Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Особенности национального техосмотра (теста)  (Прочитано 7865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
А не обсудить ли нам сабж? Где меньше докапываются к мелочам, придумывают несуществующие проблемы (чтобы тут же за деньги их исправить) и т.д.

У меня года два-три назад и в прошлом году провалили на схождении колес (которое кивун фронт). Может там и были какие-то граничные значения, но чем они вообще это измеряют? Глазом-алмазом?

Год назад уже не захотел ехать в другое место, сделал у них же. В этом уже на дорожке меня спросили, когда делал схождение (а какое вообще его дело?). Помахал их же распечаткой, сказал, что у них в прошлом году и делал, смотреть он не стал, в итоге прошел нормально.

Мой механик в мастерской сказал, что все они @#$ и %^&, и его точно так же проваливают.

Я еще в одно место приехал со справкой о проверке тормозов, не взяли, сказали, что они не מכון רישוי а מוסך רישוי, чужих справок они не берут, и за 150 шек. сами проверяют. Эта мзда как-то может улучшить проходимость техосмотра?

И вечные русские вопросы - "кто виноват" (это в принципе ясно) и "что делать"? Насколько вообще законно, что одна и та же контора и проверяет, и за деньги чинит? Чем они вообще могут проверять схождение (в распечатке такой пункт есть, граничное значение 4 непонятно чего)?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Решил сэкономить час, и не поехал в соседний город, где всегда делал на пред. машинах, а заехать у себя в деревне на тест. Итог - 3-летняя машина провалилась по "мисхак эге". В фирменном гараже сказали "они все мудаки", поставили машину в угол, отдали через час не притронувшись, написали какую-то херню про подкрученный болт, но хоть совести хватило денег не взять. На повторном тесте оказалось уже, что всё хорошо. И ведь в суд не подашь на этих "проверяющих", чтобы лицензию отобрали нахрен. Ну возьмите уже эти полтора десятка шекелей сразу, раз на кофе не хватает, без разводов.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738




Я еще в одно место приехал со справкой о проверке тормозов, не взяли, сказали, что они не מכון רישוי а מוסך רישוי, чужих справок они не берут, и за 150 шек. сами проверяют. Эта мзда как-то может улучшить проходимость техосмотра?

И вечные русские вопросы - "кто виноват" (это в принципе ясно) и "что делать"? Насколько вообще законно, что одна и та же контора и проверяет, и за деньги чинит? Чем они вообще могут проверять схождение (в распечатке такой пункт есть, граничное значение 4 непонятно чего)?

Обычный מכון רישוי не имеет право ничего чинить, может только поменять лампочки, дворники, и так по мелочи.

По моему מוסך רשיוי это большая редкость, это гараж который имеет сертификацию делать годовой тест машинам которые у него на обслуживании.

Имеет смысл например где то в кибуцце где от обслуживает кибууцные машины и заодно делает им годовой тест.


Без того что ты сделал у них проверку тормозов (то есть ты как бы на обслуживании у них) они не могут тебя принять на тест.

« Последнее редактирование: Января 10, 2022, 20:26:30 от Buki »
Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
И ведь в суд не подашь на этих "проверяющих", чтобы лицензию отобрали нахрен
А если бы официальный гараж написал, что никаких дефектов не обнаружено?

возьмите уже эти полтора десятка шекелей сразу
У меня вроде их не просили ни разу. Или бумагу с развал-схождения приносил, или на новые шины смотрели, что заменил.

Без того что ты сделал у них проверку тормозов (то есть ты как бы на обслуживании у них) они не могут тебя принять на тест.
И эта проверка у них же за 150 шек. как-то уменьшает высавыние неисправностей из пальца?

А вообще проблема шире - очевидный конфликт интересов. Может составим какое-то письмо в спортлото минтранс?


Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738



А вообще проблема шире - очевидный конфликт интересов. Может составим какое-то письмо в спортлото минтранс?

Ещё раз пишу как это  по идее должно работать. Только по идее, на деле могут быть несоответствия

Обычный מכון רישוי не имеет права ничего чинить, может только делать мелкие работы на месте типа замены лампочек, дворников, номерных знаков и не более.


Есть такая вещь (в небольших количествах) которая называется מוסר רישוי.
То есть гараж, СТО, который имеет разрешение и оборудование делать годовой техосмотр. Поскольку конфликт интересов налицо, такой гараж имеет право делать годовой техосмотр только тем машинам которые у него обслуживаются. Как я уже писал, например чинит киббуцные машины или трактора и заодно техосмотр, так вроде конфликта интересов нет.


Стороннего клиента на техосмотр он не может принимать.


Но похоже что если человек сделал в таком гараже один раз ТО или что то другое, он уже не сторонний клиент, то есть может проходить у них техосмотр.

Это не нормально конечно, но по идее ничего не нарушается...




Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Стороннего клиента на техосмотр он не может принимать.

Мне только сказали, что не могут взять мою справку, надо у них делать. Поскольку я за эту уже заплатил, то поехал куда и всегда (где год назад заставили делать схождение). Если будет настроение, через год могу попробовать к ним съездить.

