (выделенное)
Яков - doc  , zakhar , пишите ещё о своих наблюдениях ...очень интересно

Так а что писать, тут совершенно тупая математика, третий класс четыре арифметических действия.
Пример.
Берем Форд Эксплорер. Самую напичканную всеми возможными свистульками версию, 3 литра турбо, 4х4, три ряда сидений. 415000 шекелей на дорогу.
Шо мы имеем китайского за такие же пряники такого же размера? NIO ES8, слегка пожиже в потрохах и размерах, но, ОК, допустим. Стоит 475500 и не со всеми выбранными опциями даже.
Ест такой Эксплорер 11/100, итого примерно в год при среднем пробеге 2200 литров бензина. Допустим, заправляемся без скидок за 7.50, итого 16500 шек. в год стоит бензин. Разница в цене 60000, простым делением получаем 3 года и 7 месяцев разницы в бензине. И это я ещё не начал считать стоимость электричества, которое съест семиместный электросарай, и которое доведет цифру лет до 5-6, насколько я понимаю. И только через эти 5-6 лет эти явно несравнимые (не в пользу китайца, по комфорту как минимум, простите, да и по безопасности тоже) аппараты окажутся равными по затратам. Я намеренно опускаю стоимость годового налога, налога в 15 агорот за электрокилометр со следующего года и т.д., хрен с ними, это не так существенно. "Зелень" и пингвинов оставим Грете, это полная херня.
Внимание, вопрос присутствующим. У вас есть в данный момент эти почти полмиллиона. ВАШ ВЫБОР ИЗ ЭТИХ ДВУХ?
Можно взять для сравнения другой класс, или седан, картина останется той же.
Объясните мне, тупому, что я упускаю? То, что это "фу, американец"? Ездил на много чём, равных американцам по комфорту нет, и чем он больше - тем меньше конкурентов. То, что съест на дороге подвеска американца, условно оставит синяк на жопе водителю азиата. Неважно, могу взять другую марку, не американца, всё равно соотношение такое же. Почему китайская электроповозка стоит дороже японского/корейского/американского/европейского гибрида/бензина?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 01:08:21 от doc »
Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
Re: Израильские импортёры
« Ответ #58 : Февраля 18, 2024, 08:27:49 »
Дело не только в китайских электричках, а в принципе, во всех электричках. То, как их нам навязывают (а во многих странах и в ультимативной форме) лично у меня вызывает чувство всемирного заговора кучки людей. Про "пингвинов" так вообще смешно- какая экология, серьёзно?! Цены очень и очень завышены и не только из-за наших налогов. Прав ты doc - не вижу даже места для спора. Хотя нет - одно нашёл- 3литра турбо  да ещё и 4x4 - это ж как надо тошнить, чтобы уложиться в 11/100 :confusion:

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Израильские импортёры
« Ответ #59 : Февраля 18, 2024, 09:56:50 »
У меня уже давно ощущение, что население страны под каким-то дурманом.
Или в воду что-то добавляют.
Люди накинулись на китайские никому неизвестные фирмы и модели стоимостью 150K-250K (про машины за пол цитрусово я вообще молчу), как будто продается что-то такое, что непременно нужно срочно покупать иначе завтра будет поздно и машины закончатся моментально, в один день.
Соревнование с соседями по дому или вилле напротив вышло на новый уровень безумия.

"Не нужно заправлять бензин - вау!", "Мультимедиа на 16' - вау!", "В салоне меняется подсветка на любой цвет - вау!", "Не слышно шума мотора - вау!", "Ришаён рехев и типулим практически бесплатные - вау!" (вы, что, только приехали в Израиль и не понимаете, что государство никогда не забудет про это и вас быстро поимеют новыми налогами?)

Уже читал, что скоро начнут привозить и продавать машины из Вьетнама, и я не сомневаюсь, что и их начнут раскупать, главное заранее изменить... состав воды в кране!!!

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Израильские импортёры
« Ответ #60 : Февраля 18, 2024, 10:08:03 »
Все эти расчёты крайне приблизительны потому что в них есть одно большое неизвестное  - за сколько данная машина продастся скажем через 5 лет.

Тут возможен один расклад - китайские автомобили сильно упадут в цене и со вторых рук с пробегом за 100 тысяч км их никто не захочет покупать.

Второй возможный расклад, через 5 лет популярность электромобилей возрастёт намного, включая китайцев, владеть бензиновым автомобилем станет "не модно", и никто не захочет покупать подержанный условный Explorer 4X4 3.0.

