Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT  (Прочитано 47405 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #50 : Марта 18, 2025, 11:36:07 »
Половина пробега - город. И как это нереально? Подделать данные бортового компа? Езжу аккуратно, тапок в пол не жму. Зная город, предпочитаю проехать чуть дальше, но с минимум светофоров. Кроме того 90% времени в авто я один. Ну и сейчас климат-контроль практически не включаю. Ближе к маю постоянно работающий мазган добавит к расходу бензина.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 782
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #51 : Марта 18, 2025, 11:46:05 »
Нереально в смысле отличный результат, подобное видел только на дизельных машинах и на гибридах.


Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #52 : Марта 18, 2025, 12:48:34 »
Цитировать (выделенное)
Нереально в смысле отличный результат, подобное видел только на дизельных машинах и на гибридах.

Так в тех же штатах не просто так Ниссан Сентра нынешнего поколения позиционируется как экономичный small car для ежедневного маршрута дом-работа-дом.
Причем не имеющая каких то особых проблем с надёжностью, только обслуживать надо вовремя.

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #53 : Марта 18, 2025, 13:32:42 »
Цитировать (выделенное)
Подделать данные бортового компа?

Не надо ничего подделывать, комп прекрасно справляется сам. Только между этими циферками и реальным расходом связь очень косвенная. Когда разделишь циферки с заправочных квитанций на километраж пробега, то что-то мне подсказывает, что результат будет отличаться от того, что на картинке. И я даже знаю в какую сторону.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #54 : Марта 18, 2025, 15:17:31 »
У меня сейчас месячный пробег +/- 650 км. Заправляюсь раз в месяц. Бак у машины 47 литров. После того как отъездил более 4 тыс. км., расход действительно резко упал.
Про это много где читал от владельцев Сентр в Америках, что из Канады, что из США , что из Бразилии, но пока сам не увидел, не сильно верил. Первые месяцы авто жрала бензин как не в себя. На полном баке выезжал примерно 380-400 км.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,870
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #55 : Марта 18, 2025, 16:42:55 »
Согласно данным производителя средний расход 5.8 л/100км или 17.2 км/л и это в "тепличных" условиях.
Поздравляю, Вы "смогли" их переплюнуть.

Данные расхода по борткомпьютеру это пустой звук. У меня, например, средний расход по борткомпьютеру 6.4-6.5, а реальный 6.9-7.0.

Реальный расход по заправке какой?

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #56 : Марта 18, 2025, 20:01:41 »
Что же вас всех так бомбит то?  :pardon:  Из серии, верь не своим глазам, а утверждениям учётных записей из интернета.  :facepalm:

« Последнее редактирование: Марта 18, 2025, 20:03:39 от agnez »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #57 : Марта 18, 2025, 20:20:25 »
да никого не бомбит. просто все понимают как цифры рисуются в бортовом компе.
только достаточно долгая запись заправок и пробега может дать более менее реальную картину.
ты ведёшь такую статистику в каком нибудь приложении? если да, то было бы интересно глянуть.

для примера, вот расход сивика 1.8 атмосферного за одну поездку из ашдода в ришон. и это не только по трассе. а по ашдоду-квиш-ришон

а по факту если вести статистику он уверенно 9,5-10л на 100км ест, если не больше.


Записан

doc

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,207
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #58 : Марта 19, 2025, 10:48:03 »
Цитировать (выделенное)
agnez, Что же вас всех так бомбит то?

