В штатах вышла Ниссан Сентра нового поколения (В19). Ну как нового: дизайн кузова, оптика, салон действительно полностью новые, но мотор, коробка-вариатор и подвеска остались точно такими же как и в Сентре предыдущего В18 поколения. Что переделали, это "мозги", в сторону повышения экономичности, плавности хода и динамики. Кроме комплектаций S, SV и SR, появилась ещё комплектация SL - luxury, т.е. самый роскошный вариант.
Из хорошего: наконец появился как стандарт электронный ручник с auto hold, led оптика, опции выбора режима езды сосредоточены на одной клавише. Багажник стал чуть ниже, а проем из него в салон шире. Приборка и мультимедия стали современными, два 12.3" дисплея объединенных в одно целое. Вообще над эгрономикой вокруг водительского кресла хорошо поработали. Камеры, что 360*, что просто заднего вида, стали показывать нормальную картинку, а не как раньше.
Из плохого: исчезла запаска, сзади как не было, так и нет дефлекторов обдува. А главное все тот же атмосферный двух литровый мотор на 150 л.с., который ставят в Сентры с 2020 года. Нет ни гибридов, ни турбо. Сзади люди с ростом выше 1.80 все также упираются головой в потолок. Обзорность в зеркалах заднего вида все такая же отвратительная.
Как и у нас, 90% обзоров - это сплошная вода, за все хорошее, против всего плохого. Полезной информации мизер. Понравился только один обзор, там человек перед тестом Сентра 2026, несколько дней отъездил на модели 2024 года(машина жены) и смог сравнить обе модели по свежим впечатлениям. По его словам, в салоне стало чуть тише, вариатор работает еще плавнее, в режиме спорт динамика немного улучшилась(Ниссан заявляет о 8.5 сек. при наборе скорости 0-100 км/ч по сравнению с 8.8 сек. у предыдущего поколения), как и более плавная подвеска. В режиме спорт так же повысилась "острота" руля.
В остальном никаких изменений нет. Все тот же экономичный и не дорогой small car (С класс) для студентов или в качестве второй машины для езды дом-работа-магазин. Специфическое вообщем то авто заточенное в первую очередь для североамериканского рынка. Потому сэкономлено на тех же дефлекторов для заднего ряда, ибо мало когда там будет кто то сидеть. Как и отсутствие вариантов двигателей.
В США и Канаде цены на новое поколение практически не изменились, все тот же диапазон $22 - 28 тыс. и до $30 тыс. с премиум пакетом в комплектации SL.
Не знаю, привезет ли Фрисби Сентру нового поколения в Израиль, и в какой комплектации, но даже если она у нас и появится, то явно не раньше лета-осени следующего года.