196 тысяч, возвращаюсь с работы домой вечером, свист из под двигателя усилился, кроме того заметил из под капота небольшой дымок. Ну все думаю, приехал.
Назавтра на эвакуаторе на СТО.
Там ничего не нашли. Сделали за безплатно отзывную по ГРМ.
Замена ремня, роликов, звездочек коленвала, распредвала и ТНВД.
Сальник коленвала был со следами маслса, заменен за 300 шек, предлагали заменить помпу за деньги, помпа не входит в отзывную. Поскольку помпа была замена на 150 тысячах, не дал разрешение менять.
Причина отзывной по ГРМ - случаи "съедания" ремня звездочками.
Отзывная подразумевает 2 замены.
Первая ремень с роликами и звездочками, вторая через 60 тысяч после первой - только ремень с роликами.
То есть у меня тогда сделали первый этап.
Забрал машину, свист из под двигателя как был так и остался.
Уже на нервах, залез под машину и начал ощупывать все что можно и только тогда обнаружил что форсунка мочевины, а она вкручена в выпускной коллектор снизу, просекает выхлопными газами, оттуда свист.
Дымок который я видел это скорее всего и были эти газы которые в вечернее время в свете фар лучше видны чем днем.
Очень обрадовался.
Пошел купил форснку мочевины, 400 шекелей (цена у оффициалов с работой на тот момент - 1500).
Поставил её сам, немного не приятно, надо буквой зю залезть под машину но ничего сложного нет, завёл - все, свиста больше нет.
Во время поездки на Голаны на 200 тысячах после продолжительной езды на скорости стал обмерзать испаритель кондиционера. Выражается это в том что лед не даёт воздуху проходить через него и из дефлекторв ничего не дует. Выключаешь компрессор на пару минут, он оттаивает и снова дует до следующего раза. Обмерзание происходит из за недостатка хладагента в системе.
Заехал в мастерскую в одном из кибуццов на Голанах, там неплохой парень заправил мне кондиционер, было в системе 300 грамм хладагента вместо положенных 450.
250 шекелей, машина 2016 года, это последний год который шёл ещё со старым хладагентом R134a.
Обмерзание на тот момент прекратилось но утечка конечно осталась. Залил средство против утечек в систему, помогло лишь отчасти.
По износу салона, к 200 тысячам все выглядит пристойно кроме износа рулевого колеса в местах положения рук и набалдашник рукоятки МКПП растресклся, заказал новый.