Полностью с Вами согласен . И это причины из-за которых я не принял окончательного решения покупки такой машины за границей . С работой института стандартов я знаком и не понаслышке. Волею судеб имел не удовольствие с этим столкнуться. Из-за этого одним из вариантов приобретения этой машины за границей ,рассматриваю обращение к к тем ,кто специализируется на подобных операциях.что-бы именно они и решали эту проблему с этим "
институтом " Так что в принципе это меня не пугает . Да и вопрос с гаражом готовым и умеющим обслуживать эти машины я по сути не буду иметь проблем как и с любыми зап частями которые они при необходимости будут заказывать ,но это касается только кузовных частей или салона поскольку вся начинка является точной копией и унифицирована с начинкой Ниро EV Конечно если потребуется что-то специфическое ,то машина будет стоять в ожидании зап.частей .но разве не это-же происходит с огромным количеством китайских электричек ,при том что высокий уровень надёжности эта машина подтвердила появившись на европейском рынке более 5 лет назад ,а модель последнего поколения уже более 3-х лет и тоже прекрасно себя зарекомендовала . Единственное что мне не нравится и то-же является причиной не покупки -это её литий-йионая батарея . Сейчас всё больше машин переходят на железо-фосфатные ,которые значительно безопаснее . Для меня это важно поскольку стоянка находится близко к дому И всё-таки хотелось -бы дождаться новых батарей больше отвечающих требованиям эл.машин . И ещё одна причина которая становится ,всё более решающей и останавливающей покупку электрички. Предстоящее столкновение с хиизболой . На одном из израильских каналов обсуждался сценарий возможного развития событий в случае военного столкновения . Практически все "аналитики "и всяческие "эксперты " сходятся в одном мнении ,что возможен вариант ,что удары будут наносится по энергетической инфраструктуре и единовременно Израиль может потерять более 50 % мощностей эл.энергии и прежде всего это связано с её транспортировкой . Понятно что эл. станции и подобного уровня объекты будут плотно прикрыты нашими ПВО-ПРО а вот сети . линейные трансформаторы ,опоры эл.линий прикрыть на много сложней . И если заправить машину бензином ,хоть и в очередь и дорого будет можно ,то зарядить может и не получится ,если не чем . Мне даже не надо ориентироваться на мнение разных всяких "аналитиков " . Волею судеб ,в прошлой жизни , во время войны я должен был быть оперативным работником штаба ГО Выборгского района Г Ленинграда . Это район в котором проживало 1 200 тысяч человек По этому поводу периодически проходил обучение именно как штабист ГО ,так что в принципе понимаю что может происходить , а с учётом техники современного времени это понимание не доставляет ни какого удовольствия .Так ,что покупку пока откладываю и буду ЖДАТЬ !