Но вот например термостат остаётся постоянно открытым и постоянно идёт циркулция по большому кругу. По прибороу можно увидеть недогрев, долгий выход на рабочую температуру, снижение температуры на трассе или когда едешь с горки накатом.
Ну, и насколько это всё е...т водителя новой ширпотребовской машины? Накаты, недогревы, "долгий выход куда-то там"... Что мне с этой информацией делать? Зачем она мне (или любому другому водителю)? Мне надо перелистать пять страниц меню, чтобы увидеть эти палочки с температурой. И я буду мастурбировать на "пять метров накатом и десять в горку, на сколько палочек Т опустится или подымется"? Не, ну правда, всякой херне должен же быть какой-то предел. Я, как бы, знаю какие гайки куда крутить примерно, но у новой машины открыл капот с единственной целью, посмотреть, где дырка под стекломой. И при доливе оного глянуть на остальные пять бачков, что там не упало ниже метки (хотя пох, сама расскажет, если чего не хватает, просто по многолетней привычке). Это мне напоминает мастурбацию с первыми смартфонами, прошивки, перепрошивки, настройки, патчи и прочая херь. Кто сейчас этим заморачивается? Никто. Взял телефон из коробки, восстановил с бэкапа всё свое, и поехали. Котиков на обоях можете поменять разве что. Кто-то будет разбираться в 100500 доступных настроек? С нынешними машинами всё ровно то же самое. Да похер, что она там сама собой делает, что там включается, выключается, переключается. Пока гарантия не закончится, даже и знать не хочу и думать дольше трех секунд про это. Ну, ок, мне "показалось", что термостат переключился "рановато", и чо? Дальше? Какие дальнейшие телодвижения? Датчики эти со стрелками и палками показывают погоду на позавчера. Подключаем OBD затычку, выводим на экран ноута иконостатс с точными цифрами, и... что дальше? Начинаем мастурбировать с попытками высчитать "а когда он должен переключиться"? А переключился? А на 5 градусов раньше переключился, и что теперь будет-то? Гевалт! Бросьте всякой фигней заниматься, просто ездите, да и всё
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).