Там свободно может быть разброс  50 - 70 тысяч шекелей который полностью меняет весь первоначальный расчёт.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Израильские импортёры
« Ответ #61 : Февраля 18, 2024, 10:28:58 »


"Не нужно заправлять бензин - вау!", "Мультимедиа на 16' - вау!", "В салоне меняется подсветка на любой цвет - вау!", "Не слышно шума мотора - вау!", "Ришаён рехев и типулим практически бесплатные - вау!" (вы, что, только приехали в Израиль и не понимаете, что государство никогда не забудет про это и вас быстро поимеют новыми налогами?)


Да но понимаешь, есть же и объективные преимущества, 200 л.с в семейной машине едут намного лучше чем 100 к которым мы привыкли, нет дурацких Stop&Start, нет деганий КПП, обогрев например работает сразу а не через 10 минут, действительно надо намного меньше ТО.

Всё эти купленные машины куплены далеко не на последне деньги, оставьте советское мышление. Люди покупают потому что хочется чего-то нового  а не просто  поменять машину на другою похожую, и есть финансовая возможность.

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 10:31:11 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Израильские импортёры
« Ответ #62 : Февраля 18, 2024, 10:55:25 »
Ещё добавлю, что человеку который покупает машину за пол миллиона гораздо проще их выложить чем  "среднестатическому служащему" который покупает машину за 140 тысяч. Поэтому первому глубоко пофиг плюс минус какие-то 50 штук и сколько она бензина или электричества потребляет. Он просто покупает то что ему нравится и то что в моде на данный момент.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #63 : Февраля 18, 2024, 11:24:17 »
Цитировать (выделенное)
OlegD - Хотя нет - одно нашёл- 3литра турбо  да ещё и 4x4 - это ж как надо тошнить, чтобы уложиться в 11/100 :confusion:
Ну, мы берем "данные производителя". Семиместный электросарай тоже заявленные четыре сотни вряд ли проедет на одной зарядке, если "придавить". На скорости 120-130 индикатору заряда батареи как-то тоже грустно становится... )))
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #64 : Февраля 18, 2024, 11:28:11 »
Цитировать (выделенное)
Buki - Ещё добавлю, что человеку который покупает машину за пол миллиона гораздо проще их выложить чем  "среднестатическому служащему" который покупает машину за 140 тысяч. Поэтому первому глубоко пофиг плюс минус какие-то 50 штук и сколько она бензина или электричества потребляет. Он просто покупает то что ему нравится и то что в моде на данный момент.

Поэтому импортеры делают ставку на самый главный фактор выбора - понты? Не, ну правда, внешний вид - ничего примечательного, начинка - светодиоды, пластики и экранчики стоят очень дёшево. За что их выбирают?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #65 : Февраля 18, 2024, 11:31:00 »
Цитировать (выделенное)
Buki - Всё эти купленные машины куплены далеко не на последне деньги, оставьте советское мышление. Люди покупают потому что хочется чего-то нового  а не просто  поменять машину на другою похожую, и есть финансовая возможность.

Я взял для примера, то, что перед глазами. Можно сравнить и компакт-класс, будет то же самое. Китаец окажется выше в целом по стоимости. Правда, нынче и компакт с трехцилиндровым недолитром, но это уже другая тема.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #66 : Февраля 18, 2024, 11:48:36 »
Цитировать (выделенное)
Buki - Да но понимаешь, есть же и объективные преимущества, 200 л.с в семейной машине едут намного лучше чем 100 к которым мы привыкли, нет дурацких Stop&Start, нет деганий КПП, обогрев например работает сразу а не через 10 минут, действительно надо намного меньше ТО.

