Нет нет.
Господа, вы совершенно правы - это температура жидкости охлаждения мотора. Но так если эта температура не вышла на крейсерское значение, то ведь масло не прогрелось и подавно, не так ли?
doc - выбор был между гибридным ниро и фокусом. В ниро пресловутый робот, но нет турбо. В фокусе турбо, но не робот, а планетарная коробка на 8 скоростей. Другие машины (ниссан, субару, ситроен, пежо, тойота) не зацепили.
Я специально проверяю масло после Т.О. и перед Т.О. Ну и по середине тоже, но по середине это к нашей беседе не относится. Так вот, перед Т.О. масло явно сильно темнее. Теперь, я не специалист, но в Юндае перед Т.О. масло было не такое темное.
Да, конечно, льют синтетику.
alf555 - я думаю, что календарь ему ни к чему. В том смысле, что бортовые компьютеры (их там несколько, практически наверняка) могут обойтись и без этого. Может дни считают, а может там где-то есть компьютер, который знает про дату, но он без интерфейса наружу к водителю.
Я вот удивился, что они меняли прошивку (это типа был recall по гарантии) ручному тормозу в течении двух часов. Я не шучу. Я просто обратил внимание, когда машина встала на этот стенд отдельно, и как я у них пытался выяснить, что это за фигня такая.
Кстати, после Т.О. этот счетчик жизни масла в процентах они, конечно же, обнуляют.
Кстати говоря, у меня тут добрый знакомый начал работать в МобилАй. Так он специально разузнал - в моем Форде стоит система на основе технологии МобилАя. Я ему собираюсь вот об одном баге доложить при случае.
Зенит - касательно поломки машины на гарантии. Тут видимо все упирается в точное определение того, что такое "разумная эксплуатация". Я говорил о масле РКПП (не А, а Р
) лишь в качестве примера того, что они вполне могут отказаться что-то делать, что делать все же надо. Так вот, видишь ли, как я понимаю юридическое определение Т.О. - когда они мне возвращают ключи после Т.О. (пока машина на гарантии), то они в известном смысле обязуются, что все нормально.
Т.е. они видимо по внутреннему протоколу в случае серьезной поломки все равно должны будут провести экспертизу. То, что у программистов называется post mortem. А если они станут утверждать, что это я ко всему этому привел, тот тут уже будет тяжба. Или не будет - но с адвокатом я посоветуюсь стопудово. Т.е. по любому все эти вещи должны четко регулироваться законом. Что такое гарантия, что такое Т.О., что гарантирует гараж, что ожидается от меня.
Вот скажем, я прицеплю прицеп, но в 2 раза тяжелее, чем машина может тянуть по спецификации. Ну и порву коробку. Понятно, что в гараж я явлюсь без прицепа. Тогда, они должны будут (для их пользы) мочь это выявить и послать меня в пешее эротическое.
А вот если они, скажем, перельют масла в мотор на Т.О., мотор захлебнется и заклинит, то это уж их вина. А то, что я приехал на Т.О. не на 15 тыс км, а на 10 тыс км уже совсем неважно.
Короче говоря, я им звоню, договариваюсь, а они после Т.О. ставят мне печать и записывают километраж в "сэфер типулим"... Т.е. все законно.