319508 км После предыдущего заглыхания машина не едет. Вызвал эвакуатор, привез в гараж. После диагностики – приговор: форсунки. Конечно, было бы хорошо купить новые, но цена у наших "ициков" ровно в 5 раз выше, чем в России, Корее, и прочих европах. Можно было, конечно, попросить родственников прислать, на худой конец самому съездить и привезти, но время… Поэтому решил ремонтировать то что есть. При первом же удобном случае куплю новые.
Форсунки отправлены на ремонт в «дизель-дромит». Из четырех форсунок удалось восстановить три. Четвертую нашли под замену и отбалансировали. Был снят бензобак, слита вся соляра, промыта вся топливная система. Заменен датчик коммон-рейла.
Заодно сделали профилактику: масло Мобил-1 — 5W40, масляный и топливный фильтры, декстрон-3 в коробке.
Заменен датчик давления масла, ибо из-под него немного капало.
Два дня ездил на прокатном опеле.
Забрал машину с гаража. Первое впечатление – уменьшилась мощность, как будто полгода назад не делал чип-тюнинг. А еще — по утрам, когда машина холодная, при запуске троит.
Сделал тест форсунок
Тест показал, что с форсунками вроде бы проблем нет, за минуту работы двигателя в каждом шприце было примерно по 3 куб см.
Проверил дым при утреннем запуске: поначалу белый, через примерно 5 секунд — прозрачный.
Проверил свечи накала: при проверке обычным омметром показывает ноль. Напряжение на свечах в момент разогрева 11 Вольт.
При более тщательной проверке работы жопоруких сервисников выяснилось, что на третьей форсунке трубка высокого давления не была затянута до конца.
Исследования продолжаются…