"Преимущества" электроповозок мы уже обсуждали. Невозможность поставить зарядку минимум в половине жилья в стране ("а у меня на работе" - не аргумент, завтра вы увольняетесь, а на новой работе её не окажется). Использование при длинных поездках (у меня, случалось, скажем, до конторы и сотка была одно время, про обратно тоже не забываем). Скорость зарядки на общественной заправке. Вторичный рынок (кому важно). Ну, собственно это уже в другой теме было.
Остальное перечисленное, кроме лошадей - индивидуально. У меня не дёргается коробка и не дёргалась в других, обогрев не актуален (кондиционер не выключается никогда, наоборот), Старт-стоп - мне непонятно, что так заботит и все воюют против него, да пусть включается и выключается, когда хочет, пофигу. Все гибриды и электро со старт-стопом, и чё? Где вот то самое, что толкает на предпочтение неизвестно чего известно чему? Пример, допустим, есть известные болячки у какой-то, пусть будет стиральной машины Бош. И есть новинка, стиралка "Панашиба", которая, "по обзорам", картинкам в проспектах, и обещаниям производителя дороже, но лучше. Синие светодиоды, ласковый женский голос, которому можно сказать "носки постирай, тварь!" и он ответит "да, сэр, сию секунду, нажмите на кнопку "старт", и большой экран с видео стирки каждого носка. Живьём никто не видел, ни у кого пока дольше полугода не простояла. Что может обусловить её предпочтение тому, что примерно известно?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Израильские импортёры
« Ответ #67 : Февраля 18, 2024, 11:48:37 »
Поэтому импортеры делают ставку на самый главный фактор выбора - понты? Не, ну правда, внешний вид - ничего примечательного, начинка - светодиоды, пластики и экранчики стоят очень дёшево. За что их выбирают?
Да думаю именно это. Большинство моделей, просто метут за данные цены, какой смысл что то удешевлять если и так все продаётся?

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Израильские импортёры
« Ответ #68 : Февраля 18, 2024, 11:59:34 »
Живьём никто не видел, ни у кого пока дольше полугода не простояла. Что может обусловить её предпочтение тому, что примерно известно?

Насчёт этого совершенно согласен.
 Тут имеет место быть интересный феномен на израильском рынке. Суть заключается в том что год - два назад этот среднестатистический израильский покупатель  боялся покупать Renault Peugeot, Citroen, Ford. Fiat, американцев и т.д поскольку они якобы плохо держат цены и часто ломаются. Все старались покупать только японцев  и корейцев.
 И тут как гром среди ясного неба появились десятки производителей и брендов о которых неделю назад никто не слышал, у которых нет репутации, неизвестно что будет  с сервисом и неизвестно что будет со вторичным рынком.
И люди толпой кинулись их покупать отбросив все старые соображения, как будто их никогда не было.
Почему так происходит мне не очень понятно.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Израильские импортёры
« Ответ #69 : Февраля 18, 2024, 13:45:57 »
…Почему так происходит мне не очень понятно.

Как я и написал чуть выше - не иначе, как в воду из под крана начали что-то добавлять!

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 13:47:56 от Зенит »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Израильские импортёры
« Ответ #70 : Февраля 18, 2024, 14:34:49 »
Цитировать (выделенное)
И люди толпой кинулись их покупать отбросив все старые соображения, как будто их никогда не было.
Почему так происходит мне не очень понятно.
Очень просто - цена. То что электрички дороже это миф. Они дешевле и значительно. И за эти цены они дают значительно больше плюшек чем традиционные производители. Когда то давно я вывел очень простую формулу справедливой цены на новую машину в Израиле. 1 л.с равно 1К шек. Если чуть дороже то это юкра. А если дешевле то откровенно бюджетные машины. Сколько стоит бензомашина 200 л.с.? Ну например Хундай соната - 200к шек. BMW 320M гибрид 200 л.с. 320 К шек. Киа спортаж 180 л.с. 180К шек. Моя формула работает. Электрички сломали эту формулу Тесла 3 261 л.с. всего 204 К шек. BYD atto 204 л.с. 170 К шек и т.д. Так что много машины за малые деньги снимают любые страхи. Кстати в европе тоже самое. Фольксваген электрический не выдерживает конкурении китайцам и закрывает заводы. А в Китае вынужден снижать цены.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Израильские импортёры
« Ответ #71 : Февраля 18, 2024, 16:46:24 »
doc, аллегория со стиральными машинами - просто супер! Я смеялся от души...
А ведь это правда....
Как народ бросается в неизведанные новые бездны...
Для меня , как человека , живущего на вторичном рынке , это неизвестное самое загадочное и опасное.... ...Но могу только предположить , буду рад ошибиться , что цены на большинство китайских электричек через 5-6 лет обвалятся, если не произойдет какого-нибудь революционного переворота в технологиях... . Давайте через 5 лет вернемся к этому обсуждению... Поэтому я электричками не рискую заниматься. Это одна причина. Вторая причина , что бы заниматься профессионально, а не по хаперски, необходимо серьезно изучить мат.часть , и знания в устройстве , техобслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания здесь уже не при делах. Отсюда у меня возникает вопрос о том , кто будет давать сервис и решения  при возникновении проблем ,более серьезных , чем текущее ТО ? Каков будет профессионализм и опыт этих специалистов, какова будет поддержка производителей? Как быстро будут подготовлены грамотные кадры? Ведь здесь уже ребятишки из арабских деревень с ключом на 13  с 7ю классами церковно- приходской школы (медресе) , как сейчас в гаражах мурше , не прокатят....
Сколько будут стоить батареи , электромоторы , комплектующие , когда закончится гарантия ?
Я уж не говорю про военно- политическую ситуацию, непредсказуемость китайских компаний , их стабильности ...А как решит Компартия Китая объявить эмбарго Израилю? Понятно , что сценариев может быть много и разных....Давайте будем оптимистами !


