Ну, собственно, то же самое, что я в трех словах выше написал. А цена - сначала поиски фраеров, клюющих "на всё новое", потом (согласен с одним из комментаторов) цена съедет до такой же у конкурентов, 300-330, но и это за него с таким мотором перебор. Красная цена такой комплектации (1.6Т HEV) - 250-270. Вешать 160 л.с. (215 вместе с электро) на машину собственным весом 2 тонны и аэродинамикой коробки от холодильника - это даже не смешно, не говоря о каком-то "прицепе в тонну". Ну да, прикольно. В проспекте. В Америке он продается с двигом 2.5Т, 277 л.с. и это уже похоже на машину гораздо более.
"Меир" таким же образом просрал продажи неплохой, в общем-то Lynk&co 01 (1.6Т PHEV), загнув за неё нереальную цифру. С учетом происхождения и комплектации, цена ей 200-210 максимум, и то, под вопросом. Но не 250, которые они хотят. Результат - полторы машины на дороге.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).