Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV  (Прочитано 70837 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« : Сентября 15, 2023, 18:46:16 »
Получил вчера машину. Проехал еще немного пару десятков км. , так что впечатлений не особо пока. Интерьер и экстерьер нравятся. Хотя изначально у меня речь шла о меньшем авто и хотя эта чисто по размерам на 30 см короче и 1 см уже моей мазды 3, но рядом с ней смотрится как слон и парковаться слету у меня пока не идет (надо привыкнуть все таки к габаритам). Эти километры что наездил были в основном по пробкам и что мне не понравилось, это  то что при остановке , когда отключается основной мотор и включается хашмаль , мазган сразу слабеет . Пришлось ставить его на 16 градусов. Никогда на мазде настолько не опускал.Не знаю или это так должно быть или потому что батарея только на четверть заполнена. Машина иногда пишет при остановке на русско  английском языке что то типа что система idling не может быть запущена. Еще был прикол такой , по умолчанию открывается только водительская дверь . Так вот приехал я к жене на работу и мне надо было положить груз в багажник , а он ни фига не открывается, как и другие двери кроме моей . Ну я клацнул два раза что бы открылись все двери ( это по инструкции так) и никакого эффекта . Пришлось глушить машину и клацать снова два раза что бы открылись все двери. В общем идеи с одним или двумя кликами не понял и сказал махшеву что бы сразу открывал все двери. Завтра поеду к детям 100 км туда и 100 обратно, а после праздников в Эйлат, тогда уже наверно пойму точно что я купил :) Пока что в основном изучаю опции на махшеве машины и мультимедии. На машине есть и русский кому надо, на мультимедии русского нет , но есть украинский. Я сам из Киева и думал что будет нормально, но там больше похоже на гуглоперевод, вернулся на английский.

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #1 : Сентября 16, 2023, 11:05:05 »
Кто нибудь пробовал или что то слышал о такой штуке для безпроводного Android auto

Не получается вставить линк, как сделать?

Ни кнопкой ни по хелпу Url   Url.gif   text or more BB Code не получается

« Последнее редактирование: Сентября 16, 2023, 11:20:05 от keter »
Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #2 : Сентября 16, 2023, 11:22:13 »

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #3 : Сентября 16, 2023, 13:41:05 »
Пришлось ставить его на 16 градусов. Никогда на мазде настолько не опускал.
выставляя более низкую температуру вы ни как не влияете на саму температуру воздушного потока ,которая всегда постоянна и зависит от холодопроизводительности охлаждающей системы . Поставив 16 градусов вы только задаёте   время более продолжительной работы кондиционера  и по сути дополнительно  нагружаете его . Вы устанавливаете  температуру  воздуха   в воздухозаборнике при которой мазган выключается и в работе остаётся только вентилятор . Любой агрегат  дающий холод работает   в режиме  периодического включения и выключения . Устанавливая низкие параметры температуры  он будет просто дольше работать ,что не всегда хорошо для него . И ещё не много информации которая может быть вам полезна  и который похоже вы  не знаете.  Заранее  прошу прощения  .Минут за 5 до окончания поездки и выключения двигателя  ,выключайте кондиционер и воздухозабор сделайте наружный ,но оставляйте работать , вентилятор . Это помогает избежать  появление запаха и разных проблем с радиатором  салона в вашей машине . Если этого не делать ,то радиатор (испаритель внутри кабины  )  после выключения машины остаётся охлаждённым с температурой  обеспечивающей появление на нём конденсата который при работе вентилятора  высушивается воздушным потоком . Если его не высушить  воздушным потоком на его влажную поверхность прилипает пыль  которая со временем (год-два-три )  начинает делать проблемы  в том числе и запах и уменьшения  теплоотдачи и  засорение  воздушных   проходов и даже  создаёт среду обитания для  микроорганизмов вызывающих тяжёлые инфекционные заболевания . Можно поинтересоваться в интернете что такое "болезнь Легионеров"  и от чего она  возникает . 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 16, 2023, 13:43:20 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #4 : Сентября 16, 2023, 18:03:46 »


выставляя более низкую температуру вы ни как не влияете на саму температуру воздушного потока ,которая всегда постоянна и зависит от холодопроизводительности охлаждающей системы . Поставив 16 градусов вы только задаёте   время более продолжительной работы кондиционера  и по сути дополнительно  нагружаете его .

