Недавно было:
Москва, Домодедово.
Выхожу из аэропорта, вызываю в приложении такси. Приложение пишет: белый "Москвич" приедет к вам через 7 минут, водитель - Асланбек...
Поначалу хотел отказаться. Не из-за Асланбека (там других-то почти нет), а из-за "Москвича". Не хотелось ехать на корыте.
Но потом любопытство все же взяло верх. Давно "москвичей" не видел.
Стою, жду. Приезжает совсем не корыто, а вполне такой приличного вида кроссовер. Как оказалось - тот самый "Москвич".
Сажусь, еду. Осматриваюсь.
Ничего совкового даже близко нет. Добротно сделанный салон, автоматическая коробка, из дэша выступает большой мультимедийный дисплей с навигацией. Мазган. Приятный плавный ход. Неплохая динамика. Спрашиваю у водилы - что за мотор? Говорит - 1500 турбо-бензин.
Я, естественно, не следил за российским автопромом, поэтому о метаморфозах "москвича" ничего не знал. Была мысль - неужели таки научились делать?
Разгадка пришла позже.
Как оказалось, этот москвич - совсем не москвич, а самый настоящий китаец.
Из Википедии:
«Москвич 3» является лицензионной копией автомобиля Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol китайской компании JAC Motors и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич».
Так что все у них там чинно, благородно, по-старому.