Находятся не в кибуце, а в Тират-Кармель рядом с Хайфой.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
Нет (то есть я не вижу) никакой причины что "не могут принять твою справку" кроме той что я написал. אישור בלמים это стандартный бланк который принимается в любом месте если правильно оформлен и прошло не больше 3 х месяцев со дня его выдачи.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Мне как-то ещё с Вольво на тесте "съели мозг", целый рабочий день (за три приёма) и кучу нервов.
С тех пор прохожу за доп. плату.

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
С тех пор прохожу за доп. плату.
Так механик сказал, что ему точно так же "находят".

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
А если бы официальный гараж написал, что никаких дефектов не обнаружено?
Официальный гараж этого делать не будет, поскольку лишние конфликты ему нафиг не упали, это во-первых. А во-вторых, он должен приложить справку с результатами проверки люфта рулевого, что оно в пределах нормы. Т.е. эту проверку провести, на калиброванном оборудовании, с автографом механика, имеющего на эту процедуру "асмаху" и т.д. и пр. Поэтому гаражу, знающему, что это новая машина, у него и обслуживаемая, проще написать филькину справку, занеся в компутер филькину работу, и написать "по гарантии", чтобы не брать денег.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 450
Так механик сказал, что ему точно так же "находят".
Думаю, что Ваш механик не достаточно оброс связями или едет в "неправильный махон" ... ;)
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Думаю, что Ваш механик не достаточно оброс связями или едет в "неправильный махон" ... ;)

 :dontknow: Лет ему под 60.

Есть смысл поехать в מוסך רישוי и там же делать справку о тормозах?

А где можно правильного механика найти? :scratch:

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Ну что, напишем письмо турецкому султану в спортлото в министерство транспорта? Благо для этого даже бумага и конверт с маркой не нужны, и даже из дома выходить не нужно.

Какая комиссия в Кнессете занимается транспортом?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Какая комиссия в Кнессете занимается транспортом?
Вас возбуждает переписка с гей-сообществом?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Вас возбуждает переписка с гей-сообществом?
Ну можно же потроллить. Наверняка на форуме и адвокаты есть, чтобы это грамотно оформить. Ведь масса народу же от этого страдает. Почему бы не попробовать что-то сделать, тем более, что это совершенно бесплатно и не вставая с места.

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
А секрета здесь никакого нет.
Все эти "махоны тестим" как правило находятся в окружении разнопрофильных гаражей.
И у всех них есть нигде не написанное соглашение - "махон тест" подкармливает окрестные гаражи, заваливая прохождение теста машин по тем или иным причинам.

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
А секрета здесь никакого нет.
Так никто не говорит, что тут какая-то тайна ))). Но явно требуется определенное регулирование вопроса.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
 Мне проблем не делали и всё, что находили - по делу, особенно люфты в рулевой и передней подвеске. Позавчера прокололся с лампочкой. Не горела лампочка освещения номерного знака, я пощупал и ее не нашел, поленился, пошел к электрику в махон ришуй.А они взяли 60 шекелей за 2 лампочки.

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Мне проблем не делали
Как я писал в первом посте, ко мне придрались из-за схождения, причем там же в яме приборов нет. На следующий (или через два) год спросили, когда я его делал (а какое их вообще дело?), я помахал их же распечаткой с прошлого раза, и сказал, что недавно.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
 Меня заставили делать кивун гальгалим автоматически из-за того, что нашли порванные резинки цирии.Я несколько удивился и думал, что цирия не влияет, но в кивун фронте объяснили, что они из-за этого направляют.Вопрос спорный.

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Я несколько удивился и думал, что цирия не влияет,
Если менять резинки, а для этого отсоединять валы ШРУСов, то после этого возможно надо опять регулировать.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
На тесте проверяется только один параметр установки колёс - схождение כיוון גלגלים.
Развал и все остальное не проверяется, нет там для этого оборудования.

За угол схождения колёс отвечает длина рулевых тяг, регулируется вращением тяги относительно рулевого наконечника.

По идее при снятии полуоси для замены пылников этот угол не должен уходить поскольку наконечник с тяги не снимают.

Никогда не встречал требования что либо регулировать автоматически, если углы в норме.

Записан

Vovec

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
На тесте проверяется только один параметр установки колёс - схождение כיוון גלגלים.
А чем они проверяют сидя в яме?

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
У них есть поворотные подставки под передние колеса, может и проверяют.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 738
В тест линию у них встроен "тестер бокового увода". Нормальной картинки не нашёл,  выглядит как эти платы на картинке, у них может быть более современный вид и дополнительные функции.

Прибор такой обязательно есть поскольку в резутатах теста которые выдают нам, фигурирует измеренная  величина схождения колёс. Насколько корректно оно меряет я не знаю, но поскольку есть какая то математическая величина, она не может браться от фонаря.

Максимально допустимая величина 4 метра на километр.






Записан