Не совсем точно.

Основной инструмент управления температурой, которым пользуется климат контроль - заслонка миксера, которая направляет часть потока воздуха (который уже охладился самим кондиционером) через отопитель, а часть в обход отопителя.

Чем ниже вы выставили температуру, тем больше воздуха идёт в обход отопителя, при максимально низкой возможной температуре, ничего не идёт через отопитель.


Далле, не знаю что стоит на Сузуки, но на множестве современных машин стоит компрессор переменной производиьельности, и там климат контроль управляет не муфтой компресора которая только Вкл-Выкл а собственно производительностью его.


Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #5 : Сентября 16, 2023, 19:10:57 »
Компрессор переменной производительности не имеет муфты.

Вал его вращается постоянно от ремня.
Когда кондиционер выключен, вал компрессора все равно вращается только он работает с нулевой производительностью. Далле климат контроль управляет производительностью компрессора в зависимости от требований в данный момент.

Для водителя это прозрачно, нет никаких включенй-выключентй муфты.


Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #6 : Сентября 16, 2023, 19:44:07 »
Устанавливая низкие параметры температуры  он будет просто дольше работать ,что не всегда хорошо для него .
Чего вдруг "нехорошо"? У меня во всех машинах (кроме первой, где АС просто не было) кондиционер не выключается вообще никогда, ни зимой ни летом, ни днём ни ночью, всегда на минимуме, регулируется только вентилятор (да, я люблю холод). Нихрена кондиционеру не будет, для этого он и существует.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Сентября 16, 2023, 19:47:14 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #7 : Сентября 16, 2023, 19:46:20 »
Компрессор переменной производительности не имеет муфты.

Вал его вращается постоянно от ремня.
Когда кондиционер выключен, вал компрессора все равно вращается только он работает с нулевой производительностью. Далле климат контроль управляет производительностью компрессора в зависимости от требований в данный момент.

Для водителя это прозрачно, нет никаких включенй-выключентй муфты.

В части машин ещё смешнее, в старых, в основном. Если включен автомат. климат-контроль, особенно разный для право-лево, кондиционер работает всё время на одном режиме, а температура поддерживается... печкой, её температурой, как-то залезал рукой, ради эксперимента, и таки-да :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Сентября 16, 2023, 19:51:01 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #8 : Сентября 16, 2023, 19:49:12 »
Минут за 5 до окончания поездки и выключения двигателя  ,выключайте кондиционер и воздухозабор сделайте наружный ,но оставляйте работать , вентилятор .
Зачем? Если менять фильтр кондиционера раз в полгода, ничего там вонять не будет. И пять минут вентилятора ровно ничего не изменят.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #9 : Сентября 16, 2023, 19:50:48 »
сколько помню летом всегда езжу с кондеем в минимальном положении а играюсь только скоростью обдува ну или изредка рецеркуляцию внутри салона делаю при условии людей мало в машине.

« Последнее редактирование: Сентября 16, 2023, 19:52:22 от alf555 »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #10 : Сентября 16, 2023, 19:55:36 »
было бы интересно если бы владелец выложил небольшое видео как работают камеры 360 и какие линии там рисуются? насколько линии совпадают с габаритами машины? есть просто вид сбоку? включается автоматически как у китайцев или только принудительно?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #11 : Сентября 16, 2023, 19:56:12 »
... даже  создаёт среду обитания для  микроорганизмов вызывающих тяжёлые инфекционные заболевания . Можно поинтересоваться в интернете что такое "болезнь Легионеров"  и от чего она  возникает . 
Ненене... вот этого не надо, это "городские легенды". Может быть такое применительно к системам прямого охлаждения воздуха водой ("мецанен", кто помнит, или снова ставшие модными вентиляторы с водой для комнат), но не от кондиционеров. Там если и заведется, то другое :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #12 : Сентября 16, 2023, 20:02:08 »
В части машин ещё смешнее, в старых, в основном. Если включен автомат. климат-контроль, особенно разный для право-лево, кондиционер работает всё время на одном режиме, а температура поддерживается... печкой, её температурой, как-то залезал рукой, ради эксперимента, и таки-да :)

Да всегда это так, в новых, старых, везде.
Автомобильный  кондиционер а отличие от домашнего умеет только холодить. Греть не умеет.  Для достижения разных температур часть воздуха после охлаждения проходит через печку и там нагревается.

