30тыс. км и 2 года стукнуло. обслужил сузуку в новом центральном гараже SUZUKI в ришоне рядом с икеей. Обычная плановая замена масла, фильтры. поменял все 3 дворника на родные. продержались 2 года, что удивительно. обычно каждые пол года менял. приговорили передние колодки и на подходе были и передние тормозные диски. износ в принципе норм, но я их явно подпалил судя по цвету. решил заменить. поменял колодки на оригинальные, диски на неоригинал(примерно на 50% дешевле оригинала). благо в фирменом гараже предлагают выбор. с неоригинальными колодками уже очень давно завязал. оно того не стоит. тормоза всё же важно, и самое комфортное дозированое торможение по моему опыту на всех машинах только с оригинальными колодками. задние пока нормально, даже колодки ещё живые. ушли небольшие скрипы когда надо было пару см сдвинуться вперёд или назад.
залили пузырь в бак средства для очистки топливной системы. я не обеднею, а машинке, как минимум форсункам не помешает. т.к. впрыск прямой, есть повышеный риск нагара на клапанах. из-за прямого впрыска врядли туда попадёт чистящее средство, но вдруг...)).
неожиданно для меня в сервисе сами предложили замену аккумулятора на новый по гарантии. гарантия на него 2 года и оставалось всего пару недель. причём проблем никаких не было вообще. но тест я так понял выявил что аккум слабоват. удивило что они вообще его проверили.
аккум довольно большой ёмкости, и довольно дорогой т.к. машина оснащена старстопом. естественно отказываться от гарантийной замены не стал.
бонусом подарили симпатичный силиконовый чехол на брелок ключей и модельку моей машины в масштабе 1/64. ))) мелочь но приятно. )) ключ правда и так как новый, т.к. лежит постоянно в сумке, и вообще не достаю, хватает безключевого доступа в 99,99% случаев. мегаудобная опция. заводить машину ключом теперь прям очень будет тяжко если вдруг в следующей машине такой функции не будет.
давно была мысль собрать модельки всех машин какими владел. смотрел на ибее, али... то дорого, то цвет не такой, то не находил именно такой комплектации. в общем хотел, но не покупал. а тут подарили и машинка один в один. даже диски такие же.)) мечты сбываются в общем.
пока ждал облазил последнюю рейсталинговую верси SX4. заметно поменяли морду, жопу. освежили капельку приборку цветным дисплеем. и поставили приподнятую мельтимедию родную. встроеной навигации теперь нет. только через андроид авто и карплей, соединение по проводу. без телефона эта мультимедия тупо радио. ничего туда самому не установить. печаль. (( привык пользоваться ютубмузыкой.
салон в остальном всё тот же. добавили на передней панели справа мягкую вставку. мелочь, но смотрится теперь заметно лучше.
добавили датчики света, дождя, адаптивный круиз научили активному удержанию в полосе и ездить в пробках до полной остановки, и сама трогается. если остановился более чем на 3сек то тормоза круиз отпустит и надо держать самому. на руле добавилась кнопка управления удержанием в полосе.
свет полностью ледовский спереди и сзади. кроме противотуманок.
автомат тот же. двигатель тот же 1.4 турбо но чуток придушили. было 140 л.с. стало 129л.с., но плюс легкая гибридная установка. просто бензиновой версии теперь нет. гибрид тут тупо для экологии. с малюсеньким аккумом и небольшим электродвигателем, который помогает только при ускорении и при трогании с места. расход бензина тот же. режима когда выключен бензиновый двигатель тоже нет. разгон до 100км/ч был заявлен 9,5сек., теперь заявляют 9сек. ценник примерно тот же как и было 2 года назад.