Меня не "бомбит" :D Потому что "расход бензина" это абстракция. Машина уже куплена, она уже под жопой, ну какая разница сколько там натикает? Не понимаю смысла надрачивания на граммо-километры. Машина нравится? Устраивает? Супер, отлично, замечательно. Чё там нарисовано на экране интересно примерно четыре секунды, как циферки давления в колёсах: "Нормально? ОК, погнали."  :D Какие-то мегарасчёты, аппликации, графики, что с ними делать? Ну, могу ещё понять, если выбор до покупки, и то, разница у машин одного класса не так велика, физику пока никто не обманул. А так... ну, вот, посмотрел на расход, зимой 6.8-6.9, летом 7.2 - 7.3 (/100) и что мне с этими цифрами делать? Ничего. Ну, вот их видно на экране и ок, есть и есть. Не знаю, чего "возбудились", при поездке в "режиме членовоза", можно и меньше паспортного получить, при желании.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #59 : Марта 19, 2025, 19:16:32 »
У меня родственник хотел в сентябре купить такую же Сентру, но опоздал, закончились. Купил только в январе, уже рестаилиговую и за полную цену. Взял комплектацию SV Premium, вчера я её смог оценить вживую. Разницы немного, кроме внешней косметики в виде другого дизайна морды, из существенного: 17" колеса и кнопка старт-стоп, опция которая больше раздражает, чем помогает. Более богатая комплектация имеет кожаный салон цвета арахисового крема, кресло водителя электрическое, люк, как в машинах 20-ти летней давности, подогрев передних сидений и руля, спойлер на багажнике. Из действительно нужного: камера 360* и аудио Bose. Но мультимедиа оригинальная, т.е. дрэк. Качество картинки камер все такое же плохое и отзывчивость так себе. Стоящая у меня "подарочная" китайская мультимедиа пожалуй пошустрее и имеет намного больше опций и аппликаций.

Сделав на этой рестайлинговой модели кружок, менять у себя 16" колеса на 17" расхотел. Неровности и лежачие полицейские ощущаются куда сильнее. Да и просто денег жалко.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,207
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #60 : Марта 20, 2025, 00:17:20 »
Так весь "рестайлинг", обычно, и есть пластики-фонарики, пока мотор или платформа не поменяется.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #62 : Мая 22, 2025, 22:29:23 »
у нас в израиле у неё ножной стояночный тормоз?

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #63 : Мая 23, 2025, 10:01:51 »
Цитировать (выделенное)
у нас в израиле у неё ножной стояночный тормоз?

Все Сентры имеют ножной амбрекс. Вне зависимости от комплектации. Писал же: эта модель собирвается вМексике и продается только в Новом свете, от Канады с США и до Бразилии с Чили. Единственное исключение - Израиль.


Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #64 : Мая 24, 2025, 15:11:59 »
В четверг взял у жены её новую Камри, на работе была поездка на примерно 500 км. Конечно это не Сентра, динамика и общие ощущения куда как выше. На трассе Тойота вообще не чувствует никаких проблем с разгоном и подъемом в гору. Там, где Ниссан начинает реветь мотором, Камри тянет без напряга. Больший на 150 кг. вес, компенсируется 230 л.с., у моей Сентры всего 150 л.с. Ну и вариатор у Камри по ощущениям работает лучше, быстрее отзываясь на нажатие педали газа. Про куда меньший расход бензина и не пишу, гибрид, фигли. Взял авто и поэтому тоже. А вот именно комфорт от самого вождения ИМХО мало отличался от моего Ниссана, разница не так велика. Нет, электропривод сидений и руля идёт в плюс, но это не то, чем постоянно пользуешься. Впрочем это ещё и погода, климат контроль работал по минимуму и не надо было включать вентиляция сидений с прочими свистелками и переделками. Что не понравилось, так это "фЫрменная" тойотовская мультимедиа с уже давно устаревшим интерфейсом и минимум опций. Да ещё и Андроид авто работает только через кабель USB.
Жена же плевалась от Сентры, особенно её достал ножной амбрекс, ей, привыкшей за последние годы к электронному ручнику и опции auto hold, было некомфортно за рулём Ниссана. Да и вообще все не то. Привыкла она к машинам D класса. Сказала, что больше за руль этой машины она не сядет.

