да ничего с эти вариатором не будет.Звук на подъём под нагрузкой это конструктивная особенность
Это первое конечно же.
Ну а второе, я так думаю если рассуждать по логике, то естественно, что на 60 с копейками тысяч, жидкость КПП конечно же не та, что была на 10 тыс. Понятно, что со временем да еще и при нагрузках и при разогреве функциональном и при разогреве атмосферном (всёж таки мы в Израиле), она теряет какие-то свои свойства, поэтому и появляются небольшие шумы деталей при трении. Если бы она была идеальна всю дорогу, то производитель и не устанавливал бы какие-то крайние сроки её замены. Но просто если бы была какая-то критичная проблема с механизмом, то я думаю. что во-первых зажёгся бы чек, появились бы толчки при разгоне, т.к. цепь проскальзывала бы.
Нет, можно конечно же побежать в панике менять жидкость, но я не вижу смысла. Звук у меня не сильный, слух не режет, звучит не громче двигателя, никто кроме меня, на него внимания не обращает. Да и я бы не обратил, просто начитаешься тут страшилок на русских сайтах про вариаторы и начинаешь прислушиваться к каждому скрипу, к каждому шороху.
Что касается меня, у меня есть кое какие нарекания к конструктивным особенностям машины, но я их опишу в своём блоге. Тоже собирался уже написать отчет за 5 тыс. пройденных км, но так и не доходят руки, всё суммировать корректно. Собирусь в ближайшие дни.