 
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 17:01:25 от Яков »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Израильские импортёры
« Ответ #72 : Февраля 18, 2024, 17:07:44 »
То есть кроме л.с. больше нет никаких других параметров для подсчета цены на машину?
И 125 л.с. и 125 л.с. турбо это одно и тоже?

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #73 : Февраля 18, 2024, 17:15:33 »
Цитировать (выделенное)
Я уж не говорю про военно- политическую ситуацию, непредсказуемость китайских компаний , их стабильности ...А как решит Компартия Китая объявить эмбарго Израилю? Понятно , что сценариев может быть много и разных....Давайте будем оптимистами !
меня тоже беспокоил этот вопрос. в частности что вполне вероятен конфликт на тайване, а мы явно окажемся на стороне америки и эмбарго с санкциями нам прилетят от китая мгновенно. но потом подумал что если такое случится, то проблемы с китайскими машинами это будет последнее о чём прийдётся думать и офигевать будут абсолютно все автопроизводители и вообще производители и потребители чего либо. ))

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #74 : Февраля 18, 2024, 17:17:53 »
Это тоже вопрос открытый. Есть уже под два десятка брэндов на рынке Израиля. Как я понимаю, к каждому (а электрическому особенно) нужен прежде всего софт - умная программа, которая рулит всем, настраивает всё, диагностирует всё и т.д. Это же не ДВС, где можно выхлопной газ в стакан с водой пустить и понюхать, или мотор послушать и т.д. По моему опыту разных приблуд, китайский софт - говно. Недоделанный, непроверенный, часто очень плохо переведённый с китайского, иной раз голову сломаешь понять что где и куда там тыкать. Не хочу плохо думать про тот, что в машинах, но в гаражах должен быть кто-то, кто понимает, что с этим делать. Насколько я видел, с софтом для ДВС машин не особо кто умеет управляться на уровне больше, чем прочитать ошибку, стереть, перезапустить, обновить прошивку. А там овердохера всего, включая тесты. Для этого нужен курс. Много разных машин - много гаражей - много курсов - много людей, знающих что и куда, причем НЕ НА ИВРИТЕ, переводить на иврит никто ради крошечного Израиля сервисный софт не будет. И, кстати, по закону, даже далеко не каждый электрик имеет право в 400 вольт постоянного тока соваться, йопнет так, что мало не покажется.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 17:19:27 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #75 : Февраля 18, 2024, 17:27:06 »
alf555 Ты абсолютно правильно понял Корассо-Фрисби  привозит  Gheery FX EV  ?которая в других странах продаётся под названием Омода е5 и в то-же время "Кольмобиль " провозит в Израиль бренд Омода с моделью С5 ,которая по сути не очень отличается от бензиновой FX ,которую  Фрисби то-же
 привозит но под брендом Gheery . К разговору о причина по которым  стали покупать китайские машины .  Сегодня  смотрел и   сделал поездку  на Ghery FX EV  При моей  не любви к китайской продукции ,эта машина мне понравилась и  как отрегулирована подвеска и развесовка  и управляемость .  А купить я хочу электричку прежде всего из-за  систем безопасности и  систем помогающих вождению . Когда мы приехали в 90-х годах то старались покупать первые олимовские машины без всяких плюшек ,только что-бы были подешевле и это понятно Сам я искал машину  только  с механикой и без электро стеклоподъёмников и вообще в комплектации " без всего " И не только   новые олим а  практически это было в голове у большинства Израильтян . Сегодня всё  изменилось и народ  хочет купить в первую очередь  безопасность ,комфорт удобства . И то что сегодня в этом плане предлагают  китайские электрички нет  даже во многих бензиновых машинах премиум класса которые стоят значительно дороже . Конечно многие приблуды со временем появляются в стоковых машинах  меньшего класса ,но вместе с приблудами   растёт и цена этих  машин . Для примера : я сегодня был в салоне Кия и Ghery . Электрическая Ниро стоит 200 тысяч и не выдерживает ни  какого сравнения с той-же FX EV  за 150 тысяч хотя обе машины одного класса . Ни по набору  систем безопасности  и  помощников вождения  ни по любым другим показателям . Размеры машин одинаковы а в Ниро багажник меньше ,нет запаски которая есть у китайца ,нет камер кругового обзора (боковых камер вообще нет ) ,меньше подушек ,мультимедиа хуже звучит   ,отделка салона   хуже ,эргономика хуже. Не аварийного  торможения при движении назад ,нгет проекции  на лобовое стекло да и вообще до хрена чего нет .