« Последнее редактирование: Мая 24, 2025, 15:13:47 от agnez »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #65 : Июня 03, 2025, 21:39:54 »
да, электронный ручник и автохолд добавляют удобства к которому сильно привыкаешь  :)

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #66 : Июня 30, 2025, 11:50:43 »
Прошел первое ТО в фирменном сервисе. Пробег 9344 км. Замена масла и фильтр. И за это взяли 673 шекеля.  :pardon:

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #67 : Июля 02, 2025, 10:55:23 »
Решил я все таки поменять 16" колеса в авто, т.б., что за оригинальные шины+диски дали неплохую цену. После того как закрыл цену в шиномонтаже, поехал получать разрешение от минтранса на такую замену.

Приехав в гараж, где проводят тесты и вообще все связанное с состоянием машины, хотел вытащить разрешение на изменение размера колес. И тут ВНЕЗАПНО оказалось, что в минтрансе ТУПО не знают, с какими колесами продают в Израиле Ниссан Сентра модельного ряда 2020-2025. Т.е., что импортер дает, то у них в техпаспорте и стоит. А в системе ничего нет. Девочка на приемку документов тупо хлопает глазками и ничего не знает. Пошел к начальнику, хорошо, мужик оказался нормальным, со своим допуском от минтранса залез на сайт завода Ниссан в Мексике, где собирают Сентры, и вытащил мне официальную бумагу, где производитель указал все размеры колес для данной модели со всеми кодами и расшифровками.

После чего вернулся в шиномонтаж, где вместо родных 205/60/16 поставили 215/50/17(диски+шины. Были Hankook, стали Goodyear, переплачивать за Michelin или Continental не хотел. Мог поставить и колеса 215/45/18, но поездив в штатах на такой же Сентре, только комплектации SR и 18" колесами, а не SV как сейчас у меня, чувствовал на дороге все неровности. Профиль 45, как по мне ну очень тонкий.

Только тогда вернулся на станцию тестов, где проверив, что стоят новые колеса, мне распечатали обновленный техпаспорт в котором был указан их новый размер. Полдня как с куста.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #68 : Июля 02, 2025, 12:10:31 »
а зачем?

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #69 : Июля 02, 2025, 15:23:26 »
Самое смешное, ну или печальное, когда сей начальник проверил замену колес и дал добро отпечатать новый техпаспорт, я его спросил: теперь эти размеры уже фигурируют в базе данных Минтранса? Он сказал, что нет. Т.е. если кто нибудь ещё захочет поменять исходные 16" колеса на допустимые производителем 17" и 18", ему предстоит пройти через все тоже, что и мне. И вопрос: найдется ли на другом тесте такой начальник, что решит потратить свое время и вытащит официальный документ от производителя.

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #70 : Июля 03, 2025, 14:17:25 »
В махон тестим с меня взяли 96 шек. за докУмент с разрешенными размерами колес, а на завтра, ещё 41 шек. за внесение изменений в техпаспорт и его переоформление.
А разница вполне себе чувствуется, особенно на трассе. Казалось бы, 16" или 17", ширина покрышки 215 вместо 205 и профиль 50 вместо 60 почти нет отличий, но машина стала заметно "жёстче" и перестала "плыть" на скорости выше 80-90 км/ч.
На 18"(215/45) колесах в городе было временами просто некомфортно, чуть неровности, и как на деревянной табуретке, когда 17" колеса сохранили баланс между комфортом и управляемостью.

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #71 : Июля 04, 2025, 09:43:45 »





Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #72 : Июля 07, 2025, 18:55:46 »
Где в Израиле можно найти нормальные, не китайский дрэк, led лампы Н11(ближний) и Н9(дальний) и не сильнее 4300-5000K?
Все, что видел, это китайские с минимум 6500-8000К. Которые просто "кричат" и слепят. Да ещё и не настраиваемые в принципе.
 Ну или тот же галоген, под ксенон, тоже китайские. Нашел только в штатах, от Bosch комплект из 2+2 стоит $150 и $47 пересылка. Причем не уверен, что посылку не тормознет мехес из за тканим.
 

