Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Платный вьезд в Тель-Авив  (Прочитано 572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Платный вьезд в Тель-Авив
« : Февраля 19, 2025, 13:00:41 »
Ну что обсудим? Ниже выдержка из статьи по теме.
Из вопросов сразу- нет почему-то скидки ветеранам и электромобилям. На круг сьездить иногорднему в ТА утром и вернуться домой вечером надо будет заплатить налог на пробки 37.5 шек. 25 утром "туда"и 12.5 вечером "оттуда" или наоборот.
Цитировать (выделенное)
Напомним, в рамках этого проекта (он был юридически оформлен как «Закон о Гуш-Дане») будут созданы три кольца — внутреннее, среднее и внешнее, и за проезд между ними в сторону центра города с 6:30 до 10:00 будет взиматься плата. При пересечении среднего и внутреннего кольца — по 10 шекелей (за каждое), а внешнего кольца — 5 шекелей. С 15:00 до 19:00 плата будет взиматься за проезд в обоих направлениях: по среднему и внутреннему кольцу — 5 шекелей, по внешнему — 2,5 шекеля. Эти тарифы налоговое управление будет регулярно обновлять.
https://detaly.co.il/platnyj-vezd-v-tel-aviv-uzhe-na-poroge-obyavlen-tender-na-vzimanie-deneg/
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Февраля 19, 2025, 13:16:16 от flightengineer »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #1 : Февраля 19, 2025, 13:50:23 »
Пока "рулить" снизу доверху будут друзья, соседи и родственники вместо профессионалов, никаких других идей, кроме "взять денег" и черезжопного планирования (а оно вообще есть?) трафика и не будет. Включая стоимость парковок.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,286
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #2 : Февраля 19, 2025, 14:10:43 »
Придумывают всякие выдумки чтобы заманить народ в так называемый общественный так называемый транспорт.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #3 : Февраля 19, 2025, 14:49:07 »
платная полоса на 1м квише со стоянкой перехвата вполне себе хорошо работает. теперь в любое время можно доехать в тель-авив за 30-40минут из ришона. и за несколько лет сколько это всё существует парковка перехвата сильно расширилась и стала в разы больше. часто проезжаю мимо и вижу что она почти всегда полная. по заявлению на сайте влазит около 3800 машин. а могли бы все быть в тель-авиве....
могли бы и с других направлений такое сделать.

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #4 : Февраля 19, 2025, 16:35:04 »
Цитировать (выделенное)
и электромобилям
каким боком здесь элктромобили? Может уже тогда сразу в ранг "святых" всех владельцев электро со всеми вытекающими!

