Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Dacia Sandero Stapway 2020 1.5 DCI MT  (Прочитано 4118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tosiy

  • Гость
Dacia Sandero Stapway 2020 1.5 DCI MT
« : Сентября 02, 2020, 21:23:22 »
Добрый вечер.
Ну вот и отправилась моя Селерио в трейд-ин. Ее место заняла Дачия Сандеро Степвэй 1.5 дизель, ручная.
Получил 2 недели назад. Уже могу поделиться некоторыми впечатлениями. Критерии выбоа:
1) Приходиться много ездить. За неполные три года почти укатал Селерио - 70К+. Машинка держалась молодцом, но я так понимаю, что еще пару лет и никто ее уже с километражем таким не возьмет. Все таки сугубо городской вариант.
2) Не охота брать что то прожерливое
3) После владения дизелем - продолжал мечтать и скучать за ним
4) Жена писяет кипятком от своего Капчура дизельного и дразнит постоянно, но мене его отдать отказалась
5) Дети растут, в принципе и в Селерио все помещались, но всегда с нытьем - у мамы машина больше.
6) 20 лет водил ручку, потом 6 лет автомат/робот. С ручкой проблем не было и поэтому в рамках ограниченного бюджета решил рассматривать ее.
Впечатления через 1К
1. Общее - много машины. Машинка не маленькая, не меньше Капчура. Все помещаются. Багажник тоже норм для наших нужд. Внешне тоже выглядит не уродиной. Цвет белый.
2. Сидение - шлак. Подпопник воще никакой. С капчуром и даже с Селерио не сравниться. Но...у меня еще со времен Прошлой Альто осталась шикарная джелевая подпопочная подушка. Поставил - прелесть. Проблем нет.
3. Сборака - невоолуженным глазом все пучком. Пока не начинаешь залазить во все дырки....а там....сплошная Румыния. Непрекрепленный ни к чему кавролин и т.д. Короче Индийская Альто собиралась значительно лучше. Впечатление, что все что на конвеере и роботами делалось - все ок, а то куда ручки зашли - под настроение рабочего. Я так понял что в ближайший выходной полезу во все дырки усстранять косячки.
4. Салон. По поводу пластика в салоне только самые ленивые не присали о Даче. Но они наверное в Сузуках не сидели. Пластик как пластик. Жеский. Но я обычно его не мацаю, так что мне пофиг, лишь бы не трескался. Салон выглядит нормально так, нет впечатления убожества - но все в сравнении.
5. Эргономика - ой. Ну тут они только добавили несууразностей от Рено. Бесит кнопка отллючения старт - стоп и круиз - самые несуразные для них места. Придется привыкать. Подлокотник уууузенький, но кстати довольно удобный.
6. Коробка. Страшненько было возвращаться к ручке после 6 лет автомата. Но тело помнит. Честно - в кайф. Не буду больше автомат брать если можно будет ручку. Коробка адекватная, четкая. Пока очень нравиться. Предотвращение отката работает непонятно как и по какому принципу, но я и без него не скатывался так что пофиг.
7. Руль. Рулится неплохо. Там кстати еще древний гидроусилитель стоит. На стоянке руль довольно тяжелый, но не критично. В движении очень хороший, понравилось.
8. Подвеска - мягкая, даже очень. На любителя. Мне кстати мягкая и нравиться. Я не гонщик, понимаю что на этом утюжке на скорости в вираж не зайдешь, но мне и не нужно. Я спокойно ездю, и предпочитаю мякгость, плавность и ямоустойчивость. Тут полный зачет.
9. Двигатель - за это собственно и брал. Такой же как у жены (у нее выхлоп без мочевины, у меня с - вот и все отличия). Машинке ее вполне достаточно. Тянет прекрасно, учитывая что на обкатке и больше 2.5 не кручу. 100 км/ч - 2000 оборотов всем комфортно. За расход рано говорить настоящий замер еще не успел сделать. По компу 4.3  на 100 - 30 % города 70 траса. Дизель это все таки кайф.
10. Мультимедия. Это был сюрприз. Визуально - такая же как и у жены в капчуре, простая как угол дома, в принципе мне такого и хватало всегда - музыка с телефона через блютуз, навигация на телефоне, дибурит - звучание приемлемое - что еще? Но подключился я на своей Даче через кабель и ....случилось чудо! Оказалось что эта версия поддерживает андроид авто - а это уже другой мир интерактивных приложений и вэйза на экране мультимедии. Короче зачет полный, выше ожиданий. Работает прекрасно и звучит кстати очень даже вполне.
11. Страховка макиф 2200, хова 900 - так же как на Селерио почти.
12 Добавки - высокое заднее стекло, подумал что парктроники не лишние будут. В салоне просили недешево, в подарок не выпросил. На групоне 189 шек в моторолле взял. Норм, обычные. Работают. Ну и поджопник желевый - он у меня уже был.
В заключении: пока что очень доволен. Недостатки конечно есть, но кажется решаемые.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Dacia Sandero Stapway 2020 1.5 DCI MT
« Ответ #1 : Сентября 03, 2020, 10:54:58 »
на обкатке
:))
А вообще, поздравляю  :good:

Записан

Tosiy

  • Гость
Re: Dacia Sandero Stapway 2020 1.5 DCI MT
« Ответ #2 : Сентября 03, 2020, 20:53:15 »
А че с обкаткой не так?

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Dacia Sandero Stapway 2020 1.5 DCI MT
« Ответ #3 : Сентября 03, 2020, 21:04:31 »
Механической обкатки как таковой не существует уже давно.
Пкрвые 1000 - 2000 км происходит адаптация и калибровка блока управления двигателем, и в это время расход может быть непредсказуемым. Ну и не желательно наваливать в это время иначе "обкатка" будет длиться дольше
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Tosiy

  • Гость
Re: Dacia Sandero Stapway 2020 1.5 DCI MT
« Ответ #4 : Сентября 03, 2020, 21:08:02 »
Так и я о том же. В мануале русским по белому написано первые 2к не более 2.5 оборотов. Так и ехаю. А куда спешить то? Она и в этом режиме нормально едет.

Записан