« Последнее редактирование: Июля 07, 2025, 19:09:14 от agnez »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #73 : Июля 07, 2025, 19:42:09 »
тебе скучно?)) в израиле освещение дорог более чем нормальное. штатного света на всех машинах и на любой местности всегда более чем достаточно.

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #74 : Июля 07, 2025, 21:21:41 »
Хрестоматийный пример того, когда по сути вопроса сказать нечего, но свое ОЦМ вставить непременно трэба.  :facepalm:

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #75 : Июля 08, 2025, 10:56:13 »
Посмотрел обзор на Nissan Sentra SV Premium 2025 года в штатах.
https://www.youtube.com/watch?v=i4yQ9uEmhRA&ab_channel=Nothin%E2%80%99ButCarReviews

Там разница между Sentra SV и Sentra SV Premium - $3200 - стоимость двух пакетов - Premium + All-Weather.
В Израиле же, разница в цене между SV и SV Premium в точно такой же комплектации и с пакетом "погоды"(сколько дней в году у нас актуально подогрев передних сидений и руля?) - 2000 шекелей.

https://www.nissan.co.il/vehicles/new/sentra.html
 
Но там Sentra SV стоит примерно $23-24 тыс., а Sentra SV Premium $27-28 тыс., а у нас 155 тыс. и 157 тыс. соответственно.
Ценообразование на новые авто в Израиле часто не поддается объяснению.  :stupid:

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 782
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #76 : Июля 08, 2025, 12:53:15 »
Ну почему же не подаётся объяснению?
Объяснение есть на это.
Дело в том что начальная
комплектация из предложенных  обычно идёт в лизинги и прокат,
ну и в общем в организации которые закупают большое количество машин соответственно  они хотят получить скидку
 
 Так вот для этого искусственно поднимается цена и с неё уже даётся скидка, чтобы скидка выглядела побольше. То есть цена приближается к цене следующей комплектации.

На деле её продают со скидкой на много процентов дешевле.



« Последнее редактирование: Июля 08, 2025, 12:54:57 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 782
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #77 : Июля 08, 2025, 16:02:23 »
Или например, стоимость начальной версии 155, лизинговая фирма купила 100 штук допустим по 140

Тем не менее прейскурант на подержанную машину рассчитывается на основе цены 155, то есть стоимость  активов (парка) этой компании будет выше.

Всему есть объяснение, цены не назначаются от фонаря.

« Последнее редактирование: Июля 08, 2025, 16:05:22 от Buki »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #78 : Июля 08, 2025, 22:54:36 »
Цитировать (выделенное)
Хрестоматийный пример того, когда по сути вопроса сказать нечего, но свое ОЦМ вставить непременно трэба.
да не вставлял я своего мнения.. и что тут вставить? скорее просто спросил зачем??

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #79 : Июля 09, 2025, 07:58:37 »
Цитировать (выделенное)
скорее просто спросил зачем??
Ещё на прошлой странице писал: очень тусклый свет. Особенно ближний. На что жалуются практически все владельцы Ниссан Сентра 8-го поколения. В комплектации SR уже стоят led лампы, но в Израиль привозят только SV с тусклыми галогенами.
В тех же штатах народ без проблем в свои SV led лампы, подходящие по всем параметрам для обычных фар под галогены.
Но у нас все как всегда. Ничего низзя. И надо проходить целый квест, что бы просто поменять колеса на другой размер. Даже если они ставятся самим производителем на данную конкретную модель авто.

« Последнее редактирование: Июля 09, 2025, 08:06:15 от agnez »
Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #80 : Июля 09, 2025, 08:05:50 »
Сижу в мордокниге в закрытой группе израильских сентраводов. После того как написал о том, что сумел поменять колеса с 16" на 17"(а можно и на 18"), куча народа тоже захотели того же. Честно описал весь процесс, энтузиазма у них резко убавилось. Только трое начали этот квест. Причем они хотят поставить 18" колеса, хотя я их отговаривал, слишком жёсткая станет езда. Да и по деньгам выходит как бы не вполовину дороже. Один вроде передумал и решил как и я ограничиться 17".