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #5 : Февраля 19, 2025, 17:46:49 »
А если надо проехать  транзитом с севера на юг или обратно  не останавливаясь  в этих кольцах ?
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #6 : Февраля 19, 2025, 22:20:00 »
А если кто-то работает в ТА и ездит на своей или лисинге, но живет не в ГД, он разорится? Сменит работу? Контора будет платить?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #7 : Февраля 20, 2025, 07:54:22 »
Цитировать (выделенное)
А если надо проехать  транзитом с севера на юг или обратно  не останавливаясь  в этих кольцах ?
По ихним планам платить однозначно. "Хорошая новость" что максимальная дневная сумма 37.5.
Цитировать (выделенное)
А если кто-то работает в ТА и ездит на своей или лисинге, но живет не в ГД, он разорится? Сменит работу? Контора будет платить?
Проблемы феллахов шерифа не волнуют. Надеюсь они сделают месячный мануй который будет чуть дешевле. А дальше сам за себя. Или работодатель или сам. В конце концов есть закон что работодатель обязан оплачивать проезд до работы.
Цитировать (выделенное)
каким боком здесь элктромобили? Может уже тогда сразу в ранг "святых" всех владельцев электро со всеми вытекающими!
Там в статье есть пример из Лондона. Но они не сказали что в Лондоне есть еще один налог на чистоту воздуха. И вот его электрички не платят. Такая льгота в Израиле могла бы здорово стимулировать перехос на электрички в ГД.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #8 : Февраля 20, 2025, 12:25:42 »
Проблема с транспортом в ГД не воздух, а бездарное планирование трафика (ГД не исключение оно почти везде такое), точнее, его отсутствие. Причина - самоочевидна, и, опять же, не только трафика касается. В гораздо более "населенных" столицах это относительно разрулено, и, хоть там тоже не идеал, но ситуация гораздо лучше. Кто запрещает строить многоэтажные дороги, как в Китае и Японии? Кто запрещает сделать "федеральную парковку", как в Эмиратах? Кто запрещает многоэтажные автоматические парковки? Кто запрещает анализ пассажиропотока и динамическое управление гортранспортом? Нахера в половине страны ходят пустые автобусы и поезда?
Налог на воздух? Самая мегаидиотская идея, никакой цели, кроме отъема денег не имеющая. Почему нет налога на пердящих потребителей хумуса? На воняющих любителей амбы? На носящих красные штаны или лысых? Муниципалитет на эти деньги воздух меняет на чистый? Пока машина соответствует нормам, установленным в стране, по "выхлопу" - она не лучше и не хуже другой, неважно, газ это, электро, или ДВС. А ДВС+газ? А гибрид? Норма, стандарт, для того и существует, чтобы ограничить "неполезное". Иначе это как налог на пирожное, зависящий от количества сахара. Чушь и бред. Цель - отъем денег и ничего более, практической пользы не несёт.
Безопасность? Снимите с дорог "кончиты" 20-30-летние, из которых вторую половину они тест не проходили и не обслуживались. Научите, блять, полицейских, как действовать в случае ДТП не в плане помощи (тут нормально), а в плане регулирования трафика. Постоянно одна и та же картина, проблема в конце односторонней улицы, бульвара или проезда, он забит и, естественно, все светофоры за ним, на которых можно было бы повернуть в сторону. Почему в начале этого отрезка не перекрыть движение и не поставить передвижной знак "объезд" из багажника полицейской машины, как в Германии? Это "рокет сайенс", недоступный мозгам? Хватит бороться с наименьшим злом - скоростью на междугородних дорогах. В городе с этм надо бороться. Из того, что вижу за десятки лет - главная проблема аварий - "подрезки" всех видов, неуступление дороги, выезды сбоку, "втискивания самых умных в середину потока", обгоны как попало, езда по обочинам, повальное несоблюдение дистанции и телефоны. За это нужно дрючить нещадно и не только увеличить штрафы в 10 раз, но и взимать их неотвратимо. Когда вы последний раз видели мотоциклиста, едущего по правилам. в полосе, как автомобиль, с дистанцией и перестроением, как положено? Никогда. Какого велосипедиста или курьера на скутере останавливает светофор? Никакого, перекресток по диагонали, похер на все цвета. Не надо новых законов, достаточно исполнять существующие, и 3/4  проблем на дорогах исчезнут сами-собой. Парковка? В разметку? Данунах. А третьим рядом, а на тротуаре, а на красном с аварийкой (и за это тоже надо дрючить, аварийка - не индульгенция на парковку). 90% инвалидских удостоверений на машины купленные? Вау. большая проблема найти и поотменять с дикими штрафами тысяч по 50? Только слепой не видел рекламы продажи этих карточек из каждого утюга последние два года. Окуеть, какие "неуловимые Джо". Потому что никто не ловит. Не отрывая жопы со стула можно "годовой план по раскрытиям преступлений" сделать тоько по интернет-объявлениям. 90% "инвалидов" на парковке - без инвалида внутри, дети или члены семьи, которые ещё и паркуются, как попало. То же самое, попался пару раз - знак долой, он для инвалида, а не для его "внучки".
И т.д. и т.п. на 200 страниц нахер никому не нужного "отчёта госконтролёра" можно написать, или на 400 (ещё одна местная дичь, не предусматривающая... ничего, никаких действий, как "резолюции ООН", кроме целых пять минут негодующих СМИ). Ей-богу, так временами хочется сделать "format c:" всем, без исключения госструктурам, от секретарши сельсовета и до самого верха. Парковки... молекула в море. :))
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 20, 2025, 12:33:30 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #9 : Февраля 20, 2025, 15:48:44 »
Сотни тысяч удостоверений инвалидов пересмотрят: анонсирована масштабная проверка
https://cursorinfo.co.il/israel-news/sotni-tysyach-udostoverenij-invalidov-peresmotryat-anonsirovana-masshtabnaya-proverka/

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #10 : Февраля 20, 2025, 15:57:45 »
Цитировать (выделенное)
Там в статье есть пример из Лондона. Но они не сказали что в Лондоне есть еще один налог на чистоту воздуха. И вот его электрички не платят. Такая льгота в Израиле могла бы здорово стимулировать перехос на электрички в ГД
вообще то уже есть такой налог и он заложен в стоимость покупки.

