Проблемы с подлокотником решил в первый месяц. Алиэкспресс в помощь !
ПО поводу вещей, требующих внимания, на мой взгляд :
1. Ремень ГРМ (тайминг) с роликами. Менять раз в 5 лет или на 90ТКМ . И не ждать "милостей от природы".
2. Правая гидро-опора двигателя ( подушка) . Слабое звено. начинает течь. Менять , как появятся следы маслянной течи и вибрации . Обычно раз в 3 года.
3. И ещё одна "засада" может случится . Рассыпается пластиковая втулка на тросе переключения передач. Деталька копеечная , но Вы остаетесь без рычага переключения , т.е. он ходит вхолостую, а передачи не включаются. Загораются на панели снежинки , неисправность коробки , короче весь букет.
В этом случае , не надо паниковать и терять присутствие духа . Лучше , что бы вас было двое. Один сидит в машине и жмет на тормоз с поднятым максимально ручником , а второй лезет под машину и втыкает коробку вручную в положение 'D" . И после этого аккуратненько катитесь до гаража . У Вас будет только одно положение - вперед , задней и нейтрали не будет. Можно , конечно , тупо вызвать грар , но так ощущения острее...