Заслонка эта которая регулирует сколько воздуха пойдёт через печку, раньше управлялась крутилкой в салоне с красным и синими полосками, а сейчас климат контролем. Но принцип тот же.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #13 : Сентября 16, 2023, 20:30:03 »
Я думал, вентилятор остаётся работать, а кондиционер включается и выключается, как обычный, нифига, всё время работает.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #14 : Сентября 16, 2023, 20:33:48 »
Кондиционер работает все время пока включён климат контроль. Без него не будет эффекта осушки воздуха, будет дуть противный влажный забортный воздух часть времени. Поэтому так не делается.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #15 : Сентября 16, 2023, 20:36:20 »
Без него не будет эффекта осушки воздуха,
И поэтому тоже у меня всегда включен.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #16 : Сентября 16, 2023, 20:57:04 »
У меня тоже 95% времени включён кондиционер. В межсезонье бывает пару дней когда действительно приятный воздух на улице и только тогда езжу без кондиционера.

Никогда ничего не включал за  5 минут до конца поездки, никаких запахов нет.

Но тем не менне, во многих машинах если оставил её на стоянке с системой на режиме рециркуляции, через пару минут после выключения зажигания, заслонка рециркуляции автоматически открывается на забор воздуха снаружи, чтобы просушить испартель.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #17 : Сентября 16, 2023, 21:02:03 »
Забор воздуха из салона у меня бывает включен раз в месяц, если кто-то коптящий впереди попался. В салоне мало воздуха и быстро "съедается" кислород, люблю свежий воздух.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #18 : Сентября 16, 2023, 21:44:12 »
Чего вдруг "нехорошо"? У меня во всех машинах (кроме первой, где АС просто не было) кондиционер не выключается вообще никогда, ни зимой ни летом, ни днём ни ночью, всегда на минимуме, регулируется только вентилятор (да, я люблю холод). Нихрена кондиционеру не будет, для этого он и существует.

Вот и я так же на протяжении последних почти 30 лет никлгда не выключал сначала кондиционер а потом климат контроль и крутил только вначале сине красную крутилку, а потом просто температуру. О том что происходит там на физическом уровне , это не моя специализация, да и не задумывался как то.


Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #19 : Сентября 16, 2023, 21:55:23 »
было бы интересно если бы владелец выложил небольшое видео как работают камеры 360 и какие линии там рисуются?
Постараюсь не забыть  :drink:
насколько линии совпадают с габаритами машины?
машина меньше чем габариты, орет как блаженая когда паркуюсь впритык задом к стенке

есть просто вид сбоку?
Нет, только сверху как бы на пол экрана ну и вперед или назад на другой половине

включается автоматически как у китайцев или только принудительно?
При включении машины масах включается сразу начиная как бы с прокрутки камер вокруг машины , а потом уже открывается рабочий стол мультимедии. При парковке задом автоматически включаеися вид сверху на пол экрана, передом не помню. Но имеется кнопка включения или выключение этого мероприятия

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #20 : Сентября 16, 2023, 22:00:47 »
Кто нибудь пробовал или что то слышал о такой штуке для безпроводного Android auto
Кто может объяснить ? я пытался вствить сюда линк на эту штуку .
 Ответ #2 : Сегодня в 11:01:13 вот тут пустое поле вместо линка, а на телефоне все нормально есть линк и работает . Как это ???
как я могу показать о чем спрашиваю ?

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #21 : Сентября 16, 2023, 22:09:51 »
Теперь по поводу езды. Так и не понял работу функции стия ми натив. Еду себе ,она спокойненько подруливает и не вякает, но иногда типа как ей надоедает и она начинает писать мне, что я покидаю полосу и попискивать, а иногда просто заходиться в истерическом писке несмотря на то , что ничего сверх ординарного не происходит. Если еще и включен круиз контроль то рисует руль с красными руками на нем , хотя я руль держу и никакого слалома не устраиваю. На круизе минимально расстояние сильно большое , как на мой взгляд тормозить она начинает намного раньше чем это делал бы я.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #22 : Сентября 17, 2023, 00:16:32 »
Вот и я так же на протяжении последних почти 30 лет никлгда не выключал сначала кондиционер а потом климат контроль и крутил только вначале сине красную крутилку, а потом просто температуру. О том что происходит там на физическом уровне , это не моя специализация, да и не задумывался как то.