предлагаешь продублировать?
а как тогда на счёт добавить налог на утилизацию аккумуляторов? они явно природе не очень полезны..

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 147
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #11 : Февраля 20, 2025, 16:41:33 »
Сотни тысяч удостоверений инвалидов пересмотрят

вообще-то "новость" более недельной давности ... И проблема тут не в инвалидах, а в членах семей, которые пользуются их машинами .

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #12 : Февраля 20, 2025, 17:45:04 »
alf555, Есть 3 проблемы.
1. Полностью фальшивые удостоверения, которые нигде не зарегистрированы и не напечатаны государством. Их гигантское количество. Да хоть "запересматривайся", это как липовый Луи Вуттон, который будет "пересматривать" оригинальный производитель. Как? БЛ "пересмотрит" удостоверение, которого нет? Минтранс пересмотрит удостоверение, которое не выдавал? Банк Израиля может "пересмотреть" фальшивые деньги у кого-то в кармане? Не видел ни разу, чтобы инспектор, выписывающий штраф, проверял номер машины, стоящей на инвалидной стоянке, обходят стороной. Хотя это в два клика любой желающий может сделать, оно открыто. И да, я считаю, что купивший должен быть оштрафован на десятки тысяч шекелей. А изготовитель - по статье "изготовление фальшивых денег" должен отъехать лет на 15. Это работает.
2. Законное удостоверение, которое выдано инвалиду, используемое его родственниками. Его можно "привязать" к любой машине в три минуты на сайте "БЛ"/Минтранса. А по правилам, оно может использоваться только тогда, когда в машине инвалид. Но никто не хочет связываться с "а я для инвалида в магазин за хумусом приехал, ему кушать нечего", хотя полторы штуки за незаконную парковку на инвалидском месте надо выписывать в ту же секунду. После 2-3 нарушения аннулировать знак либо возможность привязать его к номеру машины-нарушителя.
3. Удостоверения полученные НЕ инвалидами по липовым медицинским документам (трудности в передвижении). Вот это можно "пересмотреть", легко, по медицинской карте. Но... отменят, и не более того. Наказывать "вдруг" окажется некого.
Запомните дату и этот пост. И, через некоторое время, попробуйте найти толпы наказанных по любому из трех пунктов. Ха. Ха. Ха.  :P
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 20, 2025, 17:55:08 от doc »
Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 147
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #13 : Февраля 20, 2025, 18:57:32 »
Цитировать (выделенное)
Не видел ни разу, чтобы инспектор, выписывающий штраф, проверял номер машины, стоящей на инвалидной стоянке


Может быть не так часто , как дОлжно , но я видел пару раз, как проверяют - камеру смартфона на номер - и результат под дворником ... 

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #14 : Февраля 20, 2025, 19:20:06 »
иногда таки проверяют. меня лично проверяли пару раз....за 23 года..))
как по мне знак инвалида с тремя точками вообще нужно отменить, или лишить привилегии парковаться на инвалидном месте. так как это любые другие заболевание не связанные с затруднением передвижения. и именно таких расплодилось превеликое множество.

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 147
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #15 : Февраля 20, 2025, 20:24:26 »
alf555
Цитировать (выделенное)
как по мне знак инвалида с тремя точками вообще нужно отменить, или лишить привилегии парковаться на инвалидном месте. так как это любые другие заболевание не связанные с затруднением передвижения. и именно таких расплодилось превеликое множество.]

Ты после химиотерапии искать парковку не пробовал ? ...умник...

« Последнее редактирование: Февраля 20, 2025, 20:26:42 от MichaelM »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #16 : Февраля 20, 2025, 22:19:21 »
к счастью не довелось попробовать химеотерапию лично, но моя жена через это прошла. и я могу ошибаться. и это всего лишь моё мнение. если плохо себя чувствуешь в целом, за руль садиться нефиг и даже пассажиром по магазинам тоже в таком состоянии ездить не лучшая идея. 100% людей которых я видел и знаю лично с такими значками проблем с передвижением не испытывают от слова совсем.
и после химеотерапии не зря оплачивают такси туда и обратно. и во время всего курса и после какое то время у жены не возникло ни разу желания подойти к машине и поехать куда то. так что парковку ей искать не пришлось.

