Моторы 110 и 120 л.с отличаются кардинально.
110 л.с это старый пежовский двигатель с ремнем ГРМ, без фазовращателей, без ничего особенного, относительно надёжный.
120 л.с это новый (для тех лет) двигатель разработанный совместно с BMW.
Цепь ГРМ которая вначале вытягивалась и требовала замены чаще чем ремень, вышло несколько новых ревизий цепи и натяжителей и с этим стало получше, еще там много чего стоит, почитайте тут. 120 л.с это атмосферная версия.
https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw110 л.с стоит на первом поколении С4 до 2010 года.
С 2011 года второе поколение С4 с мотором 120 л.с.
Первого поколения с новым мотором и второго со старым мотором не бывает.
Коробка на всех одинаковая, по моему серъезная ревизия была в 2009 году.