С удовольствием помогаю:
1. АКПП 4 ступенчатая. Обычный гидротрансформатор, стара как мир, но при этом надежна и как пишут корейцы - доработана. Переключения не чувствуются, но стандартная тупизна автомата иногда проявляется. Движок обвешан современными деталями типа прямого впрыска, но при этом опять же в основе обычный атмосферник, надежно и при этом отдача в 109 сил. Разница с 1.6 конечно же чувствуется, но для обычной езды и обгонов мощности более чем достаточно. Лично я на равнине закрыл на ней 18км\ч и при этом машина не дергалась и вела себя так же как и на 10км\ч. Самое важное, что являясь овощем, машина таковым не ощущается.
2. Главная и как по мне единственная проблема данного автомобиля. Расход точно давно не замерял и пишу основываясь на своей езде, которую экономичной не назвать это точно. На трассе проверил один раз, решил сделать эксперимент, он описан тут в журнале, пенсионерская езда по трассе показала расход 5.9 литров на сотню. В городе никогда не мерял, но в смешанном режиме у меня, при моей езде, 10 литров на сотню постоянно. На соседнем форуме у человека расход около 8л\100км. В баке 43 литра. После лампочки в баке остается еще около 10 литров. Моя обычная заправка 32-33 литра.
3. В полной комплектации есть все. И bluetooth, и mp3, и USB, и AUX. Все оригинальное с завода. В самой дешевой комплектации нету только синезуба, но за доплату его установят тут в Израиле.
4. 7 лет или 150к км на коробку и двигатель (включая навесное) и 3 года весь автомобиль.
5. Управляемость хорошая, машина ведет себя адекватно во всех ситуациях. Подвеска жестковатая, будет достаточно не привычно если имеет место переход с более крупного автомобиля, но, как сказал мой дядя, специализирующийся на подвесках, это вполне естественно на маленьких авто, где существует компромис между мягкостью и грузоподъемностью.
6. В полной комплектации идет климат-контроль. Поставил ли я и забыл? Нет, с температурой приходится играться, но только с ней. После 35 градусов мазгану явно тяжело, но жарко не становится. До задних пассажиров холод доходит плоховато и в жаркую погоду они это ощущают. Расходится в течении 5-10 минут. Если машина стояла на жаре, через минуту там уже можно находиться. В принципе мазган, слабоват, что объясняется маленьким двигателем по видимому. Кстати двигатель он не сильно напрягает.
7. Для такой маленькой машины багажник огромен. Родственники приезжали втроем 2 взрослых и 1 ребенок сюда на месяц, все их вещи + передачки + покупки влезли в багажник, только крышку пришлось снять. Сфоткаю на днях.
Среди не упомянутых плюсов хочу отметить дизайн. Одно слово Шрайер и этим все сказано. Большое пространство для ног задних пассажиров. Сзади совсем не тесно. Огромный бардачок. Куча мест для всякой мелочи. Посередине два подстаканника и подлокотник. В дверях ниши в которые влазит 1.5 литровая бутылка. Датчики дождя и света очень удобны. Две розетки - одна с прикуривателем.
Как-то так.