Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.  (Прочитано 117156 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #200 : Сентября 04, 2014, 00:04:15 »
На ЛАНСЕРе ограничитель стоит на 195 км/ч.А вариатор такой же стоит и на более тяжёлом АУТЛЕНДЕРе.Так что если не пытаться его убивать то тыщ 200-250 протянет.Насчёт старта с пробуксовкой у меня иногда получалось но только если есть небольшой уклон и передок не так нагружен.Я иногда с Афулы в Нацерет через туннель(кто знает там подъёмчик затяжной) спокойно набираю скорость до 130 при 3500 об/мин и нажато только половина педали.Если нажать то уже слышно вой вариатора(я писал об этом и это его особенность). Конечно на турбо макс.момент уже при 2тыс. оборотов и разгон шустрее.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #201 : Сентября 04, 2014, 03:58:27 »
В Израиле практически любая цифирная трасса (и не только) позволяет ехать 200+км\ч без особых проблем. Более того климат в нашей стране позволяет строить повороты на трассах под углом, что положительно влияет на безопасность так как такой поворот можно проходить на гораздо большей скорости без риска потери траектории.

В России тоже есть куча дорог с отличным покрытием, тот же МКАД. У местных гонщиков даже состязание есть на время проезда круга по мкаду. Скорости там в районе 300км\ч. По этой теме есть даже ролики в сети. Я уже не говорю о том, что в России есть много полноценных гоночных треков мирового уровня и за деньги туда можно заехать на любой машине.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #202 : Сентября 04, 2014, 17:10:35 »
Так "спокойно" (относительно) и я набираю 120-130 и по прямой и в подъём и последнее время даже стал часто использовать ручной режим что-бы быстрее и без потерь мощности разгоняться, но с пробуксовкой, даже если это и возможно, никогда не стану пробовать. Про вариатор уже столько страшилок всяческих начитался, что боюсь эксперементировать, машина то не на гарантии уже.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #203 : Сентября 04, 2014, 17:41:24 »
В Израиле практически любая цифирная трасса (и не только) позволяет ехать 200+км\ч

Ну может и позволяет, не стану спорить ибо по всем абсолютно трассам ездить пока не довелось. Просто лично у меня на Лансере есть такая особенность, при которой к 140 км/ч теряется жёсткость руля. Тобишь руль становится слишком лёгким и как буд-то даже теряется связь руля с колёсами. Ехать просто страшно. Я думаю, что это просто особенность рулевого или подвески и надеюсь, что это не неполадка, т.к. к 130-ти всё как надо. Может быть это ещё связанно как-то с покрышками. Короче не вдавался и на типулях не заострялся, т.к. свыше 120-ти езжу крайне редко.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #204 : Февраля 04, 2015, 23:18:18 »
78600


сдох родной аккумулятор.В Афуле купил новый(дата 02/15) START-UP VARTA за 480 ш.


Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #205 : Марта 11, 2015, 00:58:31 »
подошло время типуля 80000.Позвонил в Афула-моторс чтобы прислали ацаат мехир.Прислали 1700ш. колель маам и после скидки на работу 10% и ещё скидка 10% на з/ч  .Помимо замены антифриза оказалось надо менять масло в вариаторе(в книжке написано на 100000).Ещё зачем то тормозную жидкость менять(меняли в прошлый раз на 60тыс).
Короче я решил их послать в клоаку.Сегодня купил VALVOLINE 5w40 FULL SYNTHETIC за 200ш. масляный фильтр(оригинал)-50ш.
Фильтры мазган и воздушный по 40ш(китай).промывку для двигателя от VALVOLINE-20ш.
Осталось только масло родное для CVT найти и родной антифриз.Если антифриза родного не будет залью ZEREX ASIA там есть допуск Mitsubishi.А работу сделаю в мусахе ГААШ(раньше был мурше митсу) там работает друг моего знакомого из магазина где з/ч покупаю.Полюбому сэкономлю


Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #206 : Марта 12, 2015, 01:17:59 »
80000
сегодня был сделан типуль.Было куплено масло VALVILINE CVT с допуском и полным соответствием аналогу Mitsubishi по 60 ш. за литр(влезло 4 литра).Куплен антифриз ZEREX ASIAN с допуском Mitsubishi 4 литра за 80ш.
Всё работы были проделаны в выше указанном гараже за 260 ш.
итог: з/части-670 ш.
работа-260ш.
за всё 930ш.

« Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 02:08:08 от kirgiz »
Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,233
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #207 : Марта 13, 2015, 00:00:47 »
kirgiz,
А всё это зделать самому?
260ш это не деньги,но кайф от того что зделал сам это .

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #208 : Марта 14, 2015, 01:19:26 »
kirgiz,
А всё это зделать самому?
260ш это не деньги,но кайф от того что зделал сам это .
1)время
2) нужен подъёмник.Машина очень низкая и корячиться под ней как то не хочется.А вывешивая на домкрате не всегда всё сливается.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #209 : Апреля 18, 2015, 19:35:25 »
81400
какая то свинья видимо на тендере с железным бампером пропорола мне передний бампер справа сбоку на стоянке.Длина где 10 см. и на половину очень глубокая.Поехал к пахаху и за 300 ш. он взялся залечить.Сегодня утром оставил машину и где то в 15:00 она была готова.Работой доволен.Использовалась краска dupont


Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #210 : Апреля 21, 2015, 11:29:58 »
Хорошо, что написал отчёт. Мне вот тоже предстоит в следующем месяце типуль 90тыс. а может и в этом уже сделаю. И тоже на распутье где делать. В мурше или в обычном мусахе (другие машины я типулил обычно в "Мусах-рофе", в Тальпиоте, в Иерусалиме). После прошлогоднего типуля в мурше Мицубиши, когда меня за какую то ерунду (проточка дисков и прокачка тормозов) нагрели на 600 шах, очень мне не хочется у них делать. Но если в обычном делать, то опять же терзают сомнения, например что они льют в CVT. А благодаря тебе теперь знаю, что нужно потребовать. Жидкость для CVT, ведь не зависит от года выпуска машины? У меня просто модель старше чем у тебя если помнишь.
Я не помню правда, какой срок замены жидкости в CVT у меня. Но помоему 90 тыс. Сейчас я прошёл 86500 км, но чувствую, что пора менять масло в коробке. Сейчас жаркие деньки начались, а у нас в Маале-Адумим даже жарче чем где бы то ни было, и я чувстваю как она стала у меня дёргаться при включении задней передачи, когда тормоз отпускаю. Но правда не всегда. Но бывает и при движении, когда надо чуть резче ускориться после светофора, тоже толчок ощущается. Ещё год назад всё было плавнее. По поводу моих тормозов, тоже есть нарекания. Ещё с осени 2014 заметил, что педаль тормоза стала как-то легче нажиматься. Примерно до половины нажатия - легко. Тормоза правда схватывают хорошо и в начале нажатия. На прошлом типуле мне колодки не меняли. Я спросил тогда об этом, но мне сказали если не меняли, значит не нужно и раз не сказали на какой пробег осталось, значит не скоро. Типа - я сам услышу когда нужно менять (будет слышаться характерный скрежет при торможении). Но пока скрежета нет, а вот мягкий ход педальки меня беспокоит. В прошлый раз они прокачивали тормоза, может и сейчас та же проблема или может тоже пора уже тормозную жидкость менять.
Ещё у меня с той же осени 2014 появился какой-то "сверчок", где-то спереди, слева. На холостых особо слышиться. Но и когда машина не заведена, если закрывать двери или даже крышку копота, этот самый лязг, слышиться где-то слева под капотом. На что грешить не знаю, но может амортизаторы передние. Вообщем все эти вопросы буду поднимать на типуле.

