350400 кмВ прошлую пятницу, прихватив с работы ключ-момент и приготовив инструменты и запчасти, я отважно приступил к работе. Отважно - потому что механик из меня хреновый, хоть и старательный.
Третья форсунка снялась сравнительно легко. Но, когда я ее вытащил из колодца, просто охренел. Обычно, когда вытаскиваешь форсунку, она покрыта маслом до резинового кольца. Эта же была покрыта чем-то, напоминающим глину.
Долго чистил колодец. Поставил нормальную форсунку с новым болтом и медной шайбой.
С четвертой форсункой пришлось повозиться. Очень плотно сидела, наверно, приросла. А доступ ограничен.
С помощью резинового молотка разболтал ее вправо-влево, потом специальным съёмником выдернул вверх.
Когда вытащил четвертую форсунку из колодца, охренел еще больше: мало того, что она была вся в глине, так на ней медного кольца не было!
Сначала я подумал, что кольцо могло остаться внутри. Но не зря я когда-то на ибее купил эндоскоп. Кольца действительно не было. Чтобы убедиться еще раз, замерил глубину колодца. Колодец был пустым. Я его вычистил, поставил нормальную форсунку с новым болтом и медной шайбой.
Затянул гайки на трубках рейки и форсунок, поставил трубки обратки, подключил разъёмы.
Завел. Стартер крутить пришлось дольше обычного, но это всегда так после отключения трубок высокого давления. Моторчик работает ровно, на газ отзывается хорошо.
При старте двигателя был запах солярки, но намного меньше, чем раньше.
Динамика и расход вроде не изменились, но на горячую заводится хорошо, и солярочного запаха практически нет.
Результатом доволен. Едем дальше ))