хе, ладно. и я выставлю хотя думаю все и так знают.
VOLVO 745. год 90ый.ручная и единственная такая в израиле. привезена из италии. была на службе итальянского посольства до 94ого года.
двиг 2.0 16 клапанов после двух переборок.после первой переборки супер механниками двиг проехал 2500т, после второй переборки в другом месте уже год без сюрпризов.
немного спеков.
блок b230fk с толстыми шатунами 13мм.
поршня адаптированы под 16клапанов
голова b234 после жестокого портинга.
впуск :фильтр нулевик K&N
выхлоп: даун пайп 3",потом родная труба 2.5" с двумя средними банками и на конце прямоток REMUS с двумя дырками.
бензонасос 255лч,-кетай
клапан давления топлива-кетай
турба garrett т3 ar48/42.
буст 0.9 бара
регулятор буста механический(пока)
броне провода formula racing 10.5мм
свечи NGK иридиум
внешний комп который рулит и зажиганием и топливом и вообще всем что висит на двиге. зовут его VEMS.
коробка ручка
подвеска
аморты Bilstein B6 HDпо кругу.
пружины IPD. перед занижен на 4см.зад на 3см
полиуритан в передних рычагах и линках стабилизатора.
стабилизаторы перед 23мм,зад 19мм(жду когда соберу бабло на 25 мм перед и зад).
диференциал 3.54 с жесткой блокировкой которая после 40км/ч раскрывается что б не искушенный водятел где нибуть не разложился(хотя в дождь и грязь очень помогает трогаться)
резина 205/55/16. перед toyo proxes r1r. зад гудьеар модель не помню.
салон
кожа рожа дерево,сидухи с подогревом,люк и климат(правда я его еще не заправил)
аппетит в среднем 10 на сотню,если зажигать то может быть и все 30.
в планах на будущее поменять турбу и форсунки на более производительные и купить нормальные сидушки