из того что есть в китайце . Да,у меня   есть не приятие  китайских товаров ,но пришло время сменить машину . И что я должен покупать ? Машину с  ущербной комплектацией да ещё и на 40-50 тысяч дороже .которые не особенно и есть . При том что вот эта  более дешёвая подходит под мои требования   в большей степени  и гарантию они дают не 3 года а 6 лет и 8 лет (150 т км ) на батарейку и мотор при том что если не понравится в течении года то они готовы будут её забрать . Ну ни как не светомузыка в салоне является для меня привлекательным элементом .Я даже не знаю есть-ли там какая-то подсветка салона . И таких как я много . Конечно и то что цены постоянно растут то-же напрягает .но вот так складывается пазл .что на рынке  китайцы начинают рулить . Наверно  в марте буду брать .хотя в принципе  напрягает что это Китай .но особого выбора в этом плане нет
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #76 : Февраля 18, 2024, 17:40:27 »
Ну а если говорить о том что будет в будущем .Обвалятся ли цены на китайцев или нет  ?! Произойдёт та-же беда с электричками или нет ?! Действительно очень сложно предполагать .но и жить и ждать что будет завтра то-же совсем не легко . Да с большой  степенью вероятности   покупка сегодня китайской электрички может привести к потере денег в будущем особенно если состоится прорыв  в создании новой батарейки которая будет в большей степени отвечать требованиям автомашин . То что в итоге такую батарею создадут .можно не сомневаться . Но многие готовы заплатить  в будущем ,что-бы уже сегодня сесть за руль такой машины и получать удовольствие от езды.
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #77 : Февраля 18, 2024, 17:44:52 »
Собссно, вопрос висит в воздухе, у вас новая машина, нахрена вам её менять?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #78 : Февраля 18, 2024, 18:03:51 »
Прогресс не стоит на месте и всегда хочется что-то новое и лучшее чем имеется . Хочу больше систем безопасности чем есть в моей машине . Так-же и с помощниками вождения и комфортом . Не понятно что будет завтра в том числе и  со мной .а сегодня хочу  поездить на машине лучшей чем у меня есть . . Есть возможность сменить машину  и нет причин этим не воспользоваться сегодня .ещё и потому что завтра такая возможность может и не быть   . Моя машина теряет цену, а новые машины в цене растут . С трудом ,но пока эту разницу я могу осилить  ,а что будет потом ..... не знаю  . Ghery  не первая электричка которую я  водил 4 года назад у друга в Штатах я пару часов  катал Теслу Модель 3 и мне понравилось .особенно возможность  перераспределения момента по осям . Здесь покатался не много   на разных электричках .Конечно в плане вождения они уступают тесле ,но то-же в принципе нравятся и динамика и управляемость .Очень приятно всегда сказывается низкое расположение центра тяжести и динамика у всех была вполне приличная . При моем излишнем весе очень даже ощутимо вдавливает в сидушку  . В принципе все электрички что я катал были одного класса и оставляли приятное чувство от вождения
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 18:12:34 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #79 : Февраля 18, 2024, 18:15:38 »
думаешь о чери, пиши уже как они это пишут Chery а не Gheery )). это сбивает и путает. особенно с учётом других китайских брендов с разными частично похожими именами.)) я лично далеко не сразу понял что ты чери имеешь в виду.))
в FX EV добавили проекцию на лобовое? в бензиновом этого нет. и при движении назад только предупредит о препятствии но не затормозит. и подушка кстати между передними пассажирами есть, в третей верхней комплектации
EV и с брелка можно вперёд назад двигать? русский язык в ней есть? в бензиновом FX нет, но в тиго тоже не было, а со слов менеджера в тиго они уже ставят прошивку с русским. очень вероятно что и на FX появится в ближайшее время.

