Увы, но машинка стоит уже неделю. Нет, с ней, тьфу-тьфу, всё в порядке. Но жена боится выходить из дома. Стреляют...
Наклеил на стекло наклейку годового теста, так как её почему-то не наклеили в салоне Hyundai, а дали отдельно.
Немного посмотрел настройки мультимедии. Там в меню даже русский язык есть.
Еще раз посмотрел на качество сборки и в очередной раз остался им очень доволен. Действительно, внешне, всё очень аккуратно. Мягкого пластика, конечно, нет, но это и понятно - категория мини, как ни крути.
Подсветка в бардачке и багажнике, 2-е розетки, ремни водителя и пассажира регулируются по высоте, тахометр, указатель температуры двигателя, а не просто лампочка, борт компьютер и т.д.
Чего нет по сравнению с "израильским" вариантом KIA cee'd. Должен сказать, что на это всё я обратил внимание еще до того, как заказал машину:
1. В зеркале нет переключателя на ночной режим (от ослепления). Странно, что израильский импортер сэкономил на таком сущем пустяке.
2. Руль регулируется только по высоте.
3. На порогах нет защитных пластиков. Впрочем, когда я сидел в некоторых машинах C -класса, там тоже я не везде их видел.
4. Только один плафон в потолке. У задних пассажиров его нет.
5. Все 4 стекла управляются водителем, но только есть только один автоматический режим опускания для его стекла.
6. 4 динамика, а не 6.
7. В "израильском" варианте нет лампочек-индикации пристегнутых пассажиров.
8. Нет BOX-а между передними сидениями. Это тоже понятно, так как машина намного уже и класса мини.
9. Низкий передний свес. При парковке переднюю юбку и даже бампер можно запросто задеть об бордюр.
Что есть по сравнению с "израильским" вариантом KIA cee'd. Да-да есть и такое.
1. Лампочки поворотники в боковых зеркалах.
2. DRL и подсветка поворота
3. Система TPMS в шинах.
4. Bluetooth
5. Русский язык в меню мультимедии.
6. Для ремней задних пассажиров есть в пластике углубления, чтобы, когда опускаешь сидения, защелки ремней не мешали.
По поводу поведения машинки.
За 15-20 минут езды из магазина жена отметила, что:
1. Машина легкая. Конечно, она почти на 330 кг. легче, чем cee'd.
2. Тяжелее разгоняется. Это тоже понятно. 87 л.с. против 126 у cee'd и момент намного меньше - 12.2 против 15.7
3. Водительское сиденье мягче и плотнее держит по бокам, но к нему надо привыкнуть и настроить удобное положение.
Надо еще заехать накачать колеса, так как я уверен, что там нет положенных 32 PSI.
Час назад немного поездил, чтобы аккумулятор не разрядился. На что я обратил внимание:
1. Большие боковые зеркала.
2. Сиденье мне понравилось. С настройкой не заморачивался, так как мне на машине не ездить.
3. Мне показалось, что педаль газа весьма чувствительная.
4. Мотор работает не так, как в KIA cee'd - другой звук. Он не лучше и не хуже, просто другой.
5. Шумоизоляция весьма приличная.
6. Ручной тормоз жесткий.
7. Голубая подсветка мне понравилась больше, чем красная в KIA cee'd.
8. Двери захлопываются с приятным звуком.