Кстати, а как обычно меняют масло в CVT ? Просто заливают вручную или нужен какой-то агрегат? Ещё такой вопрос - в масло CVT добавляют какие-то присадки или нет?     
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Апреля 21, 2015, 11:42:23 от mrzool »
Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #211 : Апреля 23, 2015, 23:51:59 »
Насчёт масла в коробку.Есть оригинал МИТСУБИСИ.Цена где то 90ш. за литр.Есть то что купил и с допуском МИТСУБИСИ.ВАЛЬВОЛЯЙН на синтетической(лучше) основе а оригинал на минеральной.Частичная замена это 4 литра а полная 7.Есть 2 фильтра.Один внутри в поддоне коробки-его промывают.Второй под площадкой аккумулятора-сменный.Я заменил частично без замены фильтра.Решил сократить интервал замены вдвое и следующий раз заменю опять 4 литра но с заменой фильтра.Но даже после такой замены коробка работает намного мягче и вообще без посторонних звуков(проехал уже 1500 км).Меняй-не тяни!!Для всех ЛАНСЕР-10 с вариатором одно масло
Насчёт скрипов надо покачать стоящую машину за углы передка чтобы определить откуда скрип или стук.Попробуй с открытым и закрытым капотом(может всё таки капот).С открытым капотом положи руку на верхнюю опору стойки(круглая чашка с болтом посередине) и попробуй определить если есть стук.
Колодки-просто сними колесо и определи износ визуально.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #212 : Августа 14, 2015, 22:29:36 »
85800
Пройден годовой тест без проблем.
Писать больше нечего.Машина исправна и сюрпризов не преподносит

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #213 : Февраля 16, 2016, 00:20:48 »
94850
 ТО 100000

ТО собирался делать в следующем месяце но вчера ЛАНСЕР выкинул финт.При повороте ключа стартер бодро начал будить все 140 лошадей а они так и не проснулись.Ни с первого ни со второго и ни с пятого.Решил не гонять стартер и не сажать аккумулятор.Открыл капот и начал со свечей.Выкрутил пару-искра такая что можно быка убить.Из свечных отверстий запах бензина(значит поступает) да и слышно что бензонасос срабатывает.Потом снял воздушный фильтр и трубу к дроссельной заслонке.В дроссель было впрыснуто полбаллона спрея для чистки инжектора и с наверно 10-ой попытки нервно чихая движок завёлся.Дал ему пару минут проср, , , ся на высоких оборотах и потом он зашелестел как будто вчера из магазина.Собрал всё обратно смотался по делам километров 60 и решил закупить все причиндалы и сегодня сделать ТО.
было куплено:
масло valvoline synpower 5w-30
фильтры:масло, воздух, кондиционер
BG жидкость для промывки двигателя перед заливкой нового масла
тормозные колодки sangsin HI-Q(Корея) зад перед(стоили 220ш.)
свечи DENSO иридиевые(280ш.)
Все з/ч обошлись 765ш.
Работа вся была сделана у знакомого механика в гараже(специализируется по ЮНДАЙ и МИТСУБИСИ)
+проверка на компьютере за 250ш.)
И лампочка стоп-сигнала в подарок(была перегоревшая) ))

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,233
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #214 : Февраля 16, 2016, 02:35:03 »
А причина в чём была?
Не могло же не с того ни сего целый табун умиреть.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #215 : Февраля 18, 2016, 22:30:00 »
Фигасе. И чего это было??? :o
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #216 : Февраля 19, 2016, 01:58:54 »
Фигасе. И чего это было??? :o
Просто загрязнение воздушной заслонки.Буду фильтр воздушный менять не раз в год а раз в полгода.Деньги небольшие

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,233
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #217 : Февраля 19, 2016, 12:21:26 »
 :good:

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #218 : Февраля 14, 2017, 01:04:25 »
111160

Очередной типуль через год

масло valvoline synpower 5w-30
фильтры:масло, воздух, кондиционер
EUROL жидкость для промывки двигателя
За всё 340ш.+работа 176ш.
Всего 516ш.
Две недели назад замена резины. На такие же goodyear efficientgrip performance за 1800ш.

Записан