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 18:25:00 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #80 : Февраля 18, 2024, 19:21:05 »
Понял постараюсь . Есть не большая проблема в клавиатуре. Иногда печатается некоторые буквы по несколько раз при одном нажатии . В русском тексте  потом исправляю поскольку редактор подчёркивает красным .а вот в не русских словах иногда  не замечаю и некоторые слова остаются с двойными буквами  . Но постараюсь отследить .  В FX EV   есть две комплектации . Проекция на лобовое стекло есть только в Noble как и   аварийное торможение при движении и назад  Управление с брелка нет ни в одной комплектации ,но  продавец сказал .что потом может будет ,но было сказано так что  слабо верится . Про русский язык не спросил .но завтра  позвоню и уточню . А вообще машина мне понравилась  в принципе в ней всё сделано "по уму " или вернее сказать так как  мне нравится . Хотя Китай хоть в мелочах но проявился  .  Шины   смонтированы не правильно . Надо отметить .что это практически во всех китайских машина имеет место быть .А вот в тойоте ,юндае и кия сделано грамотно .
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #81 : Февраля 18, 2024, 19:44:38 »
Не в тему, но всё таки. Что вы ждёте от "проекции на лобовое стекло"? Это я так вежливо перевёл "нах она нужна"? ))) Ну ездил на такой, через три дня положил какой-то журнал на проектор, маячит перед глазами какая-то хрень, так и не понял, для чего. Ну, видно было там скорость, стрелки от ЖПС, ещё что-то, типа бензина и времени, чтоли. Поймал себя на том, что не нужно, только раздражает, мелко, надо всё равно переводить фокус с дороги, а на большой скорости это неудобно. Есть перед носом штатная панель, нормального размера, есть экран с картой, нах оно надо ещё и блохами на стекле? Честно, смотрю из всего только на спидометр, и то не всегда, примерно представляю, какая скорость и так. Остальное - во время посадки только (есть ли керосин и не горит ли какой фонарь), что там ещё высматривать?  :dontknow: Раз в неделю, примерно, смотрю на давление в колёсах, не надо ли добавить. Всё остальное не интересно. Проекторы, которые выводят "приборную панель" на стекло появились у китайцев давно, в OBD подключаются. Хотел поставить, слава богу, что не купил до того, как попробовал. Нах. Лишняя фича (для меня). Что мне действительно не хватает в машине - вентиляции сидений. Я уже ту жабу, которая при покупке 10к не дала доплатить за это в числе других плюшек уже уволил без выходного пособия. Парктроники передние-задние - да, полезно, индикация мертвой зоны и реакция на помеху в ней - да, но второе с оговорками. LKA и автотормоз вперед-назад - да, полезно, первое с оговорками, иногда мешало. Ну, и прочее, половина нафиг не встряла, типа русского меню (мне, опять же, кому-то важно), типа всяких свистулек-моргалок-подсветок. Лучше бы холодильник в бардачке сделали и дист. запуск из квартиры, за 10 минут до выхода включить кондиционер. Короче, у каждого свои тараканы.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 19:49:47 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #82 : Февраля 18, 2024, 20:13:33 »
Вот за ваше мнение о проекции на лобовое стекло спасибо . В принципе догадывался но  не знал  надо-ли и думаю что вы правы ещё и потому что там  экран для водителя хороший 12.3"  и при моей посадке практически весь виден Специально  попробовал  отрегулировать сидушку и руль в удобное мне положение и экран с информацией очень даже читабельный .Вентиляция передних сидушек и подогрев в том числе и на задних там есть . Холодильник то-же есть ,но не в бардачке а отдельно под подлокотником не очень большой ,литров на 6-8 . Место удобное ,но  глубокое  и будет ли конкретно удобно доставать из него  что-то во время движения не знаю но это дело явно не для водителя. Продавец не смог объяснить ,но похоже что холодильник электрический и не зависит от кондиционера. Все эти приблуды с аварийным торможение лично мне нужны особенно с рапознованием двухколёсных и пешеходов .  Бывает очень не приятно когда они перед машиной по пешеходному перекрёстку пролетают  а  реагировать хотелось бы раньше. Может это будет как раз то что надо .
   
