Не плучилось то ладно, но куда столко вкачивать то, не переусердствуй, а то будеш как на шоссейных колесиках ехать велосипедных
Чего там смотреть? Чем больше качаеш, тем больше покрышка принимает сферическую форму, тем самым меньше пятно контакта, меньше контакта протектора, в теории скорость выше, накат лучше, но сцепление хуже, а так же, жалко резину не использовать всю, ведь не зря там у тебя стоит (185, 195, 205?), а то бы поставили 175 да радовались жизни. Надо качать так, что бы покрышка не сгибалась по бокам и в тоже время всем протектором стояла на асфальте.
Представь спущенное колесо, оно же лепешкой раздавливается, начни накачивать и видно как распрамляет боковины, а качается покрышка как бы от середины и постепенно поднимая и бока, пока ты её не накачаеш как надо. Это за секунду и не понять.
Просто я всегда после того как колеса помыл, протираю их быстренько хренью, что чернит их, не для блеска, а черноты. И немного попадаю на протектор, дак вот проехав день, два.. я вижу как у меня ведет себя колесо при МОЕЙ езде, а значит это не только по прямой, но и повороты тоже, судя по тому где покрышка сухая, а где эта химия осталась, значит там не было соприкосновения. Таким Опытным путем ты сможеш понять, какое давление подходит ТЕБЕ. Шми может мешки с картошкой возит всегда, а ты один ездиш все время... максимум двое. Тут все индивидуально, на самом деле.
Можно конечно качать как пишет производитель, это что то наверное усредненное для всех, но мы то хотим оптимизировать для себя, вот и начинаются такие танцы. Но это пару тройку раз качнеш/сдуеш и потом на все время машины знаеш давление уже.
У меня производитель говорит 32 на перед, но если я качаю 32, в поворотах начинает жрать уже не эффективную часть и подминать покрышку, а на 34 все четко. Но производитель не думал, как Я буду ездить, есть такие как я, есть такие, кто едет как на уроке вождения, так вот усредненное и выходит 32...