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #81 : Июля 09, 2025, 20:51:19 »
Цитировать (выделенное)
Ещё на прошлой странице писал: очень тусклый свет. Особенно ближний
теперь понятно. значит дело не только в скуке.)

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #82 : Июля 10, 2025, 08:51:52 »
Цитировать (выделенное)
На деле её продают со скидкой на много процентов дешевле.

Наверное так и есть. В прошлом году, когда только зашёл в салон Ниссан, ещё как говорится и рта не успел раскрыть, как мне уже дали скидку в 15 тыс. на модель SV. Причем тогда комплектации SV Premium вообще не было, она появилась у Freesbe только в рестаилинговых моделях 2025 года.
Ну и если заглянуть на сайты вроде Motodeal, можно прикинуть, сколько авто реально стоит лизинговым кампаниям.

https://motodeal.co.il/deals/%d7%a0%d7%99%d7%a1%d7%90%d7%9f_%d7%a1%d7%a0%d7%98%d7%a8%d7%94/

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #83 : Июля 10, 2025, 09:00:47 »
Ха, вот так и дурят клиентов: на Motodeal, картинки Ниссан Сентра не только дорестаилинговые, но одна из них в комплектации SR(как раз видны и 18" колеса, и led фары с противотуманками), которую в Израиль вообще не привозят, а фото салона вообще от SR Premium, с чОрным кожаным салоном и люком. Да ещё и в оранжево-чОрном цвете, который привозили только один год.
А на выходе будет совершенно другая машина. С тканевым салоном, галогенными фарами и без кучи свистелок и перделок, от спойлера и заднего подлокотника до иного диффузора и всяких накладок для красившестей.

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #84 : Июля 10, 2025, 14:18:25 »
Там всегда где-нибудь маленькими буковками будет написано, что картинка только для картинки...

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #85 : Июля 11, 2025, 10:36:42 »
Китайские варианты Sentra(Sylphy) вообще имеют и электронный ручник с autohold и вентиляцию на заднее сиденье.







Ничего этого в "мексиканках" нет. Зато варианты для Канады имеют опцию ручной коробки, а "южноамериканки" складывающиеся зеркала и подрулевые лепестки переключения скоростей.




Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #86 : Сегодня в 16:40:48 »
Вот так выглядит Nissan Sentra SV с led лампами вместо галогенов. Все пристойно. Разумеется не в Израиле. Тут это харам.





Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 988
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #87 : Сегодня в 17:33:55 »
думаю не в хараме дело..просто ценник этой машины на фотке мало бы кому понравился..

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #88 : Сегодня в 18:20:20 »
Цитировать (выделенное)
дело..просто ценник этой машины

?

Это ровно то, что продавалось и продается у нас. Включая авто купленное мною год назад. Все та же Nissan Sentra 2020-2024(до рестаилинга) в комплектации SV.
Единственная разница, вариант с двухцветной окраской, тут это стоит +2500 шекелей. Ну и купивший эту машину в штатах, тоже поменял колеса.
Только там ему никаких заморочек с получением разрешения проходить не требовалось. Как и не надо получать "одобрямс" на замену галогенных лампочек на led. Nissan USA не запрещает ставить led лампы в фары где изначально стояли галогены. Речь конкретно о моделях Sentra и Ultima. Только рекомендуется ограничится светом до 4800К и после установки настроить сами фары.
В штатах вообще нет ежегодной проверки(тесты) частных автомобилей с их over9000 ограничений и запретов практически всего и вся.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767
Re: Nissan Sentra SV. 2024 2.0 149-hp. CVT
« Ответ #89 : Сегодня в 19:12:44 »
Да что ты заладил со своими "заморочками" ???
20 лет назад менял размер колес и весь сипур с выяснением разрешенного размера и проверки уже установленных колес в совокупности занял менее 15 минут.

Записан