Сиденья очень даже не грязные. Может с телефона передаётся не очень ,но салон сохранень хорошо. Есть немного пятен, типа высохшего после моря сидения, но не более.
Производители козлы,пихают в такую машину Старт Стоп,что не есть хорошо.
Старт Стоп плох тем, что турбомотору после поездки нужно дать поработать немного на холостых оборотах, а эта система при каждой остановке глушит двиг. Да и не секрет, что износ двигателя при заводе машины очень большой. Понятно, что производитель заинтересован в том, чтоб мы, как можно раньше заехали на ремонт двигателя. Сегодня к сожаление не делают такие машины как раньше, которые ходили по пол миллиона без вскрытия движка. Все предусмотрено для ранней замены машины или ремонта.
Скажем так....каждый решает для себя любимого сам, что хорошо, а что плохо в этом случае. Мне эта система кажется большим минусом. Даже если все мои домыслы так просто, но как можно летом, в нашу жару, сидеть на светофоре без мазгана?
Я даже не знал сначала, что в машине есть Старт Стоп, когда ехали на тест драйве, понял это через пару-тройку остановок. Сразу теплело в машине. Ну да ладно....научусь отключать автоматом эту систему и будет классно всё.
Зато и мехирон на 4% выше благодаря этому устройству.
Сиденья очень удобные. Машина тихая и мягкая. Это само собой сравниваю с тем, на чем ездил.
В этом С4 когда едешь, реально думаешь, что под тобой Немец. Я совсем не лётчик и понты мне не интересны, но машина просто Очень мощная и быстрая. Но я по старой привычке, когда владел дизельным Меганом, закралось мнение, что дизель нельзя отрывать.