У меня он просто "на минимуме" всегда, нечего крутить.  :D

иногда просто заходиться в истерическом писке несмотря на то , что ничего сверх ординарного не происходит

Это сигнал вам, что вы ослабили руки на руле либо мало расстояние до передней машины.

иногда типа как ей надоедает и она начинает писать мне, что я покидаю полосу и попискивать

Это происходит, когда камера "теряет" разметку на дороге и не может однозначно определить обе границы полосы, в этом случае автомат удержания полосы (LKA) отключается до момента, пока снова сможет определить, и ждет от вас "ручного управления".

На круизе минимально расстояние сильно большое , как на мой взгляд тормозить она начинает намного раньше чем это делал бы я.

Это обычное дело, АКК держит расстояние "как положено" 2 секунды, в зависимости от скорости вашей и передней машины оно может быть больше или меньше. Даже установка минимального расстояния обычно больше той, к которой "все привыкли". В некоторых странах, где ещё сохранились нормальные водители, в этих случаях не пытаются вклиниться. У нас будьте готовы при "автоматическом" расстоянии к частым подрезкам, если вы в левой полосе.





Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #23 : Сентября 17, 2023, 11:44:09 »

Не совсем точно.

Основной инструмент управления температурой, которым пользуется климат контроль - заслонка миксера, которая направляет часть потока воздуха (который уже охладился самим кондиционером) через отопитель, а часть в обход отопителя.

Чем ниже вы выставили температуру, тем больше воздуха идёт в обход отопителя, при максимально низкой возможной температуре, ничего не идёт через отопитель.


Далле, не знаю что стоит на Сузуки, но на множестве современных машин стоит компрессор переменной производиьельности, и там климат контроль управляет не муфтой компресора которая только Вкл-Выкл а собственно производительностью его.


Именно это я и написал . Снижая  показатель требуемой температуры у Сузуки  не снижается холодопроизводительность компрессора . То что компьютер может играть  заслонками   перенаправляя воздушный поток       это вторично тем более когда задаётся  заведомо низкая температура на  воздухозаборнике ( в принципе в салоне ) .  нижний предел которой может   достигаться  только более продолжительной работой именно компрессора а не регенерацией воздуха  имеющего более высокую температуру
 . Кондиционеры с меняющейся холодопроизводительностью компрессора штука совсем  не дешёвая, привязанная не к мотору не только  ремнём  генератора  и  ставится в машины более дорогие чем ценовой сегмент этой Сузуки  и  сейчас их можно встретить на некоторых электричках   
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2023, 11:47:00 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #24 : Сентября 17, 2023, 11:54:29 »
Зачем? Если менять фильтр кондиционера раз в полгода, ничего там вонять не будет. И пять минут вентилятора ровно ничего не изменят.
Вы глубоко заблуждаетесь . Затхлый запах идёт    зачастую не от фильтра а именно от   испарителя кондиционера на котором накопилась  пыль  . Запах как раз и дают те самые микроорганизмы которые   живут  в благоприятной для них среде ,возникающей  в в кабинном радиаторе (испарить кондиционера ) в результате того что он   влажный и эти 5 минут работы вентилятора при выключенном кондиционере как раз и кардинально решает проблему  .   И менять кабинный фильтр надо не по сроку его эксплуатации а по   уровню его  загрязнения . Я работал на карьере и   просто   переодически  вынимал фильтр и продувал его воздухом а делал я это примерно раз в пару месяцев  при том что фильтры менял не  чаще чем раз в пару лет . В этой по сути новой машине  (2.5 года ) фильтр продувал несколько раз  но не менял не разу  ,хотя и приобрёл новый .  На этой Кие менять фильтр можно  без всяких проблем за пару ми
нут .но  делать это  только для галочки не вижу смысла . Как правило запах появляется только в начале работы вентилятора и потом по мере охлаждения воздуха он исчезает   и это очень хорошее подтверждение того что я и пишу . Запах исходит от  радиатора  пока но ещё не охладился  и   исчезает когда  дрянь дающая э\тот запах  замерзает и перестаёт давать испарения . Пыль и сухая грязь на кабинном фильтре как правило не пахнет . Запах с фильтра могут  давать  разлагающиеся органика застрявшая в фильтре ,но тогда этот запах ,как правило  будет чувствоваться и при холодном потоке воздуха  особенно ,при  его притоке снаружи

Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2023, 12:11:10 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #25 : Сентября 17, 2023, 12:05:22 »
Если стоит компрессор Вкл/Выкл с электромагнитной муфтой то действительно его производительность всегда одинакова. Он или работает или не работает. Что останавливает работу компрессора? Первое это  датчик температуры на испарителе. Он отключает компрессор когда температура в районе испарителя  достигает примерно одного или двух градусов выше нуля и дальнейшее охлаждение приведёт к обледенению испарителя, что конечно нежелательно. Поэтому компрессор включается. Второй параметр давление хладагента в системе. При определённом давлении хладагента, которое отслежтвается по прессостату,  также происходит отключение компрессора. Как только один из этих параметров возвращается в норму компрессор включается снова.  Периоды работы компрессора по сравнению с периодами  отключентя зависят от наружной температуры и от скорости вентилятора печки которая выставил водитель. И не зависят от температуры которую он выставил.  Чем выше наружная температура тем компрессор будет работать  дольше и выключаться меньше и также, чем выше скорость вентилятора печки компрессор будет работать дольше и выключаться меньше поскольку сильный поток воздуха быстрее сдувает холодный воздух с испарителя и компрессору требуется включиться чтобы охладить испартель снова. Дальнейшая регулировка температуры происходит за счёт заслонки которая подмешивает тёплый воздух, который прошёл через отопитель и так  достигается температура 21-22-25° или любая другая температура которую мы выставили.



Компрессоры переменной производительности стоят  повсеместно уже наверное 10 или 15 лет даже не на очень дорогих машинах например Ford, Citroen Volkswagen и многие другие. и ничего там необычного нет. Это работает гораздо лучше, нет никаких щелчков муфты, водитель не чувствует моменты включения-выключения компрессора и увеличение нагрузки на двигатель.  Нагрузка на двигатель и отбираемая мощность зависят от потребности охлаждения в данный момент. То есть в прохладную погоду компрессор переменной производительности отнимает меньше мощности двигателя чем в жаркую погоду.

К мотор он привязан только ремнем, плюс на нем стоит контрольный клапан который собственно регулирует сколько хладагента компрессор будет перекачать в данный момент.

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2023, 12:20:33 от Buki »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #26 : Сентября 17, 2023, 12:27:02 »
На Сузуки С-кросс стоит компрессор с муфтой сцепления В пер идущем моём посту есть опечатка по поводу связи  компрессора с мотором .которую я увидел позже и исправить уже не получилось .Компрессор  с переменной производительность имеет связь  с мотором не только с помощью ремня а клапан  играется не сам по себе а  получая команды от бортового компьютера . Были машины которые имели специальный блок управления кондиционером . И вся эта байда  таки значительно  увеличивает стоимость  кондиционера ещё и при его ремонте . То что это стали применять и на машинах   не только дорогих ,очень хорошо и вполне  понятно . Любое    новшество  всегда применяется на более дорогих машинах и со временем   начинает применяться в  машинах более дешёвых категорий . В принципе с вами согласен .вы всё правильно написали  .   
Кия Ниро PHEV

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #27 : Сентября 17, 2023, 13:56:07 »
было бы интересно если бы владелец выложил небольшое видео как работают камеры 360 и какие линии там рисуются? насколько линии совпадают с габаритами машины? есть просто вид сбоку? включается автоматически как у китайцев или только принудительно?

Video-1

Video-2

Foto-1

Foto-2

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2023, 19:14:13 от Зенит »
Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #28 : Сентября 17, 2023, 14:07:36 »
Так кто нибудь с таким сталкивался или вопрос затерялся в дискуссии про мазган ? :D

Wireless CarPlay Adapter

И еще вопрос. В мультимедии есть вай фай, телефон его видит, но нигде нахожу инфу про пароль. Для чего может быть этот вай фай ?

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2023, 19:11:00 от Зенит »
Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #29 : Сентября 17, 2023, 15:43:32 »
Если в мультимедии есть вайфай, то зачем тебе нужен этот адаптор ?
Пароль ищи в документах на машину,либо звони в сохнут или мурше.В андроид авто включи режим разработчика. В настройках добавится опция беспроводного подключения и сервера для мультимедии.Запускаешь сервер.На телефоне активируешь точку доступа.Подключаешь к ней мультимдию.Вуаля...У меня телефон Гугл пиксель.Как с айфоном не знаю,но думаю что аналогично..

