Трансмиссионное масло, как и любое другое, со временем, и в процессе работы, меняет свою вязкость
Компьётер коробки постоянно адаптируется под изменение вязкозти.
Если коробка механически исправна, и все уплотнители, скажем в норме, то гдето первые 1000 км, после смены масла, коробас будет пинаться.
Но это не страшно. Страшно, что свежее масло вымывает грязь, которая в какойто мере является герметиком в старых коробках. И тогда, может возникнуть разгерметизация, скажем поршня, и как следствие - проскальзывание фрикционов, затем их окончательный износ и коробку на переборку. Удовольствие не из дешёвых, гдето от 5 до 8 К шекелей.
Из опыта вледения старыми машинами - если всё работает - не лезть! Если начнуться пинки и проскальзывание, только тогда заморачиваться. Если всё в норме, то не мешайте механизму работать. Ездите спокойно и получайте от машины удовольствие.