« Последнее редактирование: Февраля 20, 2025, 22:32:01 от alf555 »
Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 147
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #17 : Февраля 21, 2025, 07:21:03 »
alf555 , следуя твоей логике , тебе тоже нехрен машину водить. Дома сиди. На такси езди. Здоровый мужик без куска ноги присосался к битуах леуми , получаешь на шару машину каждые три года и решаешь кому дать таг , а кому нет ... Самый инвалидный инвалид .

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #18 : Февраля 21, 2025, 14:29:24 »
Попрошу не переходить на личные отношения.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #19 : Февраля 21, 2025, 17:35:52 »
MichaelM на самом деле логика очень простая и критерии тоже очень простые. у кого есть проблемы с передвижением те пользуются коляской, скутером, костылями, ходунками, костылём, палочкой...потому как им сложно идти. и не важно есть ноги, нет ног, или после химиотерапии или ещё с какой проблемой, например просто старость...
а если даже нет ноги но есть протез и с ним человек может передвигаться без особых осложнений, значит у него нет явных проблем с передвижением.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #20 : Февраля 21, 2025, 19:56:31 »
Дело вообще не в "проблеме передвижения". Не надо меряться письками, кто больше инвалид, есть разные причины. Есть критерии НацСтахования для получения знака. Точка. Есть правило - инвалид за рулем или присутствие его в машине. Точка. Всё остальное - штраф и изъятие знака. Не надо ничего изобретать, всё давно изобретено.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 21, 2025, 19:58:17 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #21 : Февраля 21, 2025, 22:06:23 »
Цитировать (выделенное)
Есть правило - инвалид за рулем или присутствие его в машине. Точка. Всё остальное - штраф и изъятие знака. Не надо ничего изобретать, всё давно изобретено
полностью согласен.
но я не про меряние письками кто больше или меньше инвалид. и я не изобретаю. я про обычную логику. весь смысл парковок для инвалидов в том что они как правило по возможности близко к входу или в месте где можно пересесть в коляску и двигаться дальше. и эта логика идёт по бороде когда хоть триждымегасуперинвалид но без проблем с передвижением занимает такое место. типа у меня есть значок, и мне лень пройти лишние 5-100 метров. я и сам по возможности стараюсь не занимать такие места если понимаю что смогу справиться и дойти или доехать на коляске из места подальше, хотя и имею право. и на моей машине никто кроме меня никогда не ездит со знаком.