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #30 : Сентября 17, 2023, 16:03:38 »
Если в мультимедии есть вайфай, то зачем тебе нужен этот адаптор ?
Пароль ищи в документах на машину,либо звони в сохнут или мурше.В андроид авто включи режим разработчика. В настройках добавится опция беспроводного подключения и сервера для мультимедии.Запускаешь сервер.На телефоне активируешь точку доступа.Подключаешь к ней мультимдию.Вуаля...У меня телефон Гугл пиксель.Как с айфоном не знаю,но думаю что аналогично..

Нашел я в книжке что вай фай в мультимедии только для кар плей (айфон)В настройках АА опцию аль хути активировал, но не соединятся. Закжу этот адаптер , попробую. По отзывам у большинства работает , может попаду в большинство  :D .

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #31 : Сентября 17, 2023, 16:15:43 »
И менять кабинный фильтр надо не по сроку его эксплуатации а по   уровню его  загрязнения .
Спасибо, просветили. А теперь правильный ответ. "Продувки фильтров" - хрень собачья, грязный фильтр должен быть выкинут в мусор. Только вчера заменил оба, и в двигателе и в салоне. Говна вагон один 5К назад менялся второй 10к. Стоит это китайское/турецкое говно копейки, смысла заниматься онанизмом никакого. Есть машины, в которых затрахаешься менять, на час работы, типа Форда, но в Кия/Юндай - 2 минуты выкинуть кусок бумаги вместе с говном.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #32 : Сентября 17, 2023, 16:33:05 »
В андроид авто нужно запустить Head unit server.Эта опция будет доступна после активации режима разработчика. Режим разработчика активируется десятикратным нажатием на версию андроид авто...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #33 : Сентября 17, 2023, 16:47:31 »
Как правило запах появляется только в начале работы вентилятора и потом по мере охлаждения воздуха он исчезает
Ни на одной из моих и казённых и прокатных и лизинговых машин не было запаха, ни на новых ни  на 7-10 летних. Что я делаю не так?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #34 : Сентября 17, 2023, 17:12:53 »
В андроид авто нужно запустить Head unit server.Эта опция будет доступна после активации режима разработчика. Режим разработчика активируется десятикратным нажатием на версию андроид авто...

Все это запущено ,но не работает . В нескольких обзорах про машину и на русском и не на русском говорили что альхути только для кар плей и в самой сузуке также сказали.И кстати если отключить вай фай в самой мультимедии то она говорит что теперь функция кар плей будет не доступна про АА она даже не заикается, что собственно и написано в книжке про мультимедиа. Заказал адаптер , попробую с ним.

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #35 : Сентября 18, 2023, 11:30:06 »
https://youtu.be/KncNn38T3Ek?si=1xaAFl9KMIuVBPYW...
Есть еще видео на ютюбе...У меня на Вольво коннект подключаю как написал выше. С моей точки зрения удобство использования АА в беспроводном режиме сомнительно...АА потребляет около 30 процентов заряда телефона в беспроводном режиме за час использования.Для подключения телодвижения по включению точки доступа,запуска сервера ит.д. Проводной АА воткнул юсби кабель и все работает.С АА не смог победить один баг -при пропадании клиты на телефоне может отвалиться. При проводном подклчении -передернул провод и все перезапустилось.При беспроводном-нужно перезапускать точку доступа и переподключаться...Ну и вишенка на торте-https://www.suzuki-forums.com/threads/s-cross-2023-android-auto-wireless-adapter.280325/..

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #36 : Сентября 18, 2023, 13:43:44 »
для минимизации телодвижений при подключении точки доступа и ещё много чего, есть софт для автоматизации.
например MacroDroid - Автоматизация
https://play.google.com/store/search?q=macrodroid&c=apps
просто сажусь в машину, включаю зажигание, включается мультимедия, телефон её видит по блютусу и автоматом включает точку доступа, может запустить любой софт, тот же андроид авто и вообще никаких телодвижений абсолютно.

