105Ккм
Начал замечать маслянные пятна под машиной. Изза защиты нихрена не увидел, откуда течёт. И через какоето время загорелся джекичан. Ошибка - слишком обеднённая смесь. Причина - подсос неучтённого воздуха.
Поехал к Хусаму и был поставлен вердикт: задний сальник коленвала. Мало того что тёк, ещё и травил вакум. 1200 шекелей.
Но на этом история не закончилась.
Когда возвращяли клемму, вдруг приказал долго жить блок замыкания рулевой колонки. Прикол в том, что этот блок синхронизируется с блоком комфорта и блоком ключа. Там прописан имобиляйзер и ещё какаято хрень. Если какойто блок не синхронизируется, то мотор не заводится.
Новый блок стоит дохера. Юзаный только все три блока. По отдельности не получится, потомучто кодировать их можно только один раз.
Одна из версий ухода блока - установленые здесь итуран и коданит. Они были вживлены в злополучные блоки и отключали их. И походу угроблили. Всё это было отключено нахер, но машина всёравно не заводилась
Короче, Хусам по своим связям нашёл поюзаные 3 блока, + перепрописка ключей итого ещё 2500
Сейчас 112K.
Продолжаем кататься