Кия Ниро PHEV

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Израильские импортёры
« Ответ #83 : Февраля 18, 2024, 20:54:45 »
Все эти современные системы это конечно хорошо , сам позарился на них . И вот спустя 4 месяца постоянно меняю у них настройки типа уменьшения чувствительности , время срабатывания и т.д. или вообще отключаю - надоели они мне пищать, моргать и приглушать абалденно звучащий трек ... Плюхи типа авто парковки тоже круто, но попробовал один раз и уже забыл как это включается))). Вентиляцию сидений опробовал, но пока что не прикололся. Открытие багажника ногой не всегда срабатывает... Надеюсь что привыкну к новшествам и буду пользоваться.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #84 : Февраля 18, 2024, 21:22:15 »
Автопарковку я попробовал дважды, один раз на обычный стоянке, второй раз на тесной подземной. Машинка хорошая была, на наземной обычной не понял смысла, я бы запарковался в два-три движения, автомат запарковался за семь-восемь. Ну, ок. На подземной, где тесно и столбы я реально чуть не обосрался. Очень резкие рывки, резкие торможения в сантиметрах от других машин и столбов, она запарковалась, конечно, но второй раз мне такого не захотелось, уж лучше я сам, глазами, тем более, что парктроники со всех сторон.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Израильские импортёры
« Ответ #85 : Февраля 18, 2024, 22:12:25 »
Есть два мода парковки - параллельная и перпендикулярная . Понравилось что машина сама сканирует местность при движении (как с права так и слева) до 30 км/ч и говорит тебе влезешь ты туда или нет. Главное при автопарковке за руль не хвататься - функция отключается. Прикольно выезжать реверсом со стоянки - автоматика сканирует мертвые зоны и выдает инфу или сама экстренно тормозит если "видит" приближающуюся помеху в виде джигита не хотящего дать тебе выехать.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #86 : Февраля 18, 2024, 23:11:25 »
Цитировать (выделенное)
если "видит" приближающуюся помеху в виде джигита не хотящего дать тебе выехать

Вообще-то, выезжающий должен по правилам дать джигиту проехать мимо... не?  :confusion:
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #87 : Февраля 19, 2024, 00:12:29 »
Цитировать (выделенное)
Вообще-то, выезжающий должен по правилам дать джигиту проехать мимо... не?
да, но как раз сзади есть шанс и не увидеть.))
вентиляция сидений в бензиновом FX только в верхней комплектации. а охлаждение в подлокотнике только. он капец глубокий и в два этажа со ступенькой внутрь. причём есть 2 подстаканника. и у правого можно заглушку изнутри через подлокотник вытащить  и он начинает сообщаться с пространством подлокотника. можно просто что то кидать туда внутрь.)). или что то уже выше стакана поставить типа бутылки длинной.
 
Цитировать (выделенное)
Шины   смонтированы не правильно . Надо отметить .что это практически во всех китайских машина имеет место быть
что ты имеешь в виду?
лично мне не нравится как колёса в арках стоят визуально. слишком утопили. и в некоторых ракурсах ну сильно портит вид. проставки очень просятся... но смирился уже.

« Последнее редактирование: Февраля 19, 2024, 00:17:03 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #88 : Февраля 19, 2024, 00:16:21 »
Цитировать (выделенное)
да, но сзади вполне можно и не увидеть.))
Это вы потом прокурору расскажете.©
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #89 : Февраля 19, 2024, 00:18:02 »
ну вот чтобы не рассказывать неплохо если машина сама остановится.))
не уверен, но кажется дистанционный запуск есть через чери коннект в телефоне. а может и нет. пока ещё сам не получил. в россии греют машины. но вероятно это функция дополнительной сигналки у них.

« Последнее редактирование: Февраля 19, 2024, 00:22:32 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #90 : Февраля 19, 2024, 05:29:12 »
Есть в Америке, и (кажется) а каких-то это штатная опция.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Израильские импортёры
« Ответ #91 : Февраля 19, 2024, 10:47:57 »
На немцах автопарковка была уже лет этак 15 - 20 назад, если мне не изменяет память.
Помница видел Шкоду Суперб с данной приблудой.
Плохо она работала или хорошо, видела джигитов или нет, не могу сказать
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #92 : Февраля 19, 2024, 11:28:09 »
alf555 Написав про колёса я имел в виду маркировку шин . Там есть цветные точки которые определяют расположение нипеля ,что при правильном монтаже облегчает балансировку колёс и делает её при меньшем весе  грузиков  Так вот у корейцев и японцев  с этим всё в порядке а на китайских машинах не очень .конечно это мелкая мелочь и балансировка на заводе выполняется  нормальная ,но это в некоторой степени характеризует производителя .Монтаж резины на диски -это  ручная работа и то как она выполняется точно показывает степень ответственности работника и производственные традиции .  Китайские машины последние годы стали значительно лучше ещё ии потому что в процессе производства всё меньше   процент  ручного труда . Автоматика .западные технологии , материалы ,западное оборудование ,западные специалисты -разработчики .всё это может легко быть помножено на "0" руками китайского рабочего имеющего психологию кустаря с 12 часов рабочим днём и одним выходным днём в месяц .  Именно в производстве за последние годы произошли  огромные изменения . Всё меньше качество товара зависит от рук китайских рабочих ,что и сказывается на конечном качестве продукции . Впомним наши  разговоры ,когда говоря о плохом качестве китайской продукции   оппоненты  в качестве примера о высоком качестве ,говорили про  смартфоны выпускаемые в Китае  . Чисто китайские  тогда были ещё  дрянью а вот яблоко было очень хорошее . Всё потому что  сами китайцы ни в разработке .ни в производстве "яблока " ни какого участия не принимали всё делали автоматы и роботы .Максимум  где проявлялись китайские руки .так это упаковка .  Ещё есть просьба .Объясниите пожалуйста как делать цитаты ?

Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 19, 2024, 11:29:59 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Израильские импортёры
« Ответ #93 : Февраля 19, 2024, 11:33:56 »
Kosta ,doc  Если можно ,вы наверно знаете , напишите  какие машины имеют автопарковку . Мне казалось что данная функция предусматривает наличие возможности  и двигать машину вперёд -назад с ключа иили  телефона через аппликацию
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #94 : Февраля 19, 2024, 12:10:33 »
Автопарковка - автономная парковка на обозначенное или подтвержденное найденное автоматом место, без управления машиной (водитель внутри). Машины, на которых пробовал, тут не продаются (а хотелось бы, причем автопарковка - на последнем месте, что меня интересовало бы).
Опцию двигать машину через телефонную аппликацию или ключ без водителя внутри я бы немедленно отключил и заблокировал навсегда, если бы таковая в моей машине была.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 19, 2024, 12:13:58 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #95 : Февраля 19, 2024, 12:19:51 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - alf555 Написав про колёса я имел в виду маркировку шин . Там есть цветные точки которые определяют расположение нипеля
Нэт. Точка указывает на самое легкое место покрышки, а не на место установки ниппеля. Совершенно не всегда это совпадает и на новых машинах. Могут стоять датчики давления ХЗ где и как приляпанные, может быть у диска другая балансировка (у нового тоже есть метки) и т.д.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #96 : Февраля 19, 2024, 16:51:35 »
Цитировать (выделенное)
Опцию двигать машину через телефонную аппликацию или ключ без водителя внутри я бы немедленно отключил и заблокировал навсегда, если бы таковая в моей машине была.
а я был бы не против с ключа подвинуть машину вперёд или назад находясь снаружи. это может полезно если плотно прижались соседние машины или наоборот есть только место где припарковавшись будут проблемы выйти самому. при этом машина контролирует препятствия своими датчиками.
у тусона такое точно есть. но не в израиле. даже максимальная комплектация не имеет такой опции.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #97 : Февраля 19, 2024, 16:58:09 »
Цитировать (выделенное)
Ещё есть просьба .Объясниите пожалуйста как делать цитаты ?
на данном этапе кнопка цитировать не работает. но можно просто скопировать нужный текст.
а в своём сообщении в месте где хочешь вставить цитату нажимаешь значок "цитата", появляется теги между которыми нужно вставить цитируемый текст. ну или вручную их написать не забыв квадратные скобки и слеш в закрывающем теге.

Цитировать (выделенное)
цитируемый текст


Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Израильские импортёры
« Ответ #98 : Февраля 19, 2024, 17:34:55 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - alf555 Написав про колёса я имел в виду маркировку шин . Там есть цветные точки которые определяют расположение нипеля
Нэт. Точка указывает на самое легкое место покрышки, а не на место установки ниппеля. Совершенно не всегда это совпадает и на новых машинах. Могут стоять датчики давления ХЗ где и как приляпанные, может быть у диска другая балансировка (у нового тоже есть метки) и т.д.
не знаю как это работает. но как раз при наличии датчика давления в соске это скорее всего и есть самое тяжёлое место. и логично покрышку поставить самым лёгким местом к соску. вот и получается что точка должна быть напротив соска в идеале.

« Последнее редактирование: Февраля 19, 2024, 17:38:21 от alf555 »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Израильские импортёры
« Ответ #99 : Февраля 19, 2024, 18:01:24 »
The explanation…
On the sidewall of most new tyres are red and yellow painted dots. If these marks are aligned with particular points on the wheel, you will reduce the amount of weight required for balancing. The less lead weight used, the lower the cost of wheel balancing and the higher the profit on the job.

https://www.tyrebaydirect.com/knowledge-base/tyres-explained-red-dot-vs-yellow-dot/#:~:text=On%20the%20sidewall%20of%20most,the%20profit%20on%20the%20job.
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан