Приветствую уважаемых читателей моего блога .
Итак, последние вести с полей вторичного рынка и вести достаточно печальные . Давно я не писал здесь у меня в блоге . Война , обстрелы , хуситы , хизбалла , Иран , перебои с поставками и глобальное подорожание , это все знают . Здесь я никакой Америки никому не открою , да и не собираюсь . Рынок вторички «колбасит не по децки» , как говорит молодежь…
Но вот то, с чем я столкнулся в суровых реалиях рынка расстроило меня еще больше.
Перехожу к конкретным примерам из жизни. Ищу я сейчас для своих заказчиков подержанный автомобиль в бюджете 50-60.000 шек в супер-востребованной категории мини : Suzuki Ignis , Suzuki Swift , Hyundai I-20 , Toyota Yaris, Honda Jazz и другие . Ищется естественно , автомобиль с частных рук с вменяемым километражом до 100.000км , без серьезных аварий , не от кривых миграшей , перекупов с вменяемой историей обслуживания и т.д. и т.п.
Так вот , друзья мои , реальная ситуация печальнее , чем даже я предполагал с моим оптимистичным взглядом на эту проблему . Причем ситуация с тем , что рынок сильно поднялся и продавцы просят намного выше мехирона Леви Ицхак актуальна для всех востребованных на рынке моделей от Сузуки до Лексуса
Приведу конкретные примеры , то с чем я сталкиваюсь каждый божий день.
Ну , скажем найти живой Сузуки Игнис и раньше задача была не простая , а сегодня ещё тяжелее
Причем год , два назад они были и вполне себе ничего , и не скажешь , что это какой то супер шикарный авто. Мы прекрасно помним , как над ним смеялись , когда он появился на рынке , над необычной формой , тонкими колесиками и т.д. Но японская сборка и надежность и беспроблемность этой машины сделали свое дело .
С Сузуки Свифт ситуация ещё хуже . Разница между мехироном Леви Ицхак и мехироном Яд-2 составляет от 13 до 22.000 шек . Соответственно и цена , запрашиваемая продавцами соответствует этой вилке , а когда машина с малым километражом и в отличном состоянии ,то ещё больше.
По моим конкретным наблюдениям я составил таблички . За супер точность не ручаюсь , могут быть погрешности , как в одну , так и в другую стороны , т.к. это продукт не лежащий на полке магазина и новый , есть много изменяющихся параметров , таких как километраж, рука , аварии , состояние и т.д. Специально привожу базовый мехирон без параметра месяца выхода на дорогу , что бы не запутать общественность. Итак примеры :
Сузуки Игнис, GLX ( автомат) 1200
Год Мехирон Леви Ицхак ( шек) Мехирон Яд-2( шек) Цена продавцов ( шек) 2018 44.500 48.900 От55.000 до 59.000 2019 52.000 58.800 От 55.000 до 69.000 2020 58.000 62.600 От 62.000 до 70.000
|
Сузуки Свифт GLX ( автомат ) 1.250 бензин
Год Мехирон Леви
Ицхак ( шек) Мехирон Яд-2 ( шек) Цена продавцов
( шек)
2018 48.000 64.600 От55.000 до 65.000
2019 52.000 74.600 От 62.000 до 72.000
2020 58.000 80.100 От 70.000 до 82.500
Если Вы думаете , что такая ситуация с востребованными автомобилями класса мини и супер мини , то я вынужден Вас расстроить.
Ищу я сейчас
LEXUS NX-300 LUXIRY 2.5 гибрид . И что мы видим , что мы лицезреем ? :
Год Мехирон Леви
Ицхак ( шек) Мехирон Яд-2 ( шек) Цена продавцов
( шек)
2017 104.000 118.000 120.000-130.000
2018 125.000 123000 140.000-150.000
2019 138.000 148.000 150.000-165.000
2020 153.000 163.000 160.000-180.000
Вообще , те , кто следит за рынком Тойот RAV-4 и Лексусов прекрасно знает , что там понятия мехирон давно уже не существует. Но проблема в том , что сейчас эта тенденция господствует на большей части рынка стоковых подержанных автомобилей . И тех ребят , кто ищет купить достойный автомобиль по мехирону сегодня ждет серьезное разочарование . Придется закладываться на серьезную разницу .
Всем удачи !
П.С. Пытался вставить табличку из Ворда , но получилось не очень корректно , прошу прощения у читателей . Думаю, что смысл понятен