Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Renault Clio 2013+  (Прочитано 21841 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Renault Clio 2013+
« : Марта 28, 2013, 18:15:57 »
Опустим ненужные разговоры и смотрим тест этой машины. А ездить она умеет получше чем многие...  :D
Renault Clio RRS 200 EDC: On Road and Track - CHRIS HARRIS ON CARS
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #1 : Марта 31, 2013, 13:47:59 »
Но она такая страшная...

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #2 : Марта 31, 2013, 14:21:45 »
"На лицо ужасная, добрая внутри". :)
Кстати, сзади чем то на Ibiza Cupra похожа.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #3 : Июля 07, 2013, 22:32:20 »
Поездил сегодня на Clio 1.2л, бензин, ручка. Машина была любезно предоставлена агенством Renault в Ашдоде.  :)
Что сказать.. Понравилась довольно навороченная мультимедия с тач экраном уже в базовой версии за 75К шек. Навигация, синезуб (возможность слушать музыку через смартфон). Багажник стандартный в своём классе, но немного глубже чем скажем у Ibiza за счёт запаски, которую вынесли наружу - под пол багажника.
Моторчик конечно слабоват, но экономичен. Нужно вовремя подтыкать нижнюю передачу, чтобы держать его в тонусе для более-менее активной езды. Честно тянет на все свои 75 л.с.  :) Переключения передач довольно внятные - иконка на панели приборов подсказывает когда лучше перейти на передачу выше для экономичной езды.
Хорошая шумоизоляция - даже когда двигатель орёт (обороты больше 4000 тыс.) всё равно можно разговаривать с пассажирами не повышая голоса.
Управляемость: да! она есть у неё - подвеска настроена очень неплохо для комфортной езды, но с хорошим отзывом на руле. Она очень охотно заныривает в повороты (несмотря на колёса с не низким профилем: 195/55/R16). Усилие на руле информативно и даст понять когда может потеряться связь с дорогой, за мгновение до того как это произойдёт. Руль комфортного размера и удобный в обхвате.
Не понравилось место для упора левой ноги - какое то оно "проваливающееся" при нажиме. Сиденья могли бы быть с немного более выраженной боковой поддержкой (хотя может быть это я слишком привык к сиденьям Cupra...).
Машина в целом мне понравилась. На данный момент это отличное предложение в своём сегменте.

SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

« Последнее редактирование: Июля 07, 2013, 22:39:26 от Alex »
Записан

smotryshii

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #4 : Октября 18, 2013, 14:36:17 »
классная машинка !!!присматриваюсь

Записан

Mark

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #5 : Октября 25, 2013, 18:15:02 »
классная машинка !!!присматриваюсь
Уже две недели присматриваюсь к ней изнутри.
До нее была Мазда 2 2011 года.
Что сказать...никакого сравнения,небо и земля!
Наслаждаюсь каждым метром!
Клио-1200 турбо,120 лошадок.
Но самое приятное-все эти лошадки начинаются на 2000 оборотах.
Шестиступенчатая коробка робот работает на ура- разве что иногда на спуске зачем- то подымает обороты... Для безопасности,наверное...лечу переключением на ручной режим и переходом на более высокую передачу.
Машина тянет как самолет,понятие горки для нее не существует.
Особо это актуально в Хайфе с ее горами.
Авто комфортное,просторное,мощное и красивое.
Нарекания- на систему GPS-то что встроено- примитивнее того,что было на Мазде.
Некоторых новых дорог нет.
Скачал с сайта Рено новую версию проги для авто- в ней карта от 03,2012 года... А скачать файл с картами Израиля более современную- не получается.
Или они есть в сети- расширения у файлов в принципе одинаковые длЯ любого GPSа- но не знаю как - компьютерной грамотности не хватает... :D
Придется ждать обновлений от самого Рено.
В остальном- восторг, такой машины водить не приходилось...
Дома сидеть плохо- все время тянет в машину.

« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 18:17:52 от Mark »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #6 : Октября 25, 2013, 18:59:05 »
С обновкой!
Если бы только версия спорт стоила дешевле то может и купил бы её. Очень дорого. Рено совсем зажрались!
А эта ничего так должна быть. 120 л.с и не малый момент. Бодрая машинка.


Шестиступенчатая коробка робот работает на ура- разве что иногда на спуске зачем- то подымает обороты...
Видно ты не ездил раньше на хорошей АКПП. :)
На спуске она тормозит двигателем. Правильная техника езды.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 19:03:22 от Alex »
Записан

Mark

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #7 : Октября 26, 2013, 00:00:46 »
сли бы только версия спорт стоила дешевле то может и купил бы её. Очень дорого.
Странно...она дешевле практически всех сопоставимых конкурентов... Мне она обошлась со всеми добавками( которых немного,так как в комплектации почти все есть) в 107300 включая аграт а-ришуй-за который я все равно получаю возврат :P
Спортивную версию пока не видел,говорят появится скоро 120 л.с турбо с ручкой.
Но я бы спорт и не брал бы-все-таки машина для семьи,меня бы не поняли... :stop:

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #8 : Октября 26, 2013, 03:49:15 »
Странно...она дешевле практически всех сопоставимых конкурентов... 
Все верно, касательно варианта 1.2 л.

Спортивную версию пока не видел,говорят появится скоро 120 л.с турбо с ручкой.
И вряд ли мы их увидим при ценах 175 тыс. и выше.
Спорт версия идет с двигателем 1.6 л. , 200 л.с. и  коробкой робот.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Renault Clio 2013+
« Ответ #9 : Октября 26, 2013, 03:49:46 »
-
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

« Последнее редактирование: Октября 26, 2013, 03:51:48 от Alex »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #10 : Октября 26, 2013, 09:37:59 »
Но я бы спорт и не брал бы-все-таки машина для семьи,меня бы не поняли... :stop:
Семья не заметила бы разницу. А ты - да. :)
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

Mark

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #11 : Октября 26, 2013, 18:46:30 »
Семья не заметила бы разницу. А ты - да. :)
Разницу в размерах дырки в бюджете заметили бы все, в том числе и соседи... :))
Собственно, вернувшись к теме- может кто подскажет решение вопроса с обновлением карт Израиля?
В конце концов- это же все компутерные файлы, с каким- то окончанием там- неужто нет конвертера в этот формат, который можно было бы сбросить на флешку с инсталляцией, снятой с сайта Рено и заменить в ней файл с картами?
Ко всему остальному претензий нет... Ну разве что при закрытии дверей без нажатия на кнопку на шалате- а только лишь при удалении от машины- окна не закрываются... Для гарантии нужно жать на кнопку...
Да, и еще эта машина мне пива не предлагает...я обижен и разочарован... :drink:

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #12 : Октября 26, 2013, 19:03:19 »
С пывом могу помочь (за отдельную плату). :-) Насчёт карт не знаю - инструкцию смотрел? Если никак то надо искать на Реношных форумах.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #13 : Октября 26, 2013, 19:14:41 »
А что по поводу карт говорят в любински?


Записан

Mark

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #14 : Октября 26, 2013, 23:57:02 »
А что по поводу карт говорят в любински?


Любински-это Пеугеот и Ситроен... А Рено-это Карасо... Впрочем-хрен редьки не слаще.
Говорят-ждите нового идкуна проги,а вообще они сами ничего не знают.
Там так-суешь флешку в маарехет, на нее записываются данные конкретной тачки. Потом флешку-в комп, на который уже сделана следущая операция:
Далее по ссылке в книге заходим на сайт Рено и скачиваем на домашний комп прогу.
Суем флешку в комп и заливаем на нее последнюю версию.
Потом флешку суем в машину и прога со всеми последними идкуним заливается в тачку.
Я все сделал как сказано, последняя версия программы залилась,но когда захожу в карты-там написано что карты-от 3/2012 года.  :o

« Последнее редактирование: Октября 27, 2013, 00:01:58 от Mark »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #15 : Октября 27, 2013, 00:03:37 »
 А там случаем не iGo? Может самому как то можно замутить обновление?
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

levp

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #16 : Октября 27, 2013, 23:08:36 »
вряд ли получится. в Альфах и Фиатах еще хуже - вообще нет карт Израиля. Поэтому Blue & Me практически бесхозная.

Записан

Mark

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #17 : Октября 28, 2013, 23:52:41 »
А там случаем не iGo? Может самому как то можно замутить обновление?
Не,не айгоу... Да ладно-накрайняк прижмет-можно будет всунуть кетайское зеркало с задней камерой и джипиэсом- типа как Кобра ставит...на е-бее полно их.

Записан

smotryshii

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #18 : Октября 29, 2013, 20:46:58 »
как обновить показания на приборке?

Записан

azaroff1

  • Гость
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #19 : Сентября 05, 2022, 02:17:21 »
А дизельный вариант есть? Как он?

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk


Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Renault Clio 2013+
« Ответ #20 : Сентября 06, 2022, 13:25:16 »
Дизельный вариант есть только стейшн, и только с роботом DCT.

95% были в лизниге, частных почти нет. Движок тот же самый 1.5DCi который стоит и них на всех моделях, он относительно безпроблемный. Коробка если придется менят пакет сцеплений или модуль ТСМ - очень дорого.

Записан