« Последнее редактирование: Февраля 21, 2025, 22:08:18 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #22 : Февраля 21, 2025, 23:15:30 »
Цитировать (выделенное)
Не видел ни разу, чтобы инспектор, выписывающий штраф, проверял номер машины, стоящей на инвалидной стоянке, обходят стороной.
Проверка  машины по номеру ,на предмет  права  наличия  "таг нахе " -это  процедура ,которая выполняется в течении  минуты и почти  всегда делалась  .  К сожалению уже больше 5 лет я не хожу на дежурства ,но помню,что было  только несколько случаев  когда  таг нахе был липовым хотя за большее чем 15 лет  я участвовал в проверках тысяч машин . Может сейчас "липа "  и стало повальным явлением, но  раньше такого не было . Непосредственно на знаке указывается номер машины и были иногда случаи ,когда  таг нахе  имел номер другой машины .Другое дело -это определить ,что инвалид  является участником    данной конкретной  поездки .Для этого надо присутствовать   когда машина паркуется или отъезжает и вот это реально было сложно поймать ,поскольку проверки проводились на парковках .когда в машинах ни кого не было .  К этому стоит добавить ,что  заниматься инвалидными парковками  в дорожной полиции просто не кому и нет на это время  МАТНА не имеет право работать  в городах  а  дорожная полиция  занимающаяся работой в городах  как правило  очень малочисленно. Для примера в Афуле 1 полицейский В Йокнаам -1  в Бейт Шаан -1  в Ноф хаГалиль -1 в крупных арабских населённых пунктах типа Шфараам или Тураан  вообще ни одного про мелкие   деревни и посёлки в том числе и еврейские просто говорить не приходится туда   ездят только на аварии с пострадавшими  и  только пакахим  занимающиеся авариями . Простые дорожные полицейские ни с какими проверками туда не ездят . Конечно есть  волонтёры помогающие полиции  ,но много лет назад  перестали использовать экипажи состоящие только из волонтёров и наличие действующего  полицейского   стало обязательным .  Может сейчас что-то изменилось ,но я уже этого не знаю
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 21, 2025, 23:23:10 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #23 : Сегодня в 02:03:04 »
alf555, не нужна никакая "простая логика" или не простая. Есть закон. Это не моё дело, не ваше, и ни кого-то другого, почему именно выдан знак инвалид. Это не моё дело, нет у инвалида обеих ног, половины потрохов, шестнадцать шурупов в позвоночнике или пиздецома головного мозга. Это не дело никого из окружающих. У него есть на машине законно выданный знак и дело окружающих - не занимать парковку. Это всё. Пять метров, или пятьдесят пять - это его дело, пробежит он их вприпрыжку или проползет на четырех. Ему законно положена парковка - он её должен получить. Точка. Остальное блаблабла. Тот, кто за этим должен следить, тот, кто должен следить за тем, кто должен следить, и их начальник - ленивые похуисты - это совсем другая проблема.
Возвращаясь к теме - агрессивная плата за въезд с ТА приведет к гигантскому количеству "исключений" с бесплатным въездом и/или оттоку бизнесов, от которого хуже только самому городу. На моей памяти не один такой пример, когда повальная разрисовка в сине-белый разоряла торговые кварталы. Потому что в муниципалитете жадные мудаки на синекурах.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Сегодня в 02:07:40 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #24 : Сегодня в 11:48:48 »
Цитировать (выделенное)
Ему законно положена парковка - он её должен получить. Точка. Остальное блаблабла
я понимаю и согласен. просто считаю что есть нелогичность в этом законе которая и приводит к злоупотреблениям и подрывает в целом здравую идею.
Цитировать (выделенное)
приведет к гигантскому количеству "исключений" с бесплатным въездом и/или оттоку бизнесов, от которого хуже только самому городу.
тоже верно. потому и считаю что лучше бы сделали платные скоростные полосы со стоянками перехвата с южного и северного направления. это убавит количество машин, не будет обязаловки и даст альтернативу ехать быстро но дороже или в пробке. на 1-м квише это прекрасно работает.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #25 : Сегодня в 13:32:10 »
Цитировать (выделенное)
alf555 - я понимаю и согласен. просто считаю что есть нелогичность в этом законе которая и приводит к злоупотреблениям и подрывает в целом здравую идею.
Сначала нужно научиться соблюдать закон, потом думать о его несовершенстве. Сначала нужно научиться играть на рояле, потом предлагать залу "моё прочтение Шостаковича". Не наоборот.

Цитировать (выделенное)
alf555 - лучше бы сделали платные скоростные полосы
Да заеб.... Опять чьи-то деньги покоя не дают. Денег у государства может быть на 200 дополнительных бюджетов. Для этого нужно "всего лишь" соблюдать закон, но на это давно все положили куй, и те, кто должен соблюдать, и те, кто за этим обязан следить. Затем организовать инфраструктуру ОТ. Затем инфраструктуру дорог. Затем организовать инфраструктуру достаточного количества платных парковок не за $10 в час. И только потом за#бывать водителей оплатами въезда и платными полосами, но, скорее всего, это и не понадобится.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Сегодня в 13:34:05 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Платный вьезд в Тель-Авив
« Ответ #26 : Сегодня в 13:47:44 »
а причём тут деньги? это вообще не про деньги. деньги только инструмент и стимул. а на выходе имеем минус несколько тысяч машин в тель-авиве, и возможность выбрать ехать быстро или медленно. скорость поддерживается повышением цены в зависимости от загруженности. цена плавает от 6 до 140шек на моей памяти. и никакой обязаловки.
на 1-м квише это замечательно работает. при желании теперь стабильно в любое время поездка в тель-авив возможна за 30 мин вне зависимости он наличия или отсутствия пробок. с пробками предсказать время сложнее и доходит до часа.
кроме этого там уже почти закончили расширение как минимум по одной полосе в каждую сторону и новый съезд в Холон новый мост. я так подозреваю в том числе и за деньги с платного квиша это сделали.
Цитировать (выделенное)
Сначала нужно научиться соблюдать закон, потом думать о его несовершенстве
с чего вдруг такая жёсткая последовательность? пока все не научатся нельзя думать об совершенствовании или измении закона? вполне можно.

« Последнее редактирование: Сегодня в 13:59:30 от alf555 »
Записан