В четверг взял у жены её новую Камри, на работе была поездка на примерно 500 км. Конечно это не Сентра, динамика и общие ощущения куда как выше. На трассе Тойота вообще не чувствует никаких проблем с разгоном и подъемом в гору. Там, где Ниссан начинает реветь мотором, Камри тянет без напряга. Больший на 150 кг. вес, компенсируется 230 л.с., у моей Сентры всего 150 л.с. Ну и вариатор у Камри по ощущениям работает лучше, быстрее отзываясь на нажатие педали газа. Про куда меньший расход бензина и не пишу, гибрид, фигли. Взял авто и поэтому тоже. А вот именно комфорт от самого вождения ИМХО мало отличался от моего Ниссана, разница не так велика. Нет, электропривод сидений и руля идёт в плюс, но это не то, чем постоянно пользуешься. Впрочем это ещё и погода, климат контроль работал по минимуму и не надо было включать вентиляция сидений с прочими свистелками и переделками. Что не понравилось, так это "фЫрменная" тойотовская мультимедиа с уже давно устаревшим интерфейсом и минимум опций. Да ещё и Андроид авто работает только через кабель USB.
Жена же плевалась от Сентры, особенно её достал ножной амбрекс, ей, привыкшей за последние годы к электронному ручнику и опции auto hold, было некомфортно за рулём Ниссана. Да и вообще все не то. Привыкла она к машинам D класса. Сказала, что больше за руль этой машины она не сядет.