Как человек, пересевший с 13.2 сек до сотни на 8.4 сек до сотни, доложу, что разница существенная. Например, поездка в гору в Иерусалим становится намного более беззаботной - нажал и поехал. Или, например, появляется возможность нажав в пол, убежать от опасной ситуации на дороге.
Сказав это, безусловно и безоговорчно ясно, что при грамотном вождении никакие ситуации возникать не должны, но это все в теории.
Кстати, подолью ложку дегтя в мед гибридов. На тестовой поездке Каи Ниро, я втопил. Агрегат попер. Но посреди попера неожиданно и резко сдулся - компьютер решил, что электрической части пора и передохнуть. Тут получается, что надо быть осторожным, так как когда электрическая часть сдулась, стало ясно, что машина не более, чем обычная, а то и потяжелее и помедленнее.
Иными словами - надо очень четко и ясно понимать, на что способен агрегат, в котором сидишь. Например, лихачество на неспортивной версии Октавии может иметь весьма нежелательные последствия.