Если можно
Можно. У электричек Hyundai/Kia/Genesis была проблема с компьютером управления энергопотребления. Он отвечает зарядку основного аккумулятора, а также за передачу энергии внутри электрических систем, включая электрический контур, который используется всеми системами автомобиля. Его выход из строя требует замены, кроме того были баги с аппаратной частью и программным обеспечением. Два месяца ждали пока придут новые запчасти и новая прошивка. Эта проблема у Хюндай и ко общемировая, читал, в штатах федеральное управление безопасности(NHTSA) начало расследование.
За другие авто не в курсе, а у Ioniq 5 в рестаилинговой версии вроде этих проблем уже нет.
Про кЕтайские авто и проблемы с запчастями тоже слышал, и тоже эта проблема во всем мире. Впрочем на за год, что я отъездил на рабочем Chery, проблем требующих ремонта не было. Единственный реальный плюс китайского авто - это наличие свистелок с перделками вкупе с низкой ценой на фоне конкурентов. Причем свителки и перделки работают так себе. Так вроде все и ничего, но начинают вылазить всякие мелочи, очень сильно убивающие желание не то, что бы купить китайца, но просто ездить на нем.
Только один пример: на Chery Tiggo 8 Pro стоят шины
noname Atlas Batman - это какой то лютый пиздец. Шумные, на скорости более 100 км/ч начинается вибрация и нихрена не держат дорогу. После постоянных жалоб поменяли это говно на самые дешевые корейские Kumho. В салоне сразу стало тихо, нет никаких вибраций и машина перестала "плыть".
Это лишь одна, причем далеко не самая серьезная проблема. Есть баги у коробки, которая "не умеет" вовремя переключать передачи. Более-менее нормально ездить можно только в режиме sport, на других это мучение. Электронные системы безопасности попросту пришлось отключить почти все, они вели себя совершенно неадекватно.
Несколько раз "мозги" авто лечили новыми прошивками, но помогало не особо сильно. О эгрономике тоже есть что сказать. Матом.
В остальном: больше я в китайскую машину не сяду. Без крайней необходимости во всяком случае.
Т.б. покупать китайца в качестве личного авто.