« Последнее редактирование: Сентября 18, 2023, 13:51:37 от alf555 »
Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #37 : Сентября 18, 2023, 21:57:59 »
По идее при нормальной работе этого адаптера, так и должно быть без всяких телодвижений. MacroDroid - Автоматизация, очень похоже на родные самсунговские сценарии.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #38 : Сентября 19, 2023, 12:10:59 »
/

Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #39 : Сентября 19, 2023, 12:22:47 »
Ни на одной из моих и казённых и прокатных и лизинговых машин не было запаха, ни на новых ни  на 7-10 летних. Что я делаю не так?
Забавно звучит . Очень напоминает основной принцип  материализма  . Я этого не видел .значит этого нет !  С наличием запаха  в машине от кондиционера .это так не работает . Затхлый запах таки "ДА" бывает в машине и именно от кондиционера  . Если у вас нет это не значит ,что такой проблемы нет ни у кого . Есть достаточно много факторов   которые влияют на появления запаха от загрязнения  испарителя кондиционера  и  мокрая поверхность которая возникает  после выключения кондиционера один из этих факторов   для  появления запаха . Можно найти очень много кто об этом пишет в интернете ,так что ваш пример не более чем ваш  личный пример . И да ,выключая кондиционер сразу в момент окончания поездки вы делаете не так ,как надо .
 А просушить  кабинный  радиатор воздушным потоком  за 5 минут до выключения кондиционера не только исключает  возможность   появления запаха  а ещё и не требует ни какого труда и траты денег . 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 19, 2023, 12:42:19 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #40 : Сентября 19, 2023, 12:36:39 »
Спасибо, просветили. А теперь правильный ответ. 
И вам спасибо за то что просветили . А теперь правильный ответ . Продувка воздушных  фильтров  практикуется на любой технике  и  зачастую   вписана в  условия эксплуатации . Обусловливается это условиями эксплуатации   и конечно ценой фильтра . То что вы всё   меряете на себя .наверно хорошо для вас  ,но не правильно по сути . Например  продувка воздушных фильтров компрессора  буровой установки   производятся не реже 1 раза  в 10 часов работы (практически каждый рабочий день  после одной рабочей смены ) .То-же самое относится и к филтрам кондиционера . Если  их не продувать во время то   просто задохнёшься в кабине 
   Фильтры на тракторах работающих на карьере     рекомендуется продувать  раз  в 50 часов  или чаще по мере его  загрязнения .  В катапиллерах есть датчик показывающий степень загрязнения фильтра и бывало .когда ветер со стороны  погрузки машины , фильтр мог забиваться за  один день .Ну там фильтры понятно стоят  совсем не дёшево .Фильтр своей машины  .когда я работал на карьере  я продувал  примерно раз в месяц и  я  продувал даже фильтр  на своей сюбару ДЛ ,не смотря на то что  этот фильтр  был не китайский и не турецкий а исключительно израильского производства и стоил 11 шекелей . Просто  я на этой машине ездил на работу в карьер   Так что продувка фильтра в том числе и кабинного вполне уместная процедура и для фильтра легковой машины  ,которой от этой процедуры ни как хуже не будет если не делать  много и часто да ещё и  не грамотно  . Не могу не согласится  , что это при условии  .что  вынуть и поставить фильтр   не требует  специального инструмента ,особых навыков и много времени . На всем моих машинах  этот процесс  был простым и доступным к исполнению в короткое время и  с помощью самого простого инструмента типа торцевого ключа на 10 или отвёртки "филипс " .   
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 19, 2023, 12:52:51 от zakhar »
Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #41 : Сентября 19, 2023, 13:29:16 »
Может хватить спамить в чужом бортжурнале ? Откройте новую тему по продувке, протерке, вылизыванию и иже с ними...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #42 : Сентября 19, 2023, 13:46:25 »
Например  продувка воздушных фильтров компрессора  буровой установки
Спасибо, но я не езжу на буровых установках, бульдозерах, дорожных катках или трёхколёсных самокатах. Что касается профработ на разной технике, я много чего в курсе, но это к автомобилям "частного пользования" не относится. В автомобилях есть регламентная работа под названием "замена фильтра", а творить можно что угодно. Я однажды в фирменном гараже Сузуки (не буду называть город, очень давно было, тогда была у меня Сузуки) наблюдал картину, как мЯханик (бывший соотечественник) слил с машины масло, открутил фильтр, ПРОТЕР НАЧИСТО ворохом бумаги И ПРИКРУТИЛ ОБРАТНО. (я его предупредил, что ежели увижу такое на своей, то он станет на голову короче). Так что можно и воздушные продувать, можно и антифриз долить, а не поменять вовремя и т.д.
Как (бывший) один из авторов "юзер гайда" к технике для "обычного потребителя" и "для сервиса", могу сказать, поверьте, их пишут не мудаки. Ну, (посмотрел в зеркало) не совсем мудаки, во всяком случае.

ТС: приношу извинения за офф.
Модератор, удалите если не сложно, этот бессмысленный диалог.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Сентября 19, 2023, 13:48:42 от doc »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #43 : Сентября 19, 2023, 13:49:01 »
Может хватить спамить в чужом бортжурнале ? Откройте новую тему по продувке, протерке, вылизыванию и иже с ними...

 :good:

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #44 : Сентября 27, 2023, 14:40:40 »
И так , обкатку я прошел самой обычной поездкой в Эйлат. Впечатления самые хорошие, то мне не нравилось в моей мазде 3, тут решено. Подъем в гору плавно спокойненько не надрываясь, обгон (и в гору и на квиш Арава) точно также ,больше 3000 оборотов практически не требуется. По бензину не так радужно , по дороге туда махшев показал 6.6 л на 100, обратно по пустой дороге от Эйлата до квиш 6 на круз контроле 140 км/ч ну и потом по шестерке на 110-120 , показания были 6.8. Теперь поищу, где там сброс и буду замерять сначала. Стию ми натив не выключаю, но ведет она себя по-тупому. Разметка желтого и красного цветов ею не воспринимается можно сказать вообще (один раз среагировало) по разметке нормальной и прекрасно видимой  в основном реагирует , но иногда просто считает что ее нет вообще. И как там устроен у нее мозг я понять не смог.  По габаритам то же пока не привык , я ведь изначально планировал нечто меньшее, да и эта по параматрам короче мазды почти на 30 см и на 1 см уже, но у нас впечатление , что она просто слон. В этом случае ну очень удобная фигня это 3д камера. Хорошо помогла в самых жопных местах парковок в Эйлате. Жена ну просто очень довольна этой приблудой. Из небольших минусов еще радиус открытия багажника больше габарита машины. То есть если припаркуюсь задом  к стене поближе , что бы нос не торчал вперед, то багажник открыть нельзя , при подъеме задняя дверь в стену упирается. Ну и как говориться привычка великое дело. Телефон присоединенный к АА уже не раз оставался в машине и преходилось за ним возвращаться. Жду когда придет адаптер, может повезет и заработает аль хути  :wall:
Кстати , за счет чего такая разница в тяге на обгон и в гору , у мазды 120 лошадей, тут 129 , это как бы ни о чем. Что получается что разница почти в два раза в моменте дает такой эффект ?

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #45 : Сентября 27, 2023, 15:30:51 »
разница почти в два раза в моменте дает такой эффект ?
именно так. момент тащит.  загруженная в гору едет без напряга и спокойно ускоряется при этом.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #46 : Сентября 27, 2023, 15:43:58 »



Кстати , за счет чего такая разница в тяге на обгон и в гору , у мазды 120 лошадей, тут 129 , это как бы ни о чем. Что получается что разница почти в два раза в моменте дает такой эффект ?

Эти 120 и 129 л.с выдаются на 5500 или 6000 оборотов в минуту а сколько там есть на средних оборотах 2000-3000, неизвестно.

Максимальный крутящтй момент атмосферный двигатель тоже выдаёт обычно на 4000-4500 об/мин, тогда как с турбиной максимальный момент уже с 1500 или 1700 оборотов и он намного больше, это именно то что даёт ощущение что двигатель "везёт" и не надо для этого газ до пола давить и даже не до половины хода.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #47 : Сентября 27, 2023, 16:22:59 »
плюс электродвигатель помогает..а у него момент весь и сразу.

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #48 : Сентября 28, 2023, 02:13:43 »
Жду когда придет адаптер, может повезет и заработает аль хути 

пришел адаптер, подключился влет.  То что и хотел. Так гораздо удобнее

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
« Ответ #49 : Сентября 28, 2023, 10:27:52 »
пришел адаптер, подключился влет.  То что и хотел. Так гораздо удобнее


Отлично.Стесняюсь спросить-а телефон заряжаешь как при длительной поездке? АА беспроводной минус 30% зарядки в час. Это без спотифая...

Записан