Вот ещё откопал от оф. диллера украинского
Проверка трансмиссионной жидкости
Процедура проверки трансмиссионной жидкости:
Данная процедура служит для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и состояния самой жидкости.
Примечание: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Отказ от использования подходящего трансмиссионного масла может вызвать внутреннее повреждение в коробке передач.
Важно: Убедитесь в том, что в коробке передач имеется достаточно жидкости для безопасного запуска автомобиля без повреждения коробки передач. При выключенном автомобиле и температуре трансмиссионной жидкости приблизительно в 20°-25° C (68° - 77° F) должно иметься по меньшей мере столько жидкости, чтобы она заканчивалась на уровне отверстия масломера. Это поможет убедиться в том, что в масляном поддоне имеется достаточно жидкости для заполнения всех компонентов после того, как автомобиль будет запущен.
Операция проверки уровня
Включить двигатель.
Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач по всем положениям, задерживаясь в каждом положении около 3 секунд. Затем переведите рычаг переключения передач назад на парковку (Р).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу со скоростью 600 - 850 об/мин не менее 3 минут, чтобы дать пенящейся жидкости успокоиться, а уровню жидкости стабилизироваться. Отпустите педаль тормоза.
Дайте двигателю поработать и проследите за температурой трансмиссионной жидкости, используя диагностический прибор.
Совет
Если считываемая температура трансмиссионной жидкости не соответствует требуемой, дайте автомобилю охладиться или управляйте автомобилем до тех пор, пока требуемая температура трансмиссионной жидкости не будет достигнута. Если температура трансмиссионной жидкости ниже указанного предела, выполните следующую процедуру для подъема температуры жидкости до указанной в спецификации.
Ведите автомобиль на второй передаче до тех пор, пока температура жидкости не сравняется с заданной температурой.
Примечание: Уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять, когда температура трансмиссионной жидкости составляет от 85° до 95°C (185° - 203°F). Если температура трансмиссионного масла не соответствует данной температуре, ведите автомобиль или дайте жидкости охладиться до нужного значения. Установка уровня жидкости без соблюдения указанного диапазона температуры трансмиссионной жидкости может стать причиной как недоливания, так и переполнения коробки передач. Температура трансмиссионной жидкости>90°C=недоливание, температура трансмиссионной жидкости<90°C=переполнение. Недоливание в коробке передач может вызвать преждевременный износ компонентов или повреждение. Переполненная коробка передач вызовет выброс жидкости из вентиляционной трубы, вспенивание жидкости или кавитацию насоса.
Поднимите автомобиль при помощи подъемного механизма. Автомобиль необходимо выровнять по уровню, с работающим двигателем и рычагом переключения передач на парковке.
В то время как автомобиль работает на холостом ходу, снимите пробку масломера и дайте жидкости стечь в поддон. Объем слитого масла должен быть в пределах необходимого объема, как указано ниже.
XK6 2.5D/2.0D: около 0,8 литра для правильно проведенной проверки уровня масла
VM 2.0 Дизель: около 0,9 литра для правильно проведенной проверки уровня масла
Проверьте цвет масла. Масло должно быть красным или темно-коричневым.
Если цвет масла очень темный или черный и имеет жженый запах, проверьте масло на превышение содержания металлических частиц или прочие засорения. Небольшое содержание "трущегося" материала является нормальным состоянием. Если в масле отмечены большие куски и/ или частицы металла, выпустите масло из масляного радиатора и маслопроводов радиатора и произведите переборку коробки передач. Если не отмечается признаков внутреннего повреждения коробки передач, замените масло, отремонтируйте масляный радиатор и выпустите масло из маслопроводов радиатора.
Мутное или молочного вида масло или масло, имеющее вид загрязненного водой свидетельствует о загрязнении охлаждающей жидкостью двигателя или водой. Обратитесь к Охлаждающая жидкость двигателя/ вода в коробке передач.
Переустановите и затяните пробку масломера до 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
Долейте около 0,8 литров масла для 6T40 (двигатель XK6) или около 0,9 литров масла для 6T45 (дизельный двигатель).
Примечание: Важно доливать точно отмеренное количество масла. Слишком большое или слишком малое количество масла может вызвать нестабильную работу коробки передач и возможный преждевременный выход из строя коробки передач.
Проверка состояния масла
Проверьте цвет масла. Масло должно быть красным по цвету. Масло может также приобрести коричневый вид при нормальном использовании, и это не всегда указывает на загрязнения.
Важно: Масло, которое имеет очень темный или черный цвет и жженый запах часто свидетельствует о загрязнении или перегреве.
Если цвет масла очень темный или черный и оно имеет жженый запах, проверьте масло на наличие излишних металлических частиц или других засорений, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач обращайтесь к Дорожное испытание . Замените трансмиссионную жидкость, если не найдено других условий.
Мутное или молочного вида масло или масло, имеющее вид загрязненного водой свидетельствует о загрязнении охлаждающей жидкостью двигателя или водой. Обратитесь к Охлаждающая жидкость двигателя/ вода в коробке передач.
http://www.f-opel.ru/transmissiya/akpp-3