Илья, попытаюсь очень коротко ответить на твой вопрос.
Новая машина она всегда новая
Пока привыкаю ко всему. Так как размеры Golf-а и cee'd-а практически одинаковые (4.26 длина и 1.79 ширина), то легче привыкнуть к габаритам. В cee'd-е колесная база и высота были на 3 см. больше (2.65 против 2.62 и 1.48 против 1.45), но мне это непринципиально.
Кому-то кажется, что VW внешне безликие машины, а мне очень нравится их строгий внешний вид.
Внутри тоже всё солидно и аккуратно, по-немецки. Но должен отметить, что так как cee'd проектировался в Германии, то и в нем чувствовались немецкие гены.
Golf прекрасно рулится и это пока его главное отличие от cee'd-а. Чувствуется полная связь между водителем и поведением машины. Тихий, хотя я езжу с открытыми окнами. По многим параметрам и даже мелочам видно, что это VW - толщина металла на дверях, разные резиновые и бархатные прокладки в дверях и нишах для шумоизоляции и комфорта. Немецкий подход и аккуратность чувствуются во всём.
Напомню, что у меня простая комплектация Golf-а, так как доплачивать 12000 (!!!) шекелей за стеклянную крышу и разные примочки (пускай некоторые из них нужные и удобные) я посчитал нецелесообразным.
Проехал всего 300 км. Только по городу. Когда получал машину был пробег всего 10 км. но, похоже, когда устанавливали в Израиле разные добавки, хорошо гоняли мазган и расход бензина высвечивался > 40л/100км. Заняло несколько дней уменьшить его до 10.
Сегодня, спустя 2 недели, расход по борткомпьютеру уже 8л/100км и он падает каждый день. Хотя для меня это не критично, я же езжу мало.
DSG7 работает плавно, пока машина новая
Машина на обкатке. Проверял уровень антифриза, тормозной жидкости и масло - всё в норме.
Из минусов или из моих придирок -
1. Очень сильно притягивается пыль на экран и приборную панель. Но я езжу с отрытыми окнами, может и поэтому.
2.
Полноразмерная запаска ContiEcoContact 5 (195/65/R15) - так как не докатка, то фальшпол багажника не опускается в нижнее положение (в багажнике 2 уровня), и поэтому объем багажника не 380 литров, а меньше и похож на объем багажника в cee'd (там было 340 литров). Но под фальшполом можно держать разную мелочь, чтобы она не каталась по багажнику.Спустя 2 года приобрёл докаткуТеперь фальшпол багажника опускается в нижнее положение и можно использовать 2 уровня.
3. Систему Start-Stop отключаю перед каждой поездкой. Мне так удобнее. Думаю, что и аккумулятору это будет полезнее и меня не волнует, что при этом чуть больший расход бензина.
4. Тоннель пола сзади очень высокий, но у меня сзади по центру вряд ли кто-то будет постоянно ездить.
5. Дорогое содержание - цена каждого Т.О. будет от 800 до 2500 шекелей в официальном гараже VW. Но я это знал и готов к этому.
Не думаю, что буду типулить Golf у знакомого автомеханика в обычном гараже, как это делал с cee'd-ом последние 5 лет. В итоге Т.О. делаю у знакомого автомеханика - прекрасное обслуживание и недорого.
А теперь, пожалуй, самое главное.
Я уже 2 недели с Golf и, глядя на другие машины (Niro, Karoq, Civic, Jazz и т.д.), ни разу в голове не мелькнула мысль, типа, "а может надо было купить эту" или "жалко, что не купил эту".
То есть достигнута внутренняя гармония и удовлетворенность между тем что хотел купить и тем что купил. А это важно. При всем при этом у меня нет никакой особенной эйфории. Я в этом смысле сдержанный человек.
Это коротко.