Спустя 10 минут получил от них инструкцию по подключению.
Мне кажется, что это лажа и я, скорее всего, ничего этого делать не буду.
Вот она:
Мы находимся в Украине, все номера Украинские
Детальные настройки и активация портала:
1. Графа использовать DHCP портал, убираем крестик, кнопкой ОК.
2. Графа NTP сервер,прописываем ссылку на время time.in.ua
3. В портале 1URL прописываем, основную ссылку:
naftovik.sytes.net/stalker_portal/c/index.html
Или
http://naftovik.sytes.net/stalker_portal/c/index.htmlРазные приставки по разному принимают адрес
4. Прописав ссылку, выходим из пункта Серверы
через нижнюю на экране кнопку ОК.
5. Возвращаемся в Системные настройки находим
пункт- Перезагрузка и затем нажимаем кнопку ОК.
6. Перезагрузив приставку,на экране видим ссылку(смотрите выше)
нажимаем ОК и видим загрузку портала.
(Доступ запрещен,приготовьте Мак адрес приставки и свяжитесь с техпотдержкой)
7. После просмотра портала, для выхода в главное меню приставки
а) В основном меню портала,находим ниже пункт-Настройки
б) В настройках находим строку Переход во внутренний портал
нажимаем ОК.
на экране появиться доступ заблокирован
не выключайте приставку с этой заставки
После этого пишите sms по указаному номеру
Напешите кодовое слово «KLOPS»
Подключение производиться строго по времени Украины
АКТИВАЦИЯ ПРИСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ С 18:00 ДО 21:00 – в это время Ваша приставка должна быть на странице «Доступ запрещен….»
Что бы узнать точное время пройдите по ссылке:
http://time.vn.uaПример sms: «KLOPS MAC: XX:XX:XX:XX:XX:XX» Ваш МАС
Все это отправить на номер +38098 505 81 81
Удачного просмотра
ПРОДЛЕНИЕ УСЛУГ:
Жилательно Оплатить услуги не позднее 25-30 числа каждого месяца
до 25-30 числа текущего месяца оплатите услуги на следующий месяц, для уточнение сумы и реквизитов звоните по ниже указанным номерам! Кодовое слово Оператора подключившего Вас «KLOPS»
Если не оплатите то услуги с 1 числа будут заблокированы, Для восстановления нужно будит обратиться в техпотдержку.
Для продление услуг звоните:
Техподдержка +38097 900 23 01 с 10:00 до 21:00
Сергей +38098 505 81 81 с 10:00 до 21:00
Или пишите:
[email protected]Скажите что Вы хотите продлить услуги на следующий месяц! Скажите свой МАС приставки и скажите что Вас подключил на портал KLOPS
Реквизиты по оплате уточняйте по выше указанным телефонам
Если возникли сложности или воопросы звоните
Техподдержка +38097 900 23 01 с 10:00 до 21:00
Менеджер +38098 505 81 81 с 10:00 до 21:00
Или пишите:
[email protected]