Сделал типуль 80 тыс.
Несмотря на то, что в мурше очень делать не хотелось, пришлось сделать именно там, потому что в тех мусахах, в которых я делал прежде, нормальные знающие механики (которых я знал лично и делал у них) поувольнялись и остались теперь одни арабы, а делать "где-либо", только что-бы сэкономить я опасался, т.к. потом может встать ещё и дороже.
Правда этот типуль я делал во втором иерусалимском мурше Мицубиши, в котором однажды очень давно, делал типуль на прежней машине Юндаи. Они посмотрели в компьютере все предедущие типули на мою машину и сказали, что "мол их делали неправильно или несвоевременно". Вообщем как-то получилось так, что моя машина на данный момент прошла 86500 км, а типуль делали 80-ти тысячный. И ещё думали делать ли 80-ти тысяный или всё таки 100-тысячный. Насчёт своевременности - не моя вина. Я машину покупал со вторых рук, до меня последний типуль ей делали в мае, ну и я стал делать в мае. Ведь типуль делается через год.
Касательно типуля. Много чего меняли. В основном много жидкостей.
Масло двигателя, масло вариатора, тормозную жидкость как я понял только долили 0.7 л, и ещё охлаждающую жидкость двигаетля полностью меняли. Так же меняли масл. и воздушн. фильтры (но фильтры вариатора нет) и фильтр мазгана. Далее: точили передние/задние тормозные диски и меняли все тормозные колодки на передних и задних колёсах и ещё меняли какую-то лампочку, забыл спросить какую, но наверное фара. Вообщем включая стоимость работы, стоимость запчастей, маам и скидки по 10% вышло - 3500 шек. Не мало конечно, но за то я спокоен, что сделанно всё добросовестно.
Насчёт проточки дисков, знаю что "проточка" у профессионалов не приветствуется, но выбор на этот раз как раз делался в сторону экономии. Проточка стоит - 80 шек. один диск, а полная замена диска - 400 шек один диск. Диски поменяю в следующий раз. Мне проточки как правило хватает на год.
По моим ощущениям ( сегодня правда всего лишь второй день после типуля), машина стала и разгонятся шустрее и скорости переключать мягче, примерно так же мягко, как когда я её только купил и в горку едет значительно резвее. Проблема с педалькой тормоза ушла - видимо всё таки причиной были колодки или недостача тормозной жидкости. Правда я сегодня вспомнил, что когда я звонил неделю назад узнать стоимость типуля, парень мне сказал, что нужно менять и свечи. Но в перечне сделанного вчера - свечей нет. Может имелся в виду 100-тыс. типуль (сначала мне его хотели сделать). Ну я не думаю, что они их забыли. Они ведь когда машину оформляют и определяют сколько тыс. км типуль, в компьютере смотрят, что нужно делать на этот типуль.
По моей просьбе ещё проверили аккамулятор. Аккамулятор нормальный, но сказали, что есть небольшая утечка тока хрен знает куда и что я должен подъехать куда-нибудь где занимаются электрикой и что-бы они всё проверили.
Кто в этом понимает, объясните мне пожалуйста чем это черевато. Аккамулятор может сесть быстрее? На данный момент этому аккамулятору 1.5 года. Иногда (даже без какой-либо закономерности) я чувствую на двери такой лёгкий разряд, как при статическом напряжении, и раз в месяц примерно, у меня сигналка сама по себе мигает минуты две. Может быть это всё из-за утечки?
Ещё вопрос: может кто-то знает толковую мастерскую в Иерусалиме, которая занимается электрикой?