Вот... в результате вместо ручки до 40к решил взять вот такое вот новое
Сегодня забрал, ждал почти месяц, но мне было не в спешку. Собственно было быстрее чем мне сказали изначально
Не знаю всегда ли у них так будет или нет, в европе то они позиционируется как зашел-купил-уехал
Собственно о машинке, не думаю что ей урвать какие либо рекорды, может быть по надежности, но это время покажет.
Что меня побудило? Из новых машин за такую цену ничего не взять
Со вторых - разве что фабия, но душа к ней не лежала
Хотелось ручку, высокий клиренс, не расчитываю на какую либо проходимость, помимо той, которую могут предоставить 16е катки с 200 мм клиренса, что бы каждый раз заезжая на разбитую грунтовку не думать "а не стукну ли я". Тут пластиковая защита дна + опять таки клиренс
Внутри все по спаратнски, но при этом все необходимое есть - экран с блюпупом и навигацией, 4 подушки, 4 колонки, ограничитель скорости, круиз контроль, некий эко режим, 3 противотуманки(вроде как
)
Не могу сказать что внутри сиат ибиза ам5 радует больше, по схожей, но все же выше цене
Что мне очень нравится - то что звук +- для системы под рулем, а не на нем... Вроде раньше так делали, на руле мне всегда было не удобно, а так клево
Блюпуп для разговоров работает хорошо, аудиосистема - без претензий, но сносно
Сиденья регулируются вверх-вниз, вперед-назад и наклон
Руль только по одной оси, по дуге сверху вниз
Посадку настроить получилось быстро, сидеть вполне комфортно
Подлокотник закрывает ручной тормоз - неудобно его выжимать. Зато ручке передач не мешает совершенно и вполне комфортно можно переключать передачи и пользоваться подлокотником, меня этот момент порадовал
Расход - посмотрим... расчитываю на что-то в районе 5-6 при спокойной езде, машинка вполне неплохо разгоняется, но пока на газ особо не жму
В целом можно сказать что я доволен, есть пара непривычных моментов, как например слишком слабое усиление руля, на скорости - мне он нравится, в городе - тяжеловат
И просто воздушное сцепление, пока что приноровиться не могу, вообще не чуствуется нажатие, босиком надо ездить. С другой стороны можно повернуть как плюс и сказать "босиком можно ездить" :Dё
Вид снаружи очень нравится.
Из интересного - при вручении машины сказали фразу которую не ожидал услышать
"тупуль проходить каждые 20000 км либо год в мосах мурше дачи либо любой мосах мурше амедина"
Думал запугивать будут что ни-ни, только у них
Из непонятного - зеркало заднего вида себя странно ведет... наверно какие то космические
технологии
Если направлено четко в заднее окно - никаких непоняток
Но если опущено ниже либо выше (грубо говоря в крышу либо в заднее сиденье) - то видно И заднее сиденье и полупрозрачно - тот самый просвет в который не направлено зеркало. На самом деле очень круто, но непонятно
По поводу цены - с продлением гарантии до 5 лет, агарат ришуй, датчиками заднего хода, стеклоподъемниками, коданом и выключателем света при заглушке(непонятно почему этого нет в стандартной комплектации) вышло 76 штук с небольшим, сделал шиабуд через банк
Банк дает прайм минус пол процента на новые машины... итого около процента годового. Я склонен верить что эти же деньги способны сделать больше того же самого процента годового, т.е платить их сразу смысла никакого нет.
Вряд ли у меня в год будет выходить больше 10000 километров, постараюсь вести учет что, где, как и сколько, потому что самому интересно... По всем моим прикадкам выходило что брать 3х-5 летку схожего класса в конечном счете стоило бы немного больше учитывая все расходы и падения в цене. Хотя тут конечно вангование, что эта дача будет стоить через 3 года и через 5
Но я таки предполагаю(основываясь на европейских и русских форумах) - что их таки полюбят тут
Фотки пока что телефоном, они не правильно передают красный цвет... он более насыщенный и более бордовый что